При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 23.10.2015 18:53
// Карина
15.08.2015 года в магазине «Пинскдрев», по адресу г. Минск ул. Б. Стиклево 40а по договору купли продажи 868 ,был приобретён Набор Мебели «Икар» 3М+1М. Данное изделие было куплено под заказ в определенной группе ткани гр. 21,тк.№764/0.
22.08.2015 года нам позвонили и сообщили о том, что наше изделие готово, и мы можем его забирать. Изделие забрали со склада в этот же день 22.08.2015.Когда изделие было получено и распаковано обнаружилось, что диван выполнен не полностью в той группе ткани, какую мы заказывали, а только частично. Претензия была зафиксирована 25.08.2015 года виде заявления , которое было написано в магазине «Пинскдрев», по адресу г. Минск ул. Б. Стиклево 40а. у товароведа .К заявлению прилагались так же фотографии, которые были отправлены на электронную почту к товароведу 362-18-37@mail.ru. Нам было обещано, что в течении месяца изготовят новое изделие и привезут на замену . Первоначальное изделие осталось у нас дома. В силу своей порядочности и воспитания не могу в полном объеме использовать данное изделии; так как предполагаю, что его будут выставлять в продажу, либо если оно вдруг будет не надлежащего качество его у меня не примут и не заменят на изделие, которое заказывалось изначально.
28.09.2015 нам перезвонили из магазина и сообщили о том, что наши диваны изготовлены и нам готовы их доставить. Новое изделие было привезено 29.09.2015 года. При принятии товара был обнаружен дефект: «Икар» 1М был бракованный, разошелся шов на лицевой стороне кресла на самом видном месте и возле шва след синего цвета от шариковой ручки .Служба доставки магазина уверила меня подписать акт приемки товара ,что мебель принята без дефектов, а данную проблему с дефектом кресла решать в таком же порядке как и предыдущий инцидент. Претензия была зафиксирована 01.10.2015 года виде заявления ,которое было написано в магазине «Пинскдрев», по адресу г. Минск ул. Б. Стиклево 40а у товароведа. К заявлению прилагались так же и фотографии, которые были отправлены на электронную почту к товароведу 362-18-37@mail.ru. Нам в очередной раз было обещано, что в течении месяца изготовят новое изделие и привезут на замену .Так же нам было предложено товароведом ,что если мы хотим то могут попросить на фабрике что бы сделали в срочном порядке. Конечно же мы захотели , что бы нам привезли новое кресло без дефектов ,что бы мы могли пользоваться данным товаром в полном объеме.
21.10.2015 нам перезвонили из службы доставки и спросили у нас когда они могут забрать бракованное кресло на фабрику. Как оказалось в течении такого длительного срока фабрика только рассматривала претензию , а не решала её. Не говоря уже о том , что нам обещали решить вопрос в кротчайшие сроки .А нас покупателей даже не поставили в известность о том, что претензия как оказывается только еще рассматривается, а не исправляется .Фабрика приняла решила, что изделие должно быть транспортировано назад для перетяжки. Эту информацию ,я в последствии выяснила у товароведа магазина. Так у меня возникает вопрос :
Сколько еще раз нам надо пройти через все эти процедуры, что бы получить качественный товар, за который мы заплатили деньги? А не кучу проблем, уйму потерянного времени, вымотанных нервов и разочарования.
Сколько еще раз надо съездить в магазин и написать заявления? Или нам в очередной раз придет бракованный товар? И когда вообще придет этот товар? Куда смотрят на фабрике когда отгружают и производят новый товар?
В течении какого времени решаются данные вопросы? И вообще соблюдены ли сроки обращения и выполнения претензий? В чем я очень сомневаюсь.(Все события вышеперечисленной жалобы датированы)
На мой вопрос: куда я могу обратиться с претензией, и кто вообще мне может помочь в сложившейся ситуации и ответить на все мои вопросы, никто не дал однозначного ответа. В виду этого данная жалоба отравляется заказным письмом:
- директору магазина «Пинскдрев» Попенко Т.В, по адресу г. Минск ул. Б. Стиклево 40а;
-в приемную генерального директора Судника Александра Константиновича 225710, Республика Беларусь, г. Пинск, ул. Чуклая, 1
-на сайт http://otzyvy.by/.
Если на данную жалобу не будет получено своевременного ответа и не будет принято решения о проблеме, данное письмо будет направлено в общество о защите прав потребителя.
Комментарии на Пинскдрев, мебель:
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 27.10.2015 15:00
//
Карина
Нашу ситуацию обещали решить в течении 14 дней. Перезвонили несколько раз и ставят в известность о всех дальнейших действиях, это очень радует.И за это я очень благодарно.Приятно, что пытаются решить проблему, а не уйти от нее. Надеюсь что результат и исход данного инцидента не заставит себя долго ждать. И вам того же Олег желаю. Потому что это полная жесть.Платишь деньги, а приобретаешь не красоту и комфорт в дом , а кучу проблем и негатива которого в современной жизни и так кругом хватает.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 24.10.2015 00:10
//
Олег [Гость]
Почти такая же ситуация,чуть ниже большая питиция, никто ничего не знает, ответ прост, Ждите, с вами свяжуться, претензия передана в администрацию. Печально, что с клиентом, заплатившим много денег, так поступают!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.