При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 14.07.2024 21:06
// Ольга [Гость]
Уважаемая компания Супербус .Не хотелось публиковать отрицательный отзыв,но при определенных обстоятельствах не смогла не отреагировать на данные обстоятельства.На момент высадки на остановочном пункте,который полностью не был оборудован(т.е. отсутствовала остановка)шел дождь и была гроза.На просьбу к водителю маршрутного такси 8418 AI -5 был получен отказ как пассажиру так и мне матери ,позвонивший ему на мобильный телефон.Что за бездушные люди работаю у вас!?Лишь потому что вы частная компания ?я не думаю что в государственной мог себе кто либо чисто даже по-человечески позволить?!В любом случае за то что он всё-таки высадил сына на остановке пусть останется на его совести !И чем-то после такого не захочется больше пользоваться вашими услугами!Будьте внимательны к людям и берегите себя!
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 14.07.2024 11:58
// Ольга [Гость]
Ужасные условия перевозки пассажиров. В жару 30 градусов вместо кондиционера водитель весь путь от Минска до Хотимска ехал с открытым окном, сквозняк ужасный. Куда смотрят работодатель данной организации? Какие условия труда у водителя и условия перевозки пассажиров? Кстати билеты не выбивают. Нет желания больше обращаться к данному перевозчику. На просьбу немного приподнять стекло водить орет и грубит.
Добрый день. Ездила по маршруту Минск-Хотимск. Ужасные условия перевозки пассажиров! Багажного отделения в маршрутном такси нет, об этом не предупреждалось. кондиционеры не работают. Номера транспортного средства в приложении не соответствовали номеру приехавший маршрутки! Приехавшее транспортное средство оказалось такси для городских маршрутов!
Ужасные впечатления. Одна звезда-это даже много. Заказать маршрутку невозможно,на айфон приложения нет,если заказывать на сайте онлайн,постоянно лагает,диспетчеры трубку не снимают. Но если удалось чудом заказать себе место,то ничего хорошего ждать не стоит. Несколько раз ездила зимой по маршруту Минск-Хотимск,у водителей нет желания ехать на такие дальние расстояния зимой, реагируют неадеквактно. Но и это еще не самое плохое. Сколько раз ездила,большинство раз они звонят и говорят,что машины не будет,водители не хотят ехать по таким погодным условиям,никакой замены нет и делайте что хотите,операторы не особо вежливые. А людям из Климович,Кричева,Хотимска больше нет ни одного транспорта,чтобы добраться обратно,поезда практически не ходят,других перевозчиков нет. Поэтому если не хотите остаться на другом конце страны без возможности добрать обратно, зимой с ними ездить точно не стоит,лучше уж никуда не ехать совсем.
Интересная организация!!!)))
Заказывала предварительно на праздники (22.04.23) место по маршруту Минск-Хотимск до Кричева. Звонила в первых числах апреля за месяц практически, девушка диспетчер сказала, что записать не может, рекомендовала позвонить 15.04 с 8.00 утра, т.к. на период моего звонка запись не осуществлялась. В итоге 15.04 дозвонилась только часам к 10.00 утра и девушка диспетчер ответила, что уже мест нет! Вопрос как???!!)129335;8205;9792;65039; Девушка диспетчер отреагировала вообще не адекватно, стала разговаривать на повышенных тонах, что "это не ее проблемы!", никакой коммуникабельности и возможного содействия в решении моего вопроса абсолютно! На мой посыл того, что я буду решать вопрос данный с руководителем организации отреагировала вообще "звоните хоть Президенту!" Пусть не переживает так, позвоним и напишем куда надо!) Как медик, девушке-диспетчере ответившей мне в тот день так грубо и токсично посоветую сходить к психотерапевту однозначно!!! Деградация полная128522;В итоге позвонила руководителю этой организации-сдвигов вообще никаких, якобы "ждите, мы позвоним". В итоге никто так и не перезвонил! Какой руководитель, такие и сотрудники!!В данной организации места распределяются однозначно по блату!!!!!!! Судя по отзывам, не единичный случай и никаких мер абсолютно не принимается. Буду писать электронное обращение в Комитет по транспорту г.Минска. Может хоть "тронется лед" наконец-таки в данной организации.
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 12.03.2023 02:11
// Vladislav159756915768/Лёня с Гомельской обл.356352
Мне очень понравилось. В салоне автобуса чисто, комфортно, свежо. Водители профессионально и грамотно исполняли свою работу, часть пути ехали в темное время суток. Всю дорогу была атмосфера понимания и участия со стороны водителей. Они отвечали на все интересующие пассажиров вопросы.
Я очень остался доволен от предоставленных услуг за перевозки.
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 19.11.2021 08:31
// Виталий [Гость]
19.11.2021 в 8.20 обратился в компанию " Супербус" по номеру +375 33 393-06-07, оператор девушка компании которая осуществляет пассажирские перевозки, разговаривать не умеет, грубит, предоставляете не корректную информацию. Крайне не доволен сервисом данной организации.
Первое знакомство с данной организацией состоялось сегодня. Впечатление мягко говоря негативное. 21.06.2021 хотел забронировать одно место по направлению Могилев-Хотимск на 01.07.2021. Девушка диспетчер по телефону ответила, что бронировать можно не раньше, чем за неделю. Окей. Звоню 25.06.2021 и осуществляю нужную мне бронь. А также 29.06.2021 я забронировал одно место в обратном направлении на 03.07.2021. К моменту назначенной поездки смс-сообщений об уведомлении не поступало, звонков также. За 10 минут до прибытия автомобиля я у диспетчера уточнил, какой вообще должен приехать автомобиль. Она назвала номер машины. Когда прибыл водитель, оказалось, что меня просто нет в списке пассажиров. Меня крайне это удивило. Ведь я бронировал специально заранее, так как изначально планировал поездку. Благо водитель согласился везти стоя и предложил раскладной стул (ехать 185 км).Конечно же я начал звонить диспетчеру, чтобы выяснить, как так получилось, что меня нет в списках. Девушка сразу же перешла на высокие тона не стесняясь в выражениях. После сделанного замечания дмспетчер пригрозила, что сделает так, что я вообще никуда не уеду. Я предложил переключиться на громкую связь, чтобы салон пассажиров услышал, как оказывается сервис и услуги, и как общается диспетчер. Девушка сразу же бросила трубку. Но перед этим заявила, что якобы кто-то позвонил и отменил мою бронь, и она ничего не знает. Мол разбирайтесь как хотите. После этого ни по одному из номеров я дозвониться не смог. Не только потому, чтобы выяснить ситуацию, но и для того, чтобы хотя бы уточнить на счёт брони, которую я делал на обратный рейс. Найдя номер телефона руководителя организации (Алексея), и изложив ему претензии, мужчина пообещал разобраться и перезвонить. К сожалению после никто не перезвонил и трубку не поднял. Вот такая организация. Рекомендовать не буду, да и пользоваться наверняка тоже.
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 04.06.2021 23:09
// Татьяна [Гость]
Здравствуйте, я - жительница микрорайона Каменная горка работаю на станции метро Московская, ребёнок мой учиться недалеко от остановки Театральная, поэтому мы часто ездим на работу, на учёбу на маршрутном такси номер 1002. С самого появления этого маршрута наша семья очень обрадовалась. Стало гораздо проще и быстрее без пересадок добираться до работы, учёбы. Выражаю искреннюю благодарность владельцу этого маршрута который очень важен для нас и очень востребован жителями нашего микрорайона, отдельная благодарность водителям, работающим на этом маршруте. Это воспитанные внимательны участники дорожного движения, которые водят автомобиль, соблюдая все правила дорожного движения, выдают билеты на проезд, очень аккуратно и плавно возят пассажиров. Желаю владельцу и водителям маршрута всего самого-самого лучшего, здоровья, свободных полос на дорогах и ещё долго радовать жителей нашего района своими важными автомобилями. Татьяна
Я езжу на маршрутке уже как полтора года. К водителям нет некаких вопросов- очень приятные и добрые люди. Только при заказе маршрутки через деспетчера сразу пропадает желание, так как очень грубит: повышает голос и не всегда можно к ней дозвониться( звонила двое суток так и не ответили). Примите пожалуйста меры!
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 10.01.2021 17:29
// Татьяна [Гость]
Компания не считает необходимым соблюдать масочный режим, пассажиры допускаются на посадку без масок. Мотивация руководства (Алексей Владимирович) - маршрутка пустой ехать не может. Здоровье пассажиров их не волнует
Доброго времени суток.26. 11.2020.
Езжу маршруткой Минск - Столин. К водителям вопросов нет, очень отзывчивые люди. Но при записи на эту маршрутку через диспетчера, пропадает желание ехать куда либо. Деспетчер повышает голос на клиентов, что как минимум не приятно слышать, начинают кричать не разбираясь с кем они разговаривают, угрожают чёрным списком, при отказе от места,если человек заболел, ему нужно ехать, чтоб не попасть в чёрный список? Если маршрутка не едет, не оповещают своих клиентов. Проведите пожалуйста беседу с деспетчером, и примите меры.
Спасибо за понимание
Отзыв на "Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки" 16.06.2020 19:55
// Игорь [Гость]
Доброго времени суток. Ездим на маршрутке, Минск-Дзержинск, отправлением с м. Пушкинская. У водителя всегда закрыта передняя дверь. У меня проблемы с ногами, и мне удобнее садиться в перед. А подниматься в салон, я могу только с помощью пассажиров. И как выясняется потом, в переднюю дверь, имеют привилегию присаживаться только знакомые водителя. Или когда в салоне нет мест. На просьбу открыть дверь, водитель отправляет в салон, якобы там есть свободные места. Я пассажир, и могу ехать в том месте, где мне комфортно. Хотелось бы что бы все пассажиры имели возможность ехать комфортно. И не было каких-то привилегий для определенных лиц. Спасибо, с уважением Игорь.
Хочу выразить огромную благодарность водителю маршрутного такси 1455, Чиркову Димитрию. За комфортное вождение, уважительное отношение к пассажирам и за самые приятные впечатления поле поездки.
Добрый день! Я постоянно еду на работу на маршрутке 1026 г.Минска. Очень большая просьба. Пожалуйста объясните Вашим водителем чтобы они ездили по первой полосе и не проезжали мимо по второй, а то и по третьей полосе. И это происходит очень часть. Например вчера (17.12.18) стоим втроём в 17.35 на остановке возле магазина ДиаМонд Сити в сторону Кунцевщины - в 17.38 как ехал по второму ряду, так и поехал. Проведите пожалуйста с ними беседу. А так есть очень хорошие и культурные водители. Спасибо за понимание.
Водитель городской маршрутки 15.11.2018 отправляющийся с остановки поликлиника 25 примерно в 9:55 за рулем сидел в телефоне и тянулся настолько медленно что его обогнал тот автобус на который я специально не сел потому что опаздывал. По итогу я опоздал. И подвергался опасности так как он тупо втыкал в телефон за рулем. Такой наглости на рабочем месте я еще не встречал.
Хочу поблагодарить директора Алексея возглавляющего пассажирские перевозки маршрутного такси № 1455 за оперативную помощь после моего обращения к нему по телефону в поиске забытой мной вещи в одной из маршруток. Мне, как постоянной пассажирки данного маршрута, приятно было внимательное отношение к моей проблеме, оперативность, информационная помощь данных, благодаря чему я быстро вернула забытую вещь. А также хочу отметить слаженную работу водителей маршрутного направления, профессионализм в работе, вежливое отношение к пассажирам. Это важные факторы доверия к SUPERBUS - пассажирские перевозки. Спасибо, Вы лучшие.
Superbus (ЧУП Техпромполис), пассажирские перевозки - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.