При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 06.06.2014 19:05
// Александр [Гость]
Здравствуйте!!! Ситуация сложилась такова, что моему ребенку (вчера исполнилось 4 месяца), по результатам ренгеновского снимка поставили диагноз: дисплазия тазобедренного сустава, после чего наложили шинку( как смог прочитать в карточке "мито") обмотав ножки в огромное количество ваты и бинта. Через неделю необходимо было повторно прибыть к врачу для того, чтоб развели больше шину, т.к., шину поставили в таком положении для привыкания ребенка. По воле случая мне одна из мам моего города посоветовала обратиться в Гомельский салон "Гален" к доктору Малькевичу В.М. При попытке по телефону записаться на прием, оказалось что доктор Малькевич В.М., ушел в отпуск, а прием ведет доктор КозикА.Н., к которому по записи уже большая очередь, однако по личной просьбе он согласился меня принять без записи назначив время на 5.06.2014 года.
Вчера вернулся с ортопедического салона "Гален". Настроение суппер!!! А сейчас по порядку. Выехал из дома в 11.00 час. Ребенку ровно 4 месяца. Дорогу в 2 часа доченька перенесла во сне и по приезду не поняла как она оказалась в г.Гомеле. Зайдя в кабинет к ортопеду, были удивлены чистотой, и даже кушетка была застелена одноразовыми пеленочками. Прием вел доктор Козик А.Н., который нас встретил очень приветливо, и как я понял в свое обеденное время, что было в двойне приятно, т.к., далеко не каждый врач пожертвует своим обедом ради осмотра пациента вне записи на прием. Осмотр ребенка проходил так же на высшем уровне даже в плане отношения врача к ребенку, а именно врач весь осмотр контролировал настроение ребенка, давал погремушку, разговаривал с ребенком, что так же очень большая редкость. Во время осмотра врач ( не знаю как по научному высказаться и скажу по простому) "выкручивал" ручки и ножки ребенка, сделал УЗИ тазобедренного суствов, при этом весь осмотр ребенок ни разу не хмыкнул, а улыбался. Так же перед осмотром врач изучил привезенный мной ренгеновский снимок, который как оказалось "наши врачи перед постановкой диагноза даже не расчертили для измерения углов. Итог осмотра был в двойне приятен когда мы с ребенком ушли от врача без шинок с диагнозом: ЗДОРОВА.
ИТОГ ВСЕГО: СПАСИБО ОГРОМНОЕ Вам "Гален" и в частности доктор Козик А.Н. (как позже по приезду домой выяснилось - директор "Гален")
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 04.06.2014 09:57
// Анатолий [Гость]
Были на приеме у врача с бородкой в Гомеле -- очень понравилось. Цены -- самые низкие в городе. Но самое приятное, что когда узнали, что у нас многодетная семья -- все обследования (УЗИ, рентген, анализы) -- нам сделали бесплатно.
Большое спасибо за Ваш труд и всех благ работникам.
Семья Демидовых из Речицы
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 06.04.2014 21:03
// Шимановская Ирина Леонидовна
Были в центре "Гален" в Гомеле три раза. Наша проблема, как нам казалось вначале, была незначительная. В центре первый врач ОЧЕНЬ скрупулезно осмотрел малыша и решил выполнить УЗИ, где обнаружилось, что не все нормально с тазобедренными суставами. Пригласили еще одно врача (в очках). Совместно два доктора решили, что у ребенка есть дисплазия тазобедренных суставов и выполнили снимок, где дисплазия подтвердилась и обнаружился подвывих. Наложили шины и отпустили домой в Мозырь. Но так как нас смотрели до этого в Мозыри ЧЕТЫРЕ хирурга-ортопеда, то мы решили перестраховаться и поехали в Минск. В Минске нас смотрел пожилой доктор Урьев. Он полностью подтвердил диагноз врачей из "Галена", отдельно отметил при этом, что из "Галена" всегда приезжают пациенты с очень грамотными диагнозами. Так что я настоятельно рекомендую этот центр (врачи Козик и Малькевич). Будем приезжать!
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 26.03.2014 23:49
// Я [Гость]
Были на приеме в Гомеле и Жлобине (врачи -- разные). Скажу прямо: в Гомеле понравилось больше. В жлобине доктор вежливый и приятный в общении, но такое ощущение, что ему уже все надоело (как ста-а-а-аренький дедушка -- терапевт в нашей поликлинике).
В Гомеле -- гораздо веселее все прошло. Доктор даже песенку с малышом спел :) Респект!
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 15.03.2014 23:28
// Саша и Мария Одинцовы
Были сегодня на приеме -- очень понравилось! Ребенок ВПЕРВЫЕ НЕ ПЛАКАЛ! Очень тактичный врач, все рассказал и показал: как делать массаж, как делать ЛФК. Очень интересное оформление кабинетов с ОГРОМНЫЙ количеством плакатов для детей и детских рисунков. Фамилия врача Козик. Рекомендую. СПАСИБО!!!!!
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 16.01.2014 20:10
// Сима
Уважаемые врачи (или медсестры) г. Жлобина. Убедительная просьба: когда Вам звонят с намерением записаться -- отвечайте на звонки, пожалуйста. Звонила 13.01.14 в 13.00 -- не ответили, звонила 14.01.14 в 16.00 -- не ответили. Позвонила утром сегодня -- вообще не доступен! А в Гомель дозвонилась сразу. И вместо того, чтобы с Первомайской пешком пройти в центр в Жлобине -- поеду завтра в Гомель. Обязательно напишу в Вашу книгу предложений в Гомеле о данной неразберихе в Жлобине. С уважением, врач педиатр с 20 летним стажем, Серафима Ивановна.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 01.12.2013 22:28
// Ковальчук Ольга
Хочу написать о посещении центра.Впечатление двоякое: небольшое помещение для ожидания (но есть телек с мультиками). Кабинет врача огромен, есть игрушки. Врачи достаточно тактичные с детьми. ЭТО-- ХОРОШО. Что не понравилось: было сырое утро и ноги были не совсем чистые. Полы санитарка при нас помыла и мы в грязной обуви из общего коридора пошли в кабинет врача. Я советую выдавать бахилы всем входящим в кабинет врача. А так -- спасибочки.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 27.09.2013 17:57
// Казанова
Был на приеме у врача и в магазине. Продавец была вежлива и тактичная, НО!!!!!!!!!!!
Фразы: я слепая и ничего не вижу даже в очках.... Я пожилая и мои руки не сгибаются....... мне не понравились.
Моей маме 72 года и она тоже работает продавцом. Постарайтесь сохранять здравый ум и твердые руки у своих сотрудников. В остальном все хорошо.
P.S. Повесьте телек с мультами в холле.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 19.09.2013 12:43
// Недовольный
Не доволен тем, что в Жлобине нет диагностики стоп на Плантоскопе. Пришлось ехать в Гомель. А в Гомеле и Жлобине запись на 2-3 недели вперед. Пока ждешь -- можно и умереть от плоскостопия. Я требую, чтобы для больных людей запись была день в день, как и во всем цивелезованном мире!
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 04.06.2013 09:30
// Пациент [Гость]
Доброго всем дня.
Были на приеме. Приняли вовремя, осмотрели хорошо, диагноз поставили и лечение назначили. За это спасибо.
НО!!!! ЗАЧЕМ СТАВИТЬ В КАБИНЕТЕ ВРАЧА ДЕТСКУЮ МУЗЫКУ?? ОНА МЕНЯ ПРОСТО БЕСИТ!!! ВСЕ 30 МИНУТ СИДЕЛА С РЕБЕНКОМ КАК НА ИГОЛКАХ.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 29.05.2013 20:51
// Короленко Ксения
Были на приеме в Жлобине, потом съездили на УЗИ в Гомель.Очень понравилось отношение врачей и в Жлобине и в Гомеле. Спасибо большое. Душа была не на месте после осмотра хирурга, который выставил патологию. Нам ее исключили! Еще раз спасибо.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 09.05.2013 21:55
// Семья Новиковых
Были в центре "Гален" несколько месяцев назад... Приняли на несколько минут раньше, чем были записаны. Посмотрели малыша (3 месяца), сделали УЗИ тазобедренных суставов (при этом -- дополнительно мы ничего не платили!). Исключили патологию! Мы показали заключение другого специалиста (из другого города). Учитывая, что диагнозы различались -- БЕСПЛАТНО! осмотрены консилиумом. У НАС ВСЕ ХОРОШО! Что и было подтверждено вчера в Минске профессором Соколовским. Спасибо Галену! Спасибо доктору Козику и доктору Малькевичу! СПасибо за терпение регистратору! Моего супруга я сама редко переношу :-), удивлена терпению ваших сотрудников.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 08.03.2013 23:30
// Алеша Арихманян
В Жлобине часто телефон для записи на консультацию отключен, что делает крайне недоступной оказание медицинской помощи. Прошу Вас хотя бы по утрам не отключать аппарат и, когда разговаривают по телефону, те говорить " я занят". Выделяйте отдельного регистратора для записи.
В Гомеле мы были. Очень понравилась работа продавца (пожилой человек). Все доступно объяснили, не было и тени неприязни к приез
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 03.02.2013 22:00
// Мы из России с любовью :-)
Спасибо за чуткость! Нам сделали бесплатно перевязку и не взяли денег совсем. Мы отдыхали рядом в профилактории железнодорожников в Гомеле и поранили руку.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 09.01.2013 21:51
// Просто человек
Уважаемое руководство центра "Гален". Я понимаю, маловероятно, что Вы читаете все эти отзывы, хотя здесь написано много полезного.
Я хочу высказать искренние слова благодарности доктору Малькевичу, который принимал нашего внучка (мы из Брянска). Диагноз, поставленный Вашим доктором, был вначале для нас шоком. У нас такой болезни в больницах не знали! В ЦИТО в Москве нам все подтвердили. Так что -- СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ!
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 24.11.2012 17:54
// Климов Сергей
Уважаемые продавцы.
Очень прошу Вас, не давайте советов молодым мамам, касательно их деток.
Мы сами все знаем и умеем. Ваше дело -- продать, как и что -- мы сами понимаем.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 31.10.2012 23:44
// Ivashin Sergey
Sifu v o4eredi i pishu. Сижу и пишу с телевона. ОЧень много людей. Скидку дали. Хорошо сижу.
Доктора ходют. ПРикольно. Дети плачют. Все купил. Вме гуд.
Отзыв на "Гален, ортопедический салон" 22.10.2012 22:23
// Короленко Виктор
Доброго дня.
В общем остались довольны осмотром и обследованием, если бы не несколько НО: нас приняли с опозданием на 5 минут (у врача в кабинете постоянно плакал ребенок. Не понимаю, почему остальные должны ждать ??? Плачет ребенок -- надо попросить выйти из кабинета и посмотреть его потом индивидуально!!!). Во-вторых: почему нельзя купить ТОЛЬКО ОДНУ стельку??? Если нам нужна только одна, почему мы должны докупать и вторую???
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.