Приходила сегодня в ЛОДЭ. На ресепшене девушка сказала: "Верхнюю одежду в свободный шкафчик,если таковые имеются и в 30 кабинет." Я уже сразу поняла:"НУ ЯСНО..."Если таковые имеются.." Шкафчики были без ключей, оставила свое пальто на надежду,что не сопрут. Все,пошла к косметологу. Меня поразило то,что я должна сама заходить в кабинет,как в обычной поликлинике,а вдруг бы там кто-то был..Почему не приглашают? Врач-косметолог Давиденко женщина доброжелательностью не блещущая. Но на все мои вопросы ответила,работу свою выполнила. Но это было не от всего сердца,а она просто тупо делала свою работу. Ну все, расплатилась,вышла, вхожу в метро и понимаю,что мне не дали сдачу. Я,конечно,не обеднею из-за этих 2.000, но свое мнение о ЛОДЭ у меня уже сформировано.
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.03.2018 19:14
//
Анна
У кого как, а у меня не срослось с Да....о Н.В.
На процедуре хочется лечь и расслабиться, но постоянные рассказы "врача" про своих же клиентов, их проблемы с кожей, называние имен и фамилий... это вообще КАК?! Где этика?! Зачем мне знать что-то про кого-то? Потом, рассказы про чудо косметику, которую можно приобрести прямо в кабинете дешевле чем где-либо, хотя названная цена средства ничем не отличается от цены на сайте компании. Под конец процедуры от всего этого идет кругом голова.
Комментарий на "ЛОДЭ" 18.05.2016 21:07
//
samka4eloveka
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить свои комментарии к отзыву от 29.12.2011 13:37 // Анастасия Дмитриевна. Конечно много воды утекло с 11 года, но напишу, что касаемо текущего 2016. Записалась к косметологу Давиденко, а потом почитала вот этот отзыв, немного конечно насторожилась, но, думаю, главное чтобы специалист был отличный, а душевность найду в другом месте. Благо, на приеме все было прямо противоположно.
Сегодня посетила впервые косметолога Давиденко Наталью Васильевну. Чуть опоздала к своему времени, в кабинете была уже женщина, что должна была идти после меня. Я никуда не торопилась, поэтому подождала, тем более опоздала все же я сама, хоть и на пару минут. Я пришла просто на консультацию по уходу за лицом. Несмотря на свои 30 лет до сих пор не знаю тип кожи. Наталья Васильевна с большим участием провела мне подробнейшую консультацию, как и полагается. И вполне себе доброжелательно и "от всего сердца". Никакие марки мне впарены не были, а порекомендовалось найти свои средства в любой марке, главное чтобы подошло по типу кожи и по ее реакции. Записалась к ней на чистку через неделю.
В общем отзыва ради которого зарегилась абсолютно не разделяю и сегодня была приятно удивлена.
Комментарий на "ЛОДЭ" 19.01.2012 15:36
Мнение со стороны - с какой стороны?
Ваши высказывания-распальцовка- гражданка после спецучреждения?
так и не отозвались, а зря
по написанию - в курсе рабочей обстановки - откуда пишете- из Лодэ?
Комментарий на "ЛОДЭ" 16.01.2012 01:06
//
Мнение со стороны
Здесь каждый человек имеет право оставить свое мнение! У одного - положительные эмоции от посещения к.-л.врача, а у другого - отрицательные. И не стоит этим разным мнениям давать определения. Вспомните - сколько людей, столько и мнений; есть правильное мнение, а есть - мое мнение (сказано умными людьми). Речь к стати здесь идет не о профессионализме, а о коммуникативных качества человека.
Автору 10.01.2012 21:43 // - судя по-всему, аноним (и так понятно - "группа поддержки"), - распальцовкой и угрозами лучше заняться в другом месте.
Комментарий на "ЛОДЭ" 12.01.2012 12:33
//
OLGA P
Какая чушь написана о враче-косметоге Давиденко Н.В. Складывается впечатление, что на приеме у нее Вы ни разу не были. Посещаю этого специалиста ругулярно на протяжении двух лет и до сих пор благодарю Бога, что когда-то, впервые записываясь к косметологу в мед центр "ЛОДЭ", по счастливой воле случая, я попала к ней. Обслуживание на высоком профессиональном уровне, потрясающий результат и всегда хорошее настроения - вот, что я получаю от посещения этого специалиста.
Я, Ваша клиентка, Петренко Ольга, хочу выразить огромную благодарность Давиденко Наталье Васильевне и администрации компании "ЛОДЭ", за столь великолепного сотрудника. Наталья Васильевна, счастья Вам и удачи в Новом году!!!
Комментарий на "ЛОДЭ" 10.01.2012 21:43
//
мвд
Написавшей отзыв на обращение Ольги по поводу врача-Позора, прошу срочно сообщить Ваше имя,фамилию, реквизиты , в дальнейшем при анонимном оскорблении будет послан запрос в подразделение К МВД РБ для определения IP адреса анонима
Комментарий на "ЛОДЭ" 06.01.2012 12:10
//
Ответ компании
Уважаемая Анастасия Дмитриевна!
Факты, изложенные в Вашем обращении, тщательно проанализированы и учтены при организации в дальнейшем работы центра. На сегодняшний день уже приняты определенные меры по исправлению выявленных недостатков.
Также приносим свои извинения за причиненные неудобства и готовы вернуть Вам потраченные на консультацию деньги. Забрать их Вы можете на рецепции первого этажа медицинского центра «ЛОДЭ» по адресу Гикало, 1.
Администрация компании "ЛОДЭ".
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.01.2012 19:03
//
Молодец, ОЛЬГА М! Хоть кто-то по делу высказался!
Cудя по-всему, если комментарий компании от 05.01.2011 14:19 компанией и был удален, то административное наказание администратора отменяется и продолжается служебное разбирательство. Оперативно отреагировали на Ваше высказывание.
У меня вопрос остался: в этом ответе компании было написано о возмещении морального вреда клиентке и наказании администратора за недопустимое поведение. А остальные негативные моменты посещения центра во внимание не берутся? Или в возмещение морального ущерба это тоже входит, но Вы этого не озвучили?
Сложилось впечатление, что у вас администраторы - козлыотпущения.
По вопросу данного врача (в отзыве) хочу высказать свое мнение: была у нее 2 раза и больше к этому косметологу в этот центр никогда не пойду - образец злобы и высокомерия! Если везде клиент-бог (условно), то для нее - клиенты - низшее существо, соответственно она к ним и относится. А мы еще за такой"сервис" от этого косметолога деньги платим. Этот врач - ПОЗОР вашего центра!
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.01.2012 16:41
//
Ответ компании
Уважаемая Анастасия Дмитриевна!
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и недопустимое поведение администратора, который привлечен к административной ответственности.
Для возмещения морального ущерба просим Вас связаться с нами по тел. 284-22-66 или выслать свои контактные данные на e-mail: or@lode.by
Заранее признательны за сотрудничество!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.01.2012 16:14
//
ОЛЬГА М.
Весело!
Простите, а "недопустимое поведение администратора" - это 2тыс не дала? Может быть еще и "шкафчики были без ключей" (за это теперь администраторы отвечают, а не старш. медсестра?), врач не пригласила клиентку в кабинет (что-то новое в обслуживании?), а еще и врач "не от всего сердца,а она просто тупо делала свою работу" ???? - за эти три момента теперь тоже администратор отвечает??? За это все к администратору (кассиру) применена административная ответственность? - сочувствую администратору, который так "попал".
Очень жаль, что высоко взлетевшие в прошлом году забыли (или не захотела объяснить все это администрации) основную проблему кассиров - нехватка купюр определенного номинала - от этого не застрахованы ни новые администраторы (!!!сколько их сегодня? - Им нужно время, чтобы научиться работать над этим вопросом), ни "старые".
Именно по этой причине, Анастасия Дмитриевна, кассир не дала Вам сдачу. Не судите о центре только по этому маленькому происшествию.- от мелких ошибок ни один человек не застрахован.
С Новым годом и Рождеством!
Комментарий на "ЛОДЭ" 30.12.2011 15:31
//
Ответ компании
Уважаемая Анастасия Дмитриевна!
На сегодняшний день проходит служебное разбирательство относительно описанной Вами ситуации. Очень признательны Вам за честность и желание, чтобы наш центр стал лучше.
Администрация компании "ЛОДЭ".
P.S. Также хотим поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Пожелать Вам и Вашей семье мира, любви, удачи и здоровья!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.