При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "100komodov.by" 19.04.2023 20:10
// Ксения [Гость]
Заказала в этом магазине 2 комода БигМод. Очень привлекло то, что комоды доставляются в собранном виде и то, что можно внести свои изменения в готовые модели. Я хотела объединить два комода под одну общую верхнюю крышку и сделать их выше на один выдвижной ящик. Все мои пожелания были выполнены. Комоды надо было доставить в Витебск. Очень удивило то, как они были мастерски упакованы. Сначала в плотный картон, а сверху ещё и в стрейч плёнку. Так что доехали до меня в полной целости и сохранности! Сами комоды мне понравились, сделаны добротно и качественно. Цвет немного отличается от цвета на сайте. В реальности же цвет комодов намного красивее. Чем я была приятно удивлена!Сочетание ольхи и дуб сонома очень гармонично смотрится. На картинках сайта это сочетание смотрится более резко.Было бы хорошо, чтобы на сайте, помимо картинок, были и "живые" фото комодов.Также очень удивило, что когда я на этом сайте выбирала комоды и в онлайн чате спросила интересующий меня вопрос, то мне в течении минуты на него ответили. Хотя время было около 23.30 ночи. Я ожидала ответ на свой вопрос утром, но никак не ночью))От покупки в этом магазине у меня остались приятные впечатления. Благодарю всех исполнителей моего заказа!
Отзыв на "100komodov.by" 04.04.2023 22:41
// Екатерина [Гость]
Заказывали комод в школу. Нужен был небольшой комод с 9 ящичками. Ооочень понравилось что посоветовали как лучше расположить ящики, спрашивали для чего нужен комод и посоветовали нужные размеры, нарисовали дизайн! Очень отзывчивые ребята! Комод получился замечательный и функциональный! Довольны все)
Отзыв на "100komodov.by" 08.03.2023 13:41
// Андрей [Гость]
Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by. Возможные причины: отзыв не содержит информацию о работе компании, вводит в заблуждение читателей сайта, противоречит Правилам публикации отзывов, отзыв написан представителем компании, невозможно связаться с автором и проверить достоверность информации.
C уважением, портал отзывов и рекомендаций Otzyvy.by
Отзыв на "100komodov.by" 01.03.2023 13:41
// Екатерина [Гость]
Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by. Возможные причины: отзыв не содержит информацию о работе компании, вводит в заблуждение читателей сайта, противоречит Правилам публикации отзывов, отзыв написан представителем компании, невозможно связаться с автором и проверить достоверность информации.
C уважением, портал отзывов и рекомендаций Otzyvy.by
Отзыв на "100komodov.by" 23.02.2023 18:43
// Ника [Гость]
НЕ СОВЕТУЮ никому,приобретать мебель в 100 комодов.Качество сборки ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.Заказали комод в компании 100КОМОДОВ и ужаснулись.Им бы хоть линейки измерительные выдавали ,или рулетками обучили пользоваться.Как можно собирать КОМОД (мебель) -на ГЛАЗ?Расстояние между ящиками РАЗНОЕ,соответственно расстояние между направляющими РАЗНОЕ.Мастера мебель ровно собрать не могут.
Возят исключительно поздно вечером,ну это понятно,столько дефектов как то скрывать нужно.
Фурнитура самый дешевый Китай.Хуже направляющих еще поискать нужно...Хотя у нас проблема в кривых руках и сборке.
На сайте так расписывают :мебель в сборе,гарантия 3 года и т.д и т.п..а по итогу:
Лучше взять фабричку и собрать все ровно самому..
Гарантия 3 года полная фикция,она ни на что не распространяется :фурнитура в гарантию не входит,кривая сборка в гарантию не входит,ничего в гарантию не входит...
Пользуются тем,что в РБ нет Общества защиты прав потребителей(формальная организация),возят брак от души,-ответственности НИКАКОй.
Приложила бы фото,да тут нельзя загрузить.
Отзыв на "100komodov.by" 06.10.2021 11:42
// Михаил [Гость]
Посчастливилось заказать комод на сайте 100komodov. Приняли заказ 9457. Ждал звонка, не дождался, перезвонил сам. После общения с оператором оказалось что не клиент всегда прав, а продавец. В данном случае они отставляют за собой право отказывать клиенту без объяснения причин. На том и расстались. Мне даже 1 не за что ставить. Наверно права Nastassia08.
Отзыв на "100komodov.by" 11.07.2020 13:17
// Nastassia08
Начну с того, что после того, как мы остались недовольны заказом, решили оставить на сайте компании отзыв. В ответ получили кучу негатива и обвинение во лжи. Мой ответ на это компания не захотела публиковать, поэтому опишу все здесь. Страна должна знать своих героев.
05.07.2020 заказали комод Мегамод-4 и тумбу под телевизор Пинот-4 на сайте 100komodov.by. Доставку назначили на четверг, 09.07, накануне сообщив, что она будет с 10 до 11. В указанное время никто не приехал, позже из компании перезвонили, перенесли на 14.00, потом еще на 14.30, потом курьер приехал около 15 часов, это все можно проследить по истории звонков, по тому, когда открывался шлагбаум.
Поэтому обвинения во лжи, что заказ доставили до 14.00 вызывают недоумения, да и про реальных 40 минут задержки речи быть не может.
Уже на этом этапе отношение компании 100komodov к клиентам стало настораживать. Другие люди тоже работают, как-никак. Вопросы с доставкой и у них отнимают рабочее время. Так что, хотелось бы, чтобы компания выбирала слова при общении. В данном случае вопрос лжи руководство может обсудить с курьером.
Далее, при доставке курьер сказал, что мебель с производства, у них самих «такая грязная мебель первый раз, что пятна нужно тереть растворителем или жидкостью для снятия лака, а не мокрой тряпочкой», которой я могла смыть половину грязи. Ничего подобного у меня не было, тогда он предложил сходить за растворителем в машину, я отказалась. Как я потом выветрю этот растворитель в квартире с маленькими детьми? Здесь мое слово, слово моего мужа, который этот разговор тоже слышал, против слова курьера компании 100komodov.by, который теперь может утверждать что угодно, ему дальше работать c этой фирмой.
Также в одном из ящиков комода была щель, это нельзя отрицать. Но не она главная в моих претензиях. Наверное, ее было бы просто потом устранить шуруповертом. Чего не скажешь про пятно на кромке и выступивший клей (фотографии всех дефектов у нас есть). Да и общее грязное, неопрятное состояние комода еще раз показало уровень отношения к клиенту компании 100komodov.by.
В своем отзыве добавлю, что скидку от компании никто не ждал (на что они упирают в своем ответе на сайте). Цены у них действительно демократичные, согласна, на сайте они уже подписаны со скидкой. Во время указанной "задержки" мы пытались решить, оставлять ли комод и тумбу, т.к. на их выбор было потрачено много времени, они подходили нам по размерам, и сможем ли мы их привести в нормальный вид без растворителей. Курьер же в это время говорил что-то невнятное, чтобы мы позвонили на производство, там разбирались. Никаких вариантов решения проблемы с его стороны не было. Так что компания успешно сама додумывает факты, находясь в позиции, «какие наглые неблагодарные клиенты нам попались».
Хочу отметить, что по телефону я отказалась от предложения, чтобы к нам приезжал «человек с производства, который недомыл комод» для устранения всех проблем. Зачем мне нахождение в квартире постороннего незнакомого человека, в нынешней эпидемиологической ситуации в стране?! Человека, который будет создавать мне неудобства. Я сказала, что отмывать комод вы можете где-угодно, хоть в подъезде, только не в квартире. Тогда привезли бы вы мебель в нормальном виде, ее бы приняли и заплатили все деньги. Про недольство качеством сборки или материалов речи не было. И руководству бы не пришлось придумывать, куда ставить мебель до следующих клиентов. Но нет, занять позицию незаслуженно обиженной компании проще.
Далее с нами никто не связался, чтобы предложить какие-либо другие решения вопроса (например, забираем, отмываем, выветриваем растворители, привозим в удобное для вас время без опозданий, за двойную доставку денег не берем, раз первая была уже оплачена или что-то подобное).
Мне действительно сложно представить, что по совокупности всех положительных отзывов, которые есть на сайте 100komodov.by, мы получили такой негативный опыт. А ведь компания утверждает, что они ничего не редактируют, не убирают, все отзывы реальные. Наверное, тут просто сошлись звезды, как говорится: на производстве клей и пятна недомыли, отпустили так, типа сами отмоют, руки не отвалятся, не в первый раз, должны быть благодарны за такую цену, а курьеры фирмы добавляли градуса своими заключениями, что это все отмывается растворителями, не смотря на то, что такой грязный комод у них первый раз, да и опозданиями тоже.
Много человеческих факторов, но их существование 100komodov.by просто отрицает своим упором на имидж компании.
В конце хочу обратиться к руководству, которое опубликовало свои комментарии, а от моих решило избавиться на своем сайте. Знаете, вашим предсказаниям не суждено сбыться (что мы позже у вас что-то закажем). Нет желания заказывать что-либо у компании, которая заняла позицию: мы крутые, мы нужные, промахов у нас не бывает, это остальные, кто думает хоть немного иначе, неблагодарные, недобросовестные наглецы и лгуны. Так что для вашего черного списка адресов, в который вы нас добавили, могу предложить еще парочку адресов наших знакомых, они точно не будут заказывать у вас мебель. Пусть ваш черный список и дальше растет, чего уж там. Может, совсем с доставкой придется завязать, раз некуда будет и сбывать свою мебель.
P. S. (В стиле ответа компании на сайте 100komodov.by) Что бы я далее не написала, а затем 100komodov, а затем опять я и т.д., каждый все равно реально останется при своем мнении, это компания уже показала.
Поэтому и фирме желаю всего доброго, а ее смелым клиентам внимательно осматривать вещи, которые они получают, и при повторении подобных случаев настоятельно требовать предварительного сообщения, что мебель требует чистки и отмывки при получении.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.