Ехала с Экспобела, мало того, что водитель не подъезжая к остановке, стал посреди стоянки, уже с недовольным лицом, так ещё и наорал, что я видите ли мешаю выехать, так как за мной ему не видно машины. Я в шоке!
В салоне накурено, стиль вождения агрессивный, как и сам водитель
Ш..о Руслан Николаевич Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
АР 7276
Отзыв на "1076 Ландера - Зеленый луг-6, 7 (ВЦ "Экспобел")" 12.03.2025 15:49
// Елена [Гость]
Сегодня ожидала маршрутку 1076 на остановке пл. Казинца, проехала 4 авто за 25 мин, ни одна не остановилась. Результат - такси и опоздание на работу.
Очевидно, проще добираться на метро, поскольку не уверен будешь, остановится водитель или нет.
В основном езжу на авто, но иногда приходится на маршрутном такси, поэтому всех "нововведений" не знаю. Я имею ввиду - не берут пассажиров стоя, не останавливаются на пл. Казинца на стороне красного ТЦ. Ранее часто слышала, как водители "распределяют" пассажиров между собой, едут полупустые и не останавливаются. для следующей маршрутки так сказать.
Поэтому, уважаемые водители, многие люди приходят на работу по электронным пропускам и им важно не опаздывать, а ваши "разделения" пассажиров неприятны.
Также хочу добавить, буду ехать по пр. Независимости, принципиально не пропущу маршрут 1076, пусть едет за автобусом или ожидает....как я сегодня 25 мин.
Вы конечно извините но почему маршрутка перестала ездить так сказать по расписанию, за пол часа 3 штуки . Из-за это переполненные все на первой же остановке на столько что что некоторые вообще зайти не могут . Если поменялось время отправления , почему нигде не написано . И это по утрам , вечером вроде как все как обычно
Отзыв на "1076 Ландера - Зеленый луг-6, 7 (ВЦ "Экспобел")" 25.12.2024 22:56
// Алексей [Гость]
24.12.24 приблизительно в 18 00 ехал в маршрутке 1076,сидел спереди.В маршрутке были таблички"боишься сиди дома"и "не смотри на водителя он смущаеться".Забыл зимние, чёрные перчатки "nike",если есть возможность свяжитесь со мной,буду благодарен!
Ехала 22.07.2024 на маршруте 1076 от 11 больнице до Купаловской. Забыла чёрный бомбер Zara. Выяснила телефон директора маршрута, позвонила с просьбой посодействовать в поиске потерянной веши. "Руководитель"- видимо считает, что люди, которые ездят на общественном транспорте "низший сорт", и тратят его драгоценное время "супербизнесмена" по такой ерунде. Водители всегда вежливы и клиентоориентированы, а вот руководитель с маршруточной короной на голове. Роман, желаю вам развития и знаний побольше о клиентоориентированности, короны имеют свойство неожиданно падать, особенно в современном мире.
Добрый вечер! Сегодня (28.05.2024г.) ехала после работы домой по маршруту «Зеленый луг-6 до Кедышко». Точнее так планировалось. Кричала два разв остановить. Даже люди услышали и двигались. Водителю по барабану вообще. Ехал так, будто вез дрова. Имя не запомнила. Темноволосый. Где-то в 17:08-17:10 выехали с рынка. Это просто кошмар, меня чуть не стошнило, ещё и опоздала на свой автобус из-за водителя, так как пришлось идти пешком.. самые ужасные водители в 76 маршрутке. До этого всегда ездила на 91 и 53.. никогда проблем с ними не было. Научите водителя водить прежде чем садить за руль!!!
Сегодня, 02.02.2024 около 19.20 ехала с работы на маршрутке 1076. При движении на мосту от института культуры до Чкалова прямо перед нами произошло ДТП(машина с нашего ряда вылетела навстречу) и движение остановилось( в обоих направлениях), Водитель проявил максимальный профессионализм! Сохранял спокойствие, нашел выход из ситуации, в таком маленьком пространстве развернулся и все пассажиры доехали до пункта назначения успешно! Имя водителя не посмотрела, молодой парень невысокого роста) Благодарность такому сотруднику за сохранение спокойствия,умение найти выход из такой сложной ситуации! Я человек очень впечатлительный и такое ДТП меня очень напугало,но благодаря такому спокойствию и профессионализму водителя я и сама была спокойна!! Большое спасибо! Просьба поощрить сотрудника!
Отзыв на "1076 Ландера - Зеленый луг-6, 7 (ВЦ "Экспобел")" 29.04.2023 11:33
// Ольга [Гость]
Вчера 27.04.2023 около 8 часов утра садилась на маршрутку 1076 (номер машины АО 4005-7) на остановке "11 больница", которая ехала в сторону Зеленого луга. Маршрутка была полупустая. Пару человек зашло. Я захожу, ставлю ногу на ступеньку и берусь за поручень. И тут вдруг без предупреждения и не начав даже закрывать двери маршрутка стартанула с достаточно большой скоростью. Я упала на асфальт, получив сильный ушиб. Маршрутка остановилась и ждала, когда мы сядем. Мне помогли встать. Никто за мной в очереди (в том числе и я) не решился ехать в этой маршрутке. Водитель немолодой брюнет с отросшей щетиной.
Примите меры!!! Такой водитель не должен возить людей и работать на общественном транспорте!!! Во избежание худшего!!!
Если бы вместо меня был бы кто-нибудь пополнее и менее подвижный существенной травмы было бы вообще не избежать. Я отделалась шоком и сильным ушибом.
Отзыв на "1076 Ландера - Зеленый луг-6, 7 (ВЦ "Экспобел")" 15.09.2022 14:41
// Андрей [Гость]
Водители (не все) 1076, вам что мешает заезжать в карман на остановке Севастопольская? Карман свободный, но вы тормозите в полосе и блокируете полосу. Ах да, выж экономите секунды и вам плевать на тех кого блокируете в полосе...
Вы врядли дождетесь уважение на дороге к себе такими действиями...
03/09/2020 в интервале 17:00 до 17:30 на остановке Ленина (ст.метро Октябрьская) села в маршрутное такси 1076. Водителю передала купюру в размере 5 бел. руб. с которой получила сдачу в руку, когда присела на свободное место заметила, что сдача составила только 1 бел. руб. ( по 0,50 руб), подождала пока маршрутка остановиться, чтобы подойти к водителю уточнить на счёт сдачи!
Диалог не сложился! Водитель нецензурной лексикой высказал своё недовольство и обвинил меня в недостающей сдаче, а именно что я упустила деньги, а теперь «еу ему мозги».
Вернув мне мою сдачу он повторил свое недовольство ещё раз! В состоянии растерянности и стресса я вышла из маршрутного такси на ст. метро Якуба Колоса, не доехав до своей остановки. При выходе из маршрутки я произнесла вслух, чтобы услышали все пассажиры, что с таким водителем лучше не ездить! На что услышала в догонку от водителя: « Правильно, пешком прогуляйся»! Такого хамского поведения я ещё не встречала!
Добрый вечер . 3 .06.22 ехала около 11 утра по делам и села в машину с номером 3tax 6438 (специально сделала потом фото ). Еду с данным водителем уже не первый раз . Пожалуйста,объясните водителям ,что они возят не животных на ферму, а людей . Такое отвратительное вождение !!!!!!! Что спокойно сидеть просто невозможно. Постоянно тебя кидает в разные стороны . И мало того , водитель создавал стооолько аварийных ситуаций на дороге ,что я бы не хотела оказаться тем ,кто едем и с ним в одной машине и рядом в другой машине . Это отвратительно !!!!!! Зачем подвергать жизни себя ,пассажиров и других людей . Таких водителей нельзя сажать за руль ! А уж тем более маршрутного такси ,где едет большое кол-во людей !
Отвратительное Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.на маршруте 1076
испортило настроение 17.05.2022г.Таких неадекватных
нельзя выпускать к людям.Мало того,что он
не умеет считать деньги,так еще оскорбляет
пассажиров.Ужас!Чек не дает,вывески с стоимостью
маршрутки тоже нет.Жаль не записала номер машины.
Таких нужно увольнять!
Уважаемый водитель У...в Максим Александрович Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь! Попробуйте пройти обучение в автошколе ещё раз, прежде чем брать на себя ответственность возить пассажиров! Такую еду мне удалось увидеть впервые ! Мало того что присутствовала ненормативная лексика ! Вы едете в потоке на равных условиях со всеми, и нужны превышать скорость и маневрировать подвергая опасности жизни пассажиров , никакой нет
Хотелось бы чтобы было принята меры по определению квалификации данного водителя
Сидя сразу сзади водителя несколько раз мне пришлось держаться за сиденье до побеления пальцев, не говоря о том что войдя в салон автомобиля , пришлось в буквальном смысле танцевать чтобы устоять на ногах, так как сразу после входа водитель посчитал нужным лететь на следующую остановку
Так же стала свидетелем того что водитель не остановился на нескольких остановках после голосования людей на улице, при не полной заполненность салона, а позвонил следящему водителю и сказал «там на нескольких голосуют, не проби»
Так же, обратите внимание на состояние автомобилей, их трясёт от неисправности !!!
Пишу отзыв на эмоциях. За пол часа на остановке Белая Дача ни остановилось 4 маршрутки номер 76, то руками махают, что мест нет, то просто мимо проезжают. Как на работу доехать и кто будет отвечать за выговоры на работе. Проблемы? Купите ещё машин раз так много людей ездит, что остановку пропускаете.
Отзыв на "1076 Ландера - Зеленый луг-6, 7 (ВЦ "Экспобел")" 13.06.2020 00:09
// Татьяна [Гость]
11.06 2020 г в районе 15:00 я села в маршрутку на с номерными знаками 7TEX 8892, на остановке "11больница". В салоне было очень душно и я захотела пересесть на сидение рядом с водителем, ближе к открытому окну. Дверь у водителя со стороны пассажирского сидения была заблокирована. На мою просьбу открыть дверь, он фыркнул, чтобы я села на место. Я возмутилась, почему я, оплатив проезд, не имею права сесть на свободное место там, где мне удобно, ведь эта машина, это не частная собственность водителя, а общественный транспорт. На что этот водитель мне рявкнул: "слышь, старая, сядь на своё м5сто!" После такого хамства я включила камеру и попросила его повторить всё тоже самое. Он замолчал.
Прошу руководстао разобраться с фактом хамства этого водителя. К сожалению, фамилии его я не знаю, но, думаю, это не сложно будет вычислить по вышеперечисленным данным.
С удручающей регулярностью стою в промежутке с 7:25 до 7:50 утра на остановке мед. колледж по ул. Казинца в ожидании соизволения водителя остановиться и забрать пассажиров.
Уважаемый перевозчик, в чём дело? Люди благодаря вам на работу опаздывают. Та же картина и вечером, только в обратном направлении. И это за 1.50 рубля?
Решайте проблему, к вечеру не получу ответ на отзыв - напишу государственному регулятору всё о вас, ваших водителях и ваших автомобилях. А претензий множество, вы сами понимаете.
Будем учить вас работать за 1 рубль и с адекватным парком машин. По ул. Кижеватова же могут перевозчики работать за 1 рубли, вот и вы попробуйте.
Большая претензия к работе водителей ОДО "Авто-Четверг". В последнее время они перестали останавливаться на остановке пл. Казинца, из-за этого приходится ходить на конечную Ландера. Но теперь и на Ландера они решают, что им можно не останавливаться. Из-за этой ситуации сегодня вечером у меня произошел конфликт с водителем , в ходе которого он грозился меня задушить и за шкирку выкинуть из машины. Роман Викторович , если вы не можете качественно организовать работу и подобрать водителей- уйдите. И не забывайте брать трубку, когда вам звонят. Ваши водители систематически хамят, не дают чек, курят в салоне, разговаривают по телефону во время движения. А всех недовольных призываю сразу писать жалобу в налоговую. Они рассматривают случаи некачественной перевозки пассажиров.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.