Обращались к детскому неврологу Гусиновой Л.И. Остались довольны консультацией-внимательная, компетентная врач, тщательный осмотр, подробные ответы на интересующие вопросы. Девушки в регистратуре вежливы. И, конечно, никаких очередей. Столкнулись только с одной трудностью - не было мест на парковке.
Очень давно обращаюсь в Лодэ, потому что мне нравятся врачи, которые там работают.
Но недавно с удивлением узнала, что карточки пациентов с диагнозами и результатами анализов доступны посторонним людям. Ситуация, когда чужие люди обсуждают результаты твоих анализов - не из приятных.
Объясняю свою претензию. Я обратилась к лору с ангиной, после чего мне назначили антибиотик и промывание миндалин. После курса лечения у меня держится температура. Об этом я сообщила врачу,когда пришла на очередное промывание. Мне только ответили,что у меня плохой анализ крови и вообще я пришла на промывание. За что я заплатила деньги? Вот сейчас ищу куда обратиться. Жаль,что зря потратила время. А про сильное звено я бы поспорила....
У меня остались самые негативные впечатления. Пришла с проблемой к лору(болит горло),а мне товетили,что лор -посредственный врач. Отправили в поликл. А еще посоветовали туда ходить с мамой!!!!! Хотя я сама уже 3 года ей являюсь.Больше туда не ногой. Всем знакомым тоже скажу.
Здравствуйте!
Лично у меня есть чувство симпатии и доверия к Вашему центру. Возникло оно на основе персональных обращений к Вам и отзывов знакомых.
Скажите, а есть ли у Вас в центре врач-трихолог? Проводятся ли консультации/лечение выпадения волос у женщин?
Педиатр Купцевич Наталья Васильевна-очень квалифицированный и опытный врач,к детям относится с душой.
Понравилась Лор-Меркулова. А также работники рентген кабинета. Администраторы культурные и вежливые.
Была удивлена быстрой реакцией центра на негативные отзывы клиентов. Действительно, быстро перезвонили и записали на удобное для нас время. Вчера сходили с ребенком к кардиологу Хрусталевой. Очень хорошо провела осмотр.
Другим компаниям надо поучиться работе администрации этого центра. Так что - спасибо, теперь будем обращаться еще! :-)
Центром Лодэ в целом доволен.Лечу там зубы уже 6 лет.Только в последнее время расстраивают посторонние разговоры медсестёр во время лечения. Отвлекают врача. Раньше такого не было.
Была в Вашем центре на прошлой неделе, сдавали малышу анализы. Мало того, что ребенок очень расплакался и долго пришлось его успокаивать, в коридоре играла ТАКАЯ музыка!!! Что-то в репертуаре В. Сердючки и Золотого кольца, просто застольные песни какие-то! Куда же смотрит руководство!? Люди обращаются в Ваш центр за помощью, когда им плохо. И если в Вашем центре и есть музыкальное сопровождение, Вам не кажется что это должны быть спокойные, расслабляющие, нейтральные мелодии? В целом качеством оказанных услуг и приветливостью персонала осталась очень довольна.
Записала ребенка 10 сентября на 19.30 к детскому кардиологу. Пришли, нас в приемной начали распрашивать, когда записались, с какого района вы к нам приехали. А потом говорят, извините, врач попрощалась и ушла. Т.к. мы записались сегодня после 14 часов, врач не видела нашу запись.
Спрашивается, почему узкий специалист, который работает раз в неделю в центре, уходя с работы в рабочее время (центр работает до 21.00) даже не удосужилась посмотреть, есть ли клиенты к ней.
И почему девушки на ресепшене не проконтролировали, что у нее есть еще запись, а просто попрощались с ней
Это был мое первое и последнее знакомство с этим центром!
Сегодня была на приеме у Вашего гинеколога-эндокринолога. Во-первых, более грубого и отвратительного обращения я нигде не видела, даже в государственных поликлиниках. Во-вторых, она, как и все "специалисты", у которых я побывала до нее, так и не ответила на мои четко сформулированные вопросы "Что со мной происходит?", "Почему это со мной происходит?" и "Какое лечение принимать?". И это при том, что абсолютно все анализы были у нее на руках. Я зря потратила деньги и время. Единственное, что хоть как-то добавило "ложку меда", так это вежливые и улыбающиеся администраторы.
Отзыв на "ЛОДЭ" 23.07.2009 22:23
// Наташа Ростова
Была на приёме у врача гинеколога.Она мне очень понравилась и приду к ней ещё раз после обследования.Только сдавать анализы буду в другом центре.У вас очень дорого.И моя подруга,которая мне посоветовала обратиться в Лодэ,тоже сдавала пцр в другом месте.Неужели нельзя снизить цену,чтобы не бегать по Минску.
Посетила сегодня ваш центр,оперативно девочки в регистратуре записали на консультацию к Муравицкой С.П,получила очень качественную консультацию, спасибо!!!!!!!!!!
Никаких очередей,чистота,вежливость персонала,все поразило меня,с удовольствием и в дальнейшем буду посещать Вас......
Давно требуют нормального ремонта помещения кабинетов, оснащение кабинетов должно быть современным (столько лет центру и цены дешевизной не отличаются). Врачи не очень участливы к пациенту, чем это все отличается от обычной поликлиники? Разве что вежливостью администраторов?В комплексе оказанием услуг осталась недовольной.
Обслуживаемся на Гикало 1, договор на год - первый год жизни ребенка. У нас замечательный педиатр Лабанок Александр Демьянович - очень внимательный доктор, всегда самые подробные ответы на мои вопросы. Осмотр ребенка всегда тщательнейший, небо и земля, если сравнивать с гос. поликлиникой (по крайней с 9-ой). Доктор отвечает на все телефонные звонки, в том числе в выходные дни. Мне очень понравилось работа доктора, когда малышка заболела (простуда) - лекарства назначались взвешенно, не то что наша участковая педиатр - бомбите ребенка антибиотиками и все. Каких-то организационных проблем - как записаться к докторам-специалистам, состыковать их время мы вообще не знаем. Все решает наш доктор.
Девушки - администраторы в центре тоже очень внимательные, всегда открывали мне кабинеты, когда нужно было покормить ребенка, устраивали с комфортом.
А уж как нам сделали прививку в прививочном кабинете Лодэ - вообще высший пилотаж, медсестра так трясла очень громкой игрушкой-бренчалкой с колокольчиками, что моя малышка смотрела на нее как завороженная и даже не особенно заметила собственно прививку.
Спасибо центру за работу и заботу о малышах, мы качеством услуг довольны.
Ответом центра не удовлетворена. Вежливая отписка, не более того... Причины и последствия "Аносмии" с научной точкм зрения меня, как человека не с медицинским образованием, волнуют меньше всего, а волнует мое здоровье, верный своевременный диагноз, который не был поставлен. Еще раз обращаю Ваше внимание, что гайморит при консультации Вашего специалиста не был обнаружен, хотя в другой, мене звучной поликлинике, его установили сразу же. При обращении к неврологу ( правда не в Вашем центре), мне сразу же был задан вопрос, нет ли у меня гайморита или других проблем с ЛОР органами. Поэтому не нужно уходить от сути вопроса и вдаваться в заумные рассуждения.Самым абсурдным выглядит предложение обратиться в Ваш центр для решения вопроса диагностики и лечения моего заболевания профессорами! Неужели Вы думаете, что я до сих пор не вылечила гайморит? На третий день лечения я стала различать запахи, но. увы,не благодаря усилиям и знаниям Ваших специалистов с учеными степенями. По интернету я подняла массу информации про "Аноксию", и теперь меня еще более возмущает заключение Вашего оториноларинголога и назначение лечения. Умейте признавать свои ошибки и нести за это ответственность.Конечно же, оставлю свое отзыв на сайте Горисполкома и в Минзраве.
Ценник как и везде, я в ЛОДЭ ребёнка вожу, т.к. в городской поликлинике высиживать многочасовую очередь с ребенком тяжело. Анализы удобно сдавать: пришел- без очереди сдал и ушел. ЛОР врач Морозова нам помогла, в поликлинику месяц с зелеными соплями тоскались, каждый раз очередь-куча новых лекарств и никакого результата. К Морозовой пришли- осмотрела, лекарство вылисала и сопли прошли.
У меня недавно стал щипеть язык, где ни обследовалась,ничего толком не сказали? Может вы сможете помочь, к какому специалисту мне необходимо обратится?
Временно живу в РБ и достаточно часто хожу к Вашим врачам и косметологу. Все класно и очень нравится косметолог. Приятные девушки на касе, внимательные врачи. [данный текст удален компанией, т.к. отзыв носит неподтвержденную информацию]
Дополнение к своему отзыву.Посещение Вашего центра было 22 апреля 2009 года.,доктор Овчаренко Т.М. Консультативное заключение "Аносмия".Время приема, по-моему,15-40.Свой контакт сообщу дополнительно в понедельник,по телефону.
Дерматолог вашего центра поставила сестричке неправильный диагноз (у косметолога, не в вашем центре!!!!! все прояснилось и было назначено совершенно другое лечение!!!! которое помогло!!!!) Напугала мать!!! Заключение на руках имеется! Так за что же мы заплатили, примерно, 51000 br?
Очень расстроена своим посещением центра.Нужна была срочная консультация отоларинголога.Во время ОРВИ я полностью потеряла обоняние.К участковому специалису сразу не запишешься, да и хотелось наверняка обратиться к высококвалифицированному специалисту. Заплатила, по-моему, 51 тыс.рублей. Врач меня осмотрела, в диагнозе написала"аноксия".Долго думала, выписала витамины группы "В". На вопрос, чем это вызвано, посоветовала обратиться к невропотологу.Я спросила, все ли у меня в порядке с органами дыхания, может надо сделать снимок?.Мне ответили, что гайморита у меня нет, снимок делать не нужно. И много всего рассказали о том, как долго может восстанавливаться обоняние... Потом доктор хотела проверить, чувствую ли я такие резкие запахи, как нашатырь и т.п. Но, оказывается, нашатыря в кабинете нет!!!, либо он выдохся. Мне предложили это сделать дома и в случае, если я почувчтвую хоть что-то, то сообщить ей по телефону через администратора. Не смешно ли? Но было не до смеха. Я решила обратиться к еще одному специалисту (еле пержила ночь), так как прочитала в интернете информацию об этом диагнозе.Оказывается, у меня был гайморит, который очередной доктор сразу распознала, а потом подтвердила свое заключение снимком.И сразу стало понятно про мое обоняние.Я была на награждении"Лучший предприниматель 2008 года" от своей компании и знаю, что в своей области вы были лауреатом. Так что за специалистов вы набираете?Кто мне вернет мои нервы и деньги?Да еще и парковки нет.
сегодня была на приеме у стоматолога по поводу осложнения после удаления зуба. после болезненной чистки во рту скопилось много крови с гноем, а салфетку в плевательнице медсестра уже заменила. когда я спросила, куда можно сплюнуть, она предложила мне ПРОГЛОТИТЬ ЭТО, мотивируя тем, что это МОЯ кровь!!! если выражаться мягко, то это, по крайне мере непрофессионально! Не говоря уже о том, что это просто ни в какие ворота не лезет!! Я не знаю ее имени, на тот момент я просто не в состоянии была соображать от шока. Работала она вместе с доктором Вишневским 17.04.2009 в 18.30. Прошу администрацию компании обратить внимание на этот инцидент. Это не просто испорченное настроение одного пациента, это, в принципе, угроза репутации всей клинике, потому что оставлять это без внимания я не намерена. В конце концов, я пришла не в советскую поликлинику. Я заплатила деньги и хочу увидеть нормальное человеческое отношение. Спасибо за внимание.
Проходила медосмотр для выезда за границу. Порадовало, что потратила минимум времени. Осадочек остался от посещения окулиста - мадам разговаривала со мной таким надменным тоном! А когда я попыталась спросить, все ли в порядке, получила в ответ что-то типа "не твое дело, свободна".
Чуть меньше года хожу к гинекологу Кондрашовой, очень нравится ее отношение. В ноябре лечилась у нее от молочницы, лечение помогло. Недавно возникли проблемы снова, записалась к первому свободному врачу, ею оказалась врач Милькоманович (извините, если в написании фамилий допустила ошибку), которая раскритиковала лечение первого врача, да еще и больно поцарапала меня во время взятия анализа. К компетентности первой появились сомнения, а ко второй нет желания возвращаться из-за ее отношения. Вот и не знаю как для себя эту дилемму разрешить... Посоветуете другого гинеколога из Лодэ? :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.