Тимирязева 123/2, оф. 103 г. Минск +375(17)2596247
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Уно Мебель, магазин мебели" 15.04.2013 16:45
// Елена [Гость]
Долго не могла собраться, но вот всё-таки созрела!!! Заказали мебель (детскую комнату "Мегаполис") в компании "Уно Мебель" в магазине "На недельку" 3 января, было сказано доставка и установка через 2 месяца. Через месяц позвонили сказали оплатить полностью. Оплатили. Привезли и установили 16 февраля. Всё собрали установили, и вот на этом хорошая часть повествования заканчивается. При выборе детской для меня важна была кровать! В коллекции мегаполис кровать имеет Г-образный бортик. Мне он не нужен. Девушка-менеджер клятвенно заверила что если убрать одну боковушку, то ничего не изменится и данная боковушка не несёт на себе никаких технологических аспектов, так для красоты. При мне звонила узнавала у своих менеджеров. Убедила. Так к кровати был подобран большой шкаф, 2 тумбы стол, навесная полка. Если бы тогда было сказано что нельзя заказать кровать без этой боковушки, я бы подыскала что-нидь другое. Но убедили. На момент сборки и установки выяснилось, что кровать без этой детали стоять не может. Всё бы ничего: заверили- привезём установим бесплатно. Ждала 2 недели. Отзвонили, сказали что всё-таки не бесплатно. Говорю: заказывайте. Что же мне делать остаётся??? И вот жду 6 недель+ те 2. И так до сих пор с 16 февраля я жду одну детальку. Кроватью пользоваться не могу. Деньги уплачены. Ребёнку 2 месяца негде спать. Да если бы знала что так будет, за те деньги сколько она стоит-ни за что бы не пошла на это вторично. Вот пожаловалась. А решение о покупке мебели в данной фирме - принимайте сами.
Комментарии на Уно Мебель, магазин мебели:
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 20.01.2014 17:38
//
Ответ компании
Уважаемая Елена!
Подтверждаем факт приобретения Вами комплекта мебели из коллекции «Мегаполис» по договору купли-продажи № 3/030 от 11.01.2013г.
По поводу высказанного Вами замечания относительно изголовья кровати, поясняем:
Первоначально Вами было высказано пожелание, чтобы данная кровать не содержала в своем составе г-образную вертикальную стенку. Исходя из этого специалистом по продажам, опираясь на конструкторскую схему-чертеж, было высказано предположение, что, теоретически, кровать может эксплуатироваться без данной вертикальной стенки. Но как показала, впоследствии, практическая сборка, в этом случае потребуется дополнительная фиксация изделия. В связи с чем было принято решение, дозаказать выше названную стенку, чтобы обеспечить устойчивость кровати и предотвратить возможные последствия в ходе эксплуатации изделия. Для изготовления данного элемента потребовалось некоторое время.
В свое оправдание хотим отметить тот факт, что мебель была поставлена Вам на 2 недели раньше срока прописанного в договоре. Окончательно (с учетом дозаказа вертикальной стенки) мебель была собрана и установлена 03.05.2013г., что превысило срок (с учетом досрочной поставки) на 2 месяца.
Приносим свои извинения за некомпетентность нашего сотрудника и затянувшиеся сроки удовлетворения вашей претензии.
Комментарий на "Уно Мебель, магазин мебели" 10.09.2013 15:02
//
ООО "Уно Мебель"
Уважаемая Елена! Мы понимаем, что прошло уже много времени с момента размещения Вашего отзыва, но, к сожалению, в нем озвучено слишком мало информации, и передать сложившуюся ситуацию на контроль ответственному специалисту не представляется возможным. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в форме на нашем сайте http://dom1.by/kontakty/obratnaja-svjaz/ или выслать на электронную почту unoadmin@dom1.by .
С уважением, ООО «Уно Мебель»
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.