При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "БасТур"" 08.08.2019 19:47
// Карина
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе менеджера Анастасии. После подбора для нас тура и обнадёживания на отпуск,поставив нашу заявку на предзаказ,взяв телефон на следующий же день, не предупредив продала этот тур другим посетителям.Еслибы нам не пообещали подходящий вариант, мы бы пошли в другое турагентство,а так время упущено, и оставила Анастасия нас без отпуска.Надеюсь и её оставят без чего-нибудь замечательного.С вами нельзя иметь дело.
Отзыв на "ЧТУП "БасТур"" 06.10.2015 17:31
// Ксения
Ездили с подругой в Санкт-Петербург 10 сентября на закрытие фонтанов. Хотелось бы отметить дружелюбность и профессионализм замечательного менеджера Ирины, которая еще в офисе ответила на все вопросы касательно поездки, учла наши пожелания по рассадке в автобусе (мою подругу очень укачивает). Гостиница «Планета» простая гостиница, без звезд, чисто, сантехника аккуратная, с водой проблем не было, wi-fi ловит прекрасно, словом жить можно. Главный плюс экскурсовод Полина, очень интересный рассказ, чистая речь, приехав в Минск, ловила себя на мысли, что запомнила многие даты и интересные факты. Петергоф замечательное место. Не пожалели, что поехали на закрытие, такое шоу стоит увидеть. Брали 2 дополнительные экскурсии: по рекам на лодке и ночную с разводом мостов, все понравилось, да и было бы странно, если бы не понравилось! СПБ прекрасный город, я обязательно еще приеду посмотреть то, что не успела увидеть в этот раз. Спасибо агентству «БасТур» за прекрасно организованную поездку, приятную сопровождающую, великолепного гида, суперский автобус! Обязательно придем к Вам еще))))
Отзыв на "ЧТУП "БасТур"" 23.08.2015 14:05
// Елена
Пользовалась услугами трансфера до аэропорта в Москве (в обе стороны). Туда выезжали 4 августа, вроде все и не плохо, но автобус старый, вентиляция поломанная: одним холодно, другим жарко, одеял не предоставляют, было четыре санитарные остановки (как и было заявлено). Оценка на 4 из 5. Обратная дорога поразила весь автобус. Начнем с того, что выезд был запланирован на 20 августа на 4 часа утра. Мы прилетели в Домодедово в 00.30 (без опоздания), знали, что предстоит ожидание. В 3.30 я позвонила на груглосуточную линию, что бы выяснить номер и модель автобуса. Мне было сообщено, что автобус отправляется в 5.00. Уважаемый руководитель, Вы полагаете, что заказчик услуги должен сам звонить и выяснять подробности отправления? Вапши работники не в состоянии обзванить и предупредить о задержке? Дальше больше. Автобус отправился лишь в 6.00. Ваши работники не могут правильно распланировать транфер при заявке на услугу? К времени прилета нужно добавить 1 час на возможную задержку рейса + еще 1 час на прохождение регистрации и получение багажа. Почему при задержке рейса другие пассажиры вынуждены терпеть задержку на 2 часа? Это качественное оказание услуги? Дальше еще лучше. В автобусе находились несовершеннолетние дети, однако, несмотря на это, был включен художественный фильм с такими сценами, что даже мне (40 лет) было неуютно. Руководство знает о законодательстве РБ? Неужели нельзя предоставить для просмотра семейный фильм или мультыильм, учитывая, что в салоне практически всегда присутствуют дети? Дальше еще момент. Остановок было три, а не заявленных четыре. На одной из остановок был оставлен человек, хорошо, что обнаружилось и люди остановили автобус. У Вас в автобусе есть человек, который проверяет количество и смотрит, что бы никого не оставили? Несколько пассажиров потребовали чек на оплату, однако девушка, сопровождавшая автобус даже не знала, как это делается. Кстати, чек об оплате не был дан никому в этом автобусе. Полагаю, что такую некачественную услугу можно оспорить и вернуть деньги. Больше никогда не буду пользоваться трансфером данной организации.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.