Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» хорошо известен в Республике Беларусь.
«ЛОДЭ» – это многопрофильная медицинская компания, крупнейшая в частной медицине Республики Беларусь!
С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг!
111 - единый телефонный номер Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Центр микрохирургии глаза «ЛОДЭ», г. Минск, пр. Независимости, 95 (заезд на парковку через улицу Натуралистов), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Победителей, 133А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Гикало, 1 (слева от ЦУМа), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 162 42-45-50, +375 29 152-00-02, +375 29 222-3-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Гоголя, 54, тел.: 111, +375 162 53-79-66, +375 33 344-8-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; ЛОДЭ, лабораторная диагностика, г. Минск, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 17 293-98-00, +375 270-10-03, +375 29 638-30-03.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 15.12.2011 23:11
// Мариночка
Была 12.12.12 на узи у гинеколога Милькамонович.ЭТО УЖАС...........Так ко мне не относились даже в бесплатной поликлиники,стала кричать ,ничего не объяснила.Я заплатила за распечатку узи 100000,вышла с кабинета почти в слезах.Честно сказать очень негативные впечатления.Советую-к Милькамонович не обращаться,никакого нормального отношения к тебе
Добрый день. Давно обслуживаюсь в Вашем центре, все меня очень устраивает, качество услуг отличное, врачи - супер, администраторы- молодцы, всегда выслушают, все расскажут и покажут. ЛОДЭ - так держать!
Отзыв на "ЛОДЭ" 15.12.2011 03:08
// Ольга Петровна
Здравствуйте!
Хочу обратиться в Лодэ с проблемой лишнего веса. По некоторым симптомам похоже на "метаболический синдром". Есть ли у вас специалисты, готовые помочь с этим вопросом?
Заранее спасибо за ответ.
Не совсем понятно: в вашем центре стоимость приема у кандидатов и доцентов такая же, как у врачей второй категории? А как такое возможно? (Первым занижаете или вторым завышаете?) В других центрах у первых стоимость больше, чем у вторых.
Здесь Вы отвечали, что вакуум делается до 20 мм плодного яйца, а администраторы говорят - до 20 дней задержки и до 7 мм плодного яйца. Кто врет, а кто правду говорит?
Добрый день. Я посещала множество медицинских центров, но Лодэ меня удивил (в плохом смысле) больше всех. Вопрос: "А СКОЛЬКО У ВАС ДЕНЕГ С СОБОЙ?" меня поставил в ступор. Посещала гинеколога - на мой вопрос, какие мне необходимо сдавать анализы, мне назначили всё, что там только можно было сделать (как позже выяснилось у специалиста, которому я доверяю гораздо больше, мне нужно было сдать всего 2 анализа!) Таблетки мне выписали самые дорогие, которые только можно было, хотя можно было половину из них не покупать, да и те, что я купила, можно было заменить аналогами, которые стоят в 5 раз дешевле. Осталась весьма недовольна, причем, уже неоднократно слышала и читала о возмутительных вопросах врачей (про деньги) и о отвратительном поведении администратора.
Каждое утро, собираясь на работу, смотрю "Доброе утро" на бел.канале. Хотелось бы поинтересоваться одним вопросом - почему у Вас врач гинеколог (даже если это и гин.-эндокринолог) вещает о питании? Причем, Вы подписываете ее зав.отделением, но ни каким отделением, ни какой специализации врач нет и в помине. Когда впервые услышала по телевизору о соках от этого врача (Симоненко ТЛ) в рамках Вашей передачи, подумала, что я сама начинаю притормаживать - была у нее на приеме в ЛОДЭ как у гинеколога-эндокр., а не как у терапевта или диетолога. Потом невольно пришла к выводу - налицо факт лобирования мед.центром интересов производителей соков. На этой неделе у нас каши и сухофрукты.
С чего вдруг этот врач говорит о питании? - только не надо ссылаться на то, что она гин-эндокр. Организм человека - это единое целое, но это не значит, что к примеру, окулист в праве рассуждать на все темы здоровья (гинекология, хирургия, инфекции и т.д.), он может затронуть свою область, но не лезть в другие.
На Вашем сайте расписаны регалии и заслуги Симоненко ТЛ - сплошная гинекология и акушерство (со всеми производными этих направлений), но ни диетологии, ни даже обычной терапии там нет. Если это оч.хороший гинеколог, почему Вы не поднимаете гинеколог.проблемы и вопросы в ее исполнении.
Зачем так обманывать людей?
На мой взгляд, - это не очень продуманный PR данного врача и непосредственно центра, которым она руководит.
Хотелось бы услышать от ЛОДЭ конкретный ответ, и по делу.
Добрый день! Уже очень длительное время обслуживаюсь в центре "Лоде" по страховке. Хожу и к терапевту Рзановой, всегда довольна, и к гинекологу Мавричевой, и на анализы, и ко всем другим специалистам. В общем-то постоянный клиент. Прихожу в этот центр с хорошим настроением, всегда приветливые девушки на ресепшен радуют. Но сегодня произошел непонятный инцидент во время записи по телефону. Администратор Наталья отказалась меня записать к Лор врачу (у меня проблема по острой боли в ухе) - ну, неужели нельзя постараться найти более раннюю запись по срочному случаю для постоянного клиента, кроме как 2 декабря, пятница. А к эндокринологу меня вообще предложили записать только в лист ожидания, как такое может быть, если 28 ноября только началась запись на ближайшее время к эндокринологам! Как же попасть, тогда, к вашим эндокринологам, если до 28.11.2011 - запись не ведется, после 28.11.2011 запись снова не ведется. Разъясните данную ситуацию???
Тоже хотела бы оставить негативный отзыв на администраторов.
Лет 5 хожу только в Ваш цент. Очень нравилось, особенно как улучшалась работа по обслуживанию клиентов (хоть и медленно развивались, но хорошо). А последний раз на достаточно большое обследование (анализы, УЗИ, узкопроф.врачи) вынуждена была ходить по нескольким центрам, да и территориально очень не удобно было. Причина банальная - неск.дней звонила в центр, не дозв-сь.
Последнее общение с админ-м - это нечто! - Звоню на моб. - приветствия нет, в ответ админ-р Диана "да" вместо "центр ЛОДЭ, адм-р...,здравствуйте, как всегда отвечали. На мои вопросы, в Лодэ ли я попала и с кем говорю, - ответ на повышенном тоне (и словно эта девушка одолжение мне делает) "я вам сказала, куда вы попали и представилась". Хотела записалться к ЛОРу - в ответ "все расписано" и бросила трубку.Разговор и 10сек.не занял. Что это было??????
Раньше хоть и были проблемы дозвониться (в разы легче, чем сейчас), но тебе всегда помогают, при полн.записи - в ожидание предлагали, напоминали о приеме и т.д. Но последнее время просто кошмар какой-то. Такое впечатление, что плевать - придет клиент или нет, как его обслужить и т.д.
И это не разовый момент - с пол года (примерно) наблюдаю у Вас такое "качество". Не хочу писать никаких официальных жалоб, просто хотелось бы обратить внимание администрации центра на значительно снизившееся качество (Вы постоянно апперируете этим словом) обслуживания клиентов . В Вашем центре обслуживание состоит из общения с админ-м (запись, непосредствен.обслуживание, постобслуживание) и непосредственно мед.услуги. По первой составляющей - никакого качества нет давно.
Если Вам конечно кажется все это нормой, стоит поменять "гарантия качества" на другой девиз компании!
Хотелось бы в ответе администрации услышать - что же конкретно сделано, а не лишь бы какую отписку. Спасибо.
Скажите пожалуйста, сколько времени отводится на консультацию одного пациента? И есть ли разница в цене консультации доцента и просто врача первой категории, например?
Пожалуйста, наладьте работу администраторов. Дозвониться к вам безуспешно пыталась в течение 2 дней. Вечером 22.11. оставила заявку в интернете на запись к врачу. Перезвонили только сегодня 24.11. Но я уже иду в другой мед. центр. Потому что обслуживаюсь в частных мед. центрах именно из-за удобства. А дозваниваться по пол-дня как в обычную поликлинику просто не испытываю желания.
Отзыв на "ЛОДЭ" 16.11.2011 15:45
// Ольга Молодечно
вчера были с ребенком у невролога Русиновой Л.И. Класс!! Всем очень довольны. Очень компетентный и адекватный доктор. Грамотно и спокойно все разъяснила и успокоила тревожных родителей. тщательный осмотр малыша и внимательное отношение к нему также очень обрадовали. Огромное спасибо за все!!!!
Пользуясь услугами данного центра уже на протяжении нескольких лет хочу выразить свою благодарность команде врачей, замечательным профессионалам своего дела. Очень нравится, и к бесплатной медицине теперь обращаюсь крайне редко.. Качество обслуживания стоит денег, на него затраченных.
Здравстуйте! Хочу выразить безмерную благодарность вашему центру вообще и в частности, стоматологу-хирургу Стадуб Тамаре Евгеньевне! Дело в том, что около 1,5 месяца назад (к сожалению, только сейчас руки дошли отзыв написать) за 4 дня до моей свадьбы у меня перешел в критическую фазу зуб мудрости. Болел жутко и был в запущенном состоянии, но Тамара Евгеньевна сумела качественно провести операцию по удалению зуба и последующее лечение раны - и в пятницу я уже был на свадьбе счастливым на 100%!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
кстати, цены на услуги мне показались весьма приемлимыми, что не могло не порадовать)))
Работаю в МЦ другом (бухгалтерии), а лечусь в Лодэ и вся семья моя лечится в ЛОДЭ. Конечно есть и у них косяки, НО пока в Минске это лучший из центров.
Добрый день. Обслужтваемся в вашем центре по договору "Личный педиатр", ребенку 3 месяца. Все очень нравиться, но есть один нюанс, который каждый раз очень расстраивает. Раз в месяц мы сдаем анализ крови и каждый раз с маленьким ребенком вынуждены стоять в очереди минимум 15-20 минут, пробовали приезжать в разное время, но очередь есть всегда. В очереди обычно взрослые люди и никто никогда не предложит пропустить ребенка, а ребенку (да и маме тоже) тяжело столько времени ждать. И люди обычно кровь сдают не здоровые и пока рядом посидишь можно еще и заразить ребенка. Огромная просьба к персоналу принимайте маленьких детей без очереди! Спасибо.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.