Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сладкий сон (azhina.by)" 08.09.2017 13:00
// Светлана
Заказывала кровать в этой фирме
Хотелось бы начать рассказать об их работе с самого начала. Я позвонила и уточнила о возможности поставки кровати до конца августа. Сказали, что можно приезжать и заключать договор. Я приехала, при мне начали связываться с россией, ответ сразу дать не смогли. Т.е. я приехала зря. И тут у меня возник первый вопрос к работе данной фирмы. Почему нельзя было уточнить возможность поставки, когда я звонила изначально. Вечером мне перезвонили и сказали, что возможно поставить кровать до конца августа. На следующий день, 15.08, я опять приехала на фирму и заключила договор. и начались первые сюрпризы. Указывают в договоре срок поставки 35 дней, хотя изначально было оговорена поставка до конца августа. Этот пункт я кое-как отбила, мне указали срок поставки 1 сентября. Однако в договоре значится пункт, что поставщик может отказаться от поставки товара, просто вернув предоплату в течение 5 дней. Конечно, недоверие к фирме было, но я решила подождать.
И тут началась вторая часть истории. При заключении договора мне сказали, что машина с кроватью будет 28 августа в минске. Я не стала беспокоить фирму заранее и подождала срока договора. 31 августа связалась с ними и спросила, где же моя кровать. Мне сказали уточнят и перезвонят. И, конечно же, не перезвонили. На следующий день, 1 сентября, я позвонила еще раз, мне опять сказали, что уточнят и перезвонят. Все-таки в этот раз перезвонили и сказали, что машина с кроватью будет 4-5 сентября. Во вторник мне позвонили и сказали, что привезут кровать в среду. Я попросила в среду до обеда сообщить время доставки. Мне сказали, конечно. И естественно, не позвонили. Когда я позвонила и спросила, почему мне не позвонили, мне ответили "ааа, точно". Как назвать работу данной фирмы??
Да, договором была предусмотрена пеня за просрочку товара. В размере !!! 0,01%. Согласно закона о защите прав потребителей пеня за просрочку товара предусмотрена в размере 1% за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости товара. Договором может быть предусмотрена пеня больше, но никак не меньше, чем указано в законе о защите прав потребителей. Я не стала тратить свои нервы, ругаться с ними и что-то доказывать из-за 4,8 рублей. Однако я советую всем потребителям несколько раз подумать, стоит ли связываться с этой фирмой. И если все-таки решите у них что-то заказать, то почитайте закон о защите прав потребителей и знайте свои права
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.