При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 10.08.2011 11:49
// helenka1979
Был дождливый, но теплый четверг Мы с семьей наконец-то выбрались (между вечной суетой на тему: дом-дача-родители-лес-речка) заказать тахту одноместную для ребенка. После предварительных поисков в интернете, сообща выбрали наиболее (по соответствию цена-качество) понравившуюся позицию (тахта «Аленка»). Квартира у нас новая, интерьер подобран поэтому, когда пришли в фирменный магазин «Пинскдрев» по ул. М.Танка, твердо и радостно верили, что в огромном спектре расцветок и выборе тканей сможем воплотить нашу мечту в реальность, и, конечно, поддержка отечественного производителя придавала чувство своей значимости.
Итак, окрыленные, с деньгами на руках, мы впорхнули в обитель диванов и кресел, уверенные, что нас давно ждут с распростертыми объятиями, и учтивый продавец-консультант поможет подобрать необходимую расцветку и даже даст пару советов, например. Ну, вроде открытого диалога. Когда стороны заинтересованы друг в друге. И идут навстречу.
Вошли. Прошлись. Нууу, в хороших магазинах обычно встречаешься в этот момент с доброжелательными глазами консультантов, готовых в любой момент подсказать и предложить
Тишина Ни один мускул не дрогнул на лице многочисленных (хочу отметить) продавцов Каждый занимался своим делом: кто-то поправлял искусственные цветы в вазе, кто-то наблюдал за этим процессом, кто-то пристально смотрел в компьютер Все при деле
Да ладно, мы не гордые. Подходим к одному, открываем рот и тут уже понимаем, что мы не долгожданные покупатели, а возмутители их спокойствия и благодатной тишины Спрашиваем про тахту «Аленка». «Такой нет сейчас в наличии» - повеселел консультант, надеясь, что на этом его мучения закончатся, и мы отстанем.
Но мы крепкие Да И терпеливые Говорим, что не хотим в наличии, а хотим под заказ. Заметно погрустнев, консультант сказал: «Для этой тахты мы предлагаем только несколько расцветок». И собралась показать их на компьютере Он вдруг перестал работать Мы пошли к другому компьютеру с другим консультантом (Я отметила про себя, что уже давно нахожусь с приподнятыми от изумления бровями). Второй консультант показала вариантов 5 или 6 расцветок в исполнении одного вида ткани! И причем у меня под носом висело довольно богатое разнообразие тканей! Но они меня ограничивали шестью!??? И это во время, когда другие фирмы-конкуренты предлагают такой выбор видов и столько цветов!
Прибывая в легком шоке и яростном недоумении я попыталась сдержанно сказать: «Ведь вы теряете покупателя, мне не подходит ни один вариант, предложенный вами».
«Мы не теряем покупателя»- с достоинством, твердым голосом сказала третий (?!!)консультант. Это она заботливо поправляла цветочки в вазе. «Это сделано специально для покупателя, т.к. они приходят и теряются в многообразии расцветок и видов тканей».
Я честно попыталась взять себя в руки. Не получилось. Нас что, за лохов держат???!!! Так, простите, а для чего тогда они выставлены, и для чего тогда в конце концов ВЫ? Чтобы цветочки поправлять??!! Консультанты обязаны предложить, подсказать и разобраться в многообразии красок, а не ограничивать покупателя в своем выборе!!! Понятно, что рыба гниет с головы и не продавцы это придумали НО Вскоре была выяснена причина равнодушного отношения к нам.
«Мы сейчас работаем по оптовым продажам» - доверительно сказала она. А единичные покупатели» (тут возникла многозначительная пауза). Ну что тут скажешь?
Мне честно не хотелось ехать в другой магазин. Я честно решила посмотреть воочию и пощупать предлагаемый материал. Попросила один образец. Продавец достала его и испарилась Тогда я попросила второго консультанта достать еще два. Один она нашла, а второй- нет И ретировалась Я-то подумала пошла искать Ждем Муж предположил, что она пошла курить Усмехаемся криво настроение на нуле Муж плюнул, тронулся с места и оставил меня одну на поле боя
Жду, долго жду Место за компьютером уже остыло Третий консультант бродит, не обращая внимания, оглядывая диваны бдительным глазом Я стою с вопросительным взглядом заглядываю в глаза Я - покупатель, который принес деньги!
И тут, словно из табакерки , выскакивает 4 (!!???) консультант, поинтересовавшись, что я тут делаю. Поняв, что моему терпению пришел конец, молниеносно находит нужную ткань. Кстати, очень отличающуюся по цвету, предложенную на компьютере. Не подходит мне она. Никак. Злюсь. Хочется взять жалобную книгу. Но жалко времени. Быстро удаляюсь, ругаюсь и возмущаюсь.
К слову, из-за этого поругались с мужем, настроение прескверное. Нет, никогда я больше сюда не приду. За диваном, например. Кожаным. Или чем-нибудь еще. И знакомым отсоветую. Держать марку надо уметь, репутацию защищать и зарабатывать.
Нашли замечательную тахту в другой фирме, тоже известной, выбрали отличную расцветку, продавец был очень мил. Работать надо уметь!!!
Комментарии на Пинскдрев, мебель:
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 12.08.2011 14:57
//
helenka1979
Спасибо, Яна,очень приятно!
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 12.08.2011 14:52
//
Яна
helenka1979, а мне очень понравился Ваш отзыв.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 12.08.2011 09:23
//
marusy123
А я согласна с выше описанным!!!!!! И ничего страшного, что такой длинный отзыв. Человек высказал своё мнение! У нас на самом деле обслуживание настолько низко......зато у частника не успеешь зайти уже вокруг тебя все.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 12.08.2011 08:14
//
helenka1979
вы меня простите, ради Бога, просто мое веселое приключение никак не помещалось в рамки обыденного отзыва... Хотелось донести всю атмосферу происходящего... Да и вообще это мой первый опыт по написанию отзывов, просто действительно задело! Конструктивную критику принимаю!!!))) Спасибо!!!
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 11.08.2011 19:12
//
письменник про заек
"Был дождливый, но теплый четверг" :)
Лучше так: "Вечерело. Шли годы..."
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 11.08.2011 15:12
"Был дождливый, но теплый четверг" - автору надо книги писать, а не отзывы. helenka1979 - ничего личного, просто читать такой отзыв очень не удобно.
А, магазин, действительно, не самый лучший в плане обслуживания. Что касается ассортимента, напротив, всегда находили нужную мебель (хотя, может мне просто везет).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.