При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Домовой" 29.12.2018 16:23
// Городёнок Игорь
Спустя 2 года эксплуатации мебели хочется сказать "огромное спасибо" как за мебель, так и за гарантийное/постгарантийное обслуживание. Был приобретен совсем не за маленькие деньги диван Диана-3. В первые же месяцы пришлось обратиться в гарантийный отдел, поскольку один из подлокотников даже при бережной и аккуратной эксплуатации начал болтаться, механизмы начали скрипеть так, что живя на восьмом этаже меня явно было слышно на первом. Да, это первый случай, когда я обратился за помощью в гарантийный отдел. За такую стоимость такие подарки были неожиданны. Второй раз обратился за постгарантийным обслуживанием 26.12.2018 по телефону +375296759242. Даже постгарантийным назвать его сложно, ибо обивка, а именно наматрасник имеет нижнюю шелковую часть, да еще и со швом с одной стороны. Для меня было огромным удивлением, когда я увидел, что шов разошелся, ведь мало кто так бережно обращается с мебелью, предназначенной для ежедневного использования. Однако далее стало понятно, что было бы большой неожиданностью, если бы этот шов не разошелся, поскольку края ткани даже не обметаны, следовательно ткань расползается без проблем. Снять обивку самостоятельно, чтобы отвезти ее в ремонт в квалифицированное ателье очень проблематично, поскольку половина на завязках, половина на металлических скобах. Зачем такое нау-хау не ясно. Петли механизма расположены так, что в месте их крепления порвется не только наматрасник, но и сам поролон! Обратился в отдел гарантийного и постгарантийного обслуживания (телефон дали в магазине). Да, по телефону общаются очень вежливо, выслушивают все проблемы и обещают! В моем случае девушка уточнила уже наверное все что было можно, от того какая мебель, когда заказана, когда покупалась, ФИО, адрес проживания, номер телефона (он же не высвечивается на мобильном телефоне) и добросовестно пообещала, что вот сейчас с Вами свяжется мастер. Я передам всю информацию и он сразу перезвонит. Спасибо за такие обещания, за такой сервис, за оперативность. Чего и следовало ожидать, спустя четверо суток звонка еще нет, да и не будет дозвониться не очень легко по номерам данного отдела. Подводя итог хотелось бы отметить. Цена не соответствует качеству как обивки мебели, так и используемых механизмов. Гарантийное обслуживание никакое, а постгарантийное напрочь отсутствует, даже за мои деньги. Если сделано так, что нельзя обратиться в другое ателье для ремонта, то будьте добры обслуживать свое творение!!! Хотелось бы пожелать в ном году "Домовому" поучиться работе у своих конкурентов, тем более когда клиент купил у ВАС не одну единицу мебели, а Вы так относитесь. Ужасно!
Отзыв на "Домовой" 09.04.2015 08:05
// екатерина [Гость]
Домовой-РП- недобросовестный продавец, продающий дефектную мебель!
Через интернет магазин данного продавца купила кровать детскую 1-спальную 0.9-966-WSR-BW из массива гевеи, имеющую основание подходящее для эксплуатации с ортопедическим матрацем(который приобрела на этом же сайте тоже) .После сборки и начала эксплуатации ламели(которые являются основанием кровати)начали выпадать и не держали матрац. ребенок несколько раз падал, а взрослому человеку даже невозможно было присесть на нее, так как сразу все проваливалось. После звонка консультанту в интернет магазин, она сказала обращаться к представителю Домового в Гродно. хотя заказ я у них не делала. В магазине на Богуцкого 3 согласились с тем что в этих кроватях существует такой дефект и предложили мастера который за 50 000 тысяч приедет и вобьет дополнительную доску которая стянет всю конструкцию и ламели не должны будут выпадать. При покупке никто не предупреждал, что в кровати дополнительно нужно устранять недостатки. По их вине ребенок чуть не травмировался. Забирать свой товар отказались сами, настаивали чтоб я сама везла им в магазин, деньги возвращать согласились только те что были уплачены месяц назад до этого(потому что изначально долго тянули с доставкой, отговариваясь то изготовлением матраца, то невозможностью поставки в Гродно, так как машину нужно было ждать на гродно и иными причинами). Я обратилась в суд. И самое неприятное, что в суде они уверяли, что предупреждали о том, что кровать дефектная!!! А сами после моего обращения в суд изменили на сайте данные, вписав что" кровать с особенностями конструкции". Вот и получается, что я из Гродно заказала в интернет магазине бракованную кровать для своего ребенка, да еще месяц ждала чтоб мне ее привезли! Вот такая контора. Никому не советую что-либо покупать там. Непорядочные и бессовестные.
Отзыв на "Домовой" 22.03.2015 23:54
// Tatyana [Гость]
4 месяца назад имела несчастье обратиться в магазин "Домовой," продавец Кл..м Ко...т уверял, что мебель будет "просто мечта" и изготавливается не дольше месяца. Подготовка индивидуального проекта со всеми уточнениями заняла 3 недели. Изготовления пришлось ждать 3 месяца. В итоге ни один размер проекта не соблюден, диван сшит вкривь и вкось - ни одной ровной линии, подушки все разного размера и не той модели, ткань на посадочных элементах лежит просто как тряпка. Теперь вместо обещанной "мечты" у меня пародия на дива по индивидуальному заказу и перспектива хождения с жалобами по разным инстанциям, а так же возможно судебные разбирательства, поскольку ответ компании на все мои претензии восхищает - Вы ничего нигде не докажете! И как можно поддерживать после этого белорусского производителя с таким отношением оного к своим клиентам!?
Очень разочаровалась в данной компании. Боюсь 10000 символов не хватит, поэтому напишу основное.
Решили мы приобрести диван в данном магазине. Очень уж нам спальное место 2000+1600 приглянулось. В салоне магазине все прошло отлично. Девушка-консультант мне все рассказала, примерную стоимость различных вариантов мебели просчитала. Заказали. Написано было изготовление в течении 2-х недель плюс 5 дней на доставку. В результате получился где-то месяц как и везде. Привезли. мы обрадовались.... только что-то он меня смутил.... Померила размеры. Оказалось нам привезли стандартный диван. а мы заказывали увеличение спального места и чтоб сидение было на колесиках, а не ножках и соответственно доплатили за это. Позвонила в доставку, а время уже около 18.00. Меня выслушали, сказали вина производства, а они до 18.00 работают. С вами свяжутся завтра. Связалась со мной менеджер. Извинилась. Согласилась, уточнила еще раз десять какая именно у меня модель. В результате еще 3 недели прождали. Привезли, говорят доплачивайте за доставку. У нас в договоре все прописано. Только у них в договоре еще и обязательства по неисполнению обязательств прописаны. В результате поставили нам диван, я его померила и спрашиваю а колесики где? Еще трем сотрудникам обратились по телефону с этим вопросом. На следующий день приехал мастер и поменял мне ножки на колеса. Итог: диван нам поставляли около -2-х месяцев. Потрачены нервы (при всем этом у меня грудной ребенок). От элитной мебели в этой фирме только цена. Ткань моется (не обманули), но она еще и собирается, а это не очень приятно постоянно разглаживать рукой. Больше в эту фирму я не обращусь
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.