При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "karta.by" 04.11.2014 00:02
// Вячеслав [Гость]
Никому не рекомендую покупать, что либо в магазине Karta.by. Безответственные, забыли про заказ и не смогли этого признать.
25.10.14 оформил заказ на сайте karta.by на покупку карты памяти transcend 32 гб.
27.10.14 перезвонил оператор принял заказ и пообещал на следующий день отправить карту по почте и что в конце недели я её получу.
03.11.14 я до сих пор жду, перезванивал оператору, объяснил ситуацию, обещала в течении трех минут разобраться и перезвонить,
Сегодня 04.11.14 и я снова жду ))).
Придется заказывать в другом магазине, но уже соответственно другой цене и снова ждать.
Очень жаль, что такие недобросовестные магазины продолжают существовать. Боюсь предположить, что от такого магазина можно добиться в случае поломки или брака товара, если еще на уровне приема заказа им все равно на своих покупателей.
В первых числах августа приобрел в karta.by внешний жесткий диск на 2 терабайта, которые через неделю "приказал долго жить". Приняли в гарантийный ремонт. Через три недели сообщили, что можно забирать, но продлить срок гарантии на время нахождения в ремонте категорически отказались. И лишь после того, как я связался с адвокатом и уже готовил документы в суд (нарушение Закона о Защите прав потребителей!) мне перезвонили и сообщили, что гарантию на время нахождения в ремонте великодушно продлевают. И в то же время в наказание за дерзость отказались разбить мой жесткий диск на разделы, хотя перед этим четко и однозначно пообещали это сделать. Неприятна вся эта мелкая мышиная возня[часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] . Считаю, что только гласность и открытость в доступе информации о том, как сотрудники этого предприятия нарушают закон и занимаются обманом потребителей может заставить их улучшить отношение к клиентам и покупателям. А пока моя рекомендация: не связывайтесь с этой фирмой!
Не ведитесь на этот магазин! Крайне редкие случаи, когда они хотябы тестирую флеш! Kingmax u-drive ud02 - флешка состоит из четырех частей... Продавец!!! отодвинул коннектор(саму флешку) от пластикового держателя(корпуса) и назвал это механическим повреждением! Как?? ? В итоге они сняли с себя гарантийные обязательства и забрали лист гарантии! Не покупайте у них ничего, гарантии нет, а цена завышена!
Отзыв на "karta.by" 19.12.2011 20:01
// Darkpashka
Покупал несколько раз в данном магазине карты памяти и флешки и всегда качество продукции не вызывало нареканий и проблем. Поэтому когда в очередной раз потребовалась карта памяти, также обратился в данный магазин. Нужна была конкретная модель конкретного производителя, в результате связавшись с продавцом по скайпу узнал о точной стоимости и о том что в данный момент карты нет в наличии и можно заказать с доставкой через несколько дней. В итоге в обазначенное день и время карту привезли, первый сюрприз ожидал меня уже здесь: заказывал только карту Silicon Power MicroSD без переходника (т.к. уже есть несколько и переплачивать не было смысла), но в итоге привезли с переходником да ещё и на 4 у.е. дороже чем заказывал, не стал спорить, хотя и не понял почему так резко цена изменилась и мне об этом не сообщили перед доставкой.
И всё бы было хорошо, но примерно через 3-4 недели карта перестала определяться всеми имеющимися у меня девайсами, отнёс в магазин и девушка, при мне проверила, карта через usb ридер у неё определилась но не более того. Сказала что нужно подождать 2 недели и они мне с ообщат о результатах тестирования.
Через 2 недели о результатах не сообщили, попытался узнать сам, в первый день меня переспросили номер гарантийного талона, а потом так ничего и не ответили. На следующий день сообщили таки что с картой всё хорошо и её можно забрать. К сожалению, в то время был занят, поэтому забрав карту проверить её работоспособность смог только через несколько дней. И к моему большому удивлению карта как не определялась раньше так и не определялась сейчас. В итоге опять написал в магазин, где мне ответили что никакой неисправности выявить не удалось (мол протестировали на 3-ёх компьютерах и везде всё работало).
Договорились что я проверю ещё раз и если что принесу опять. При этом меня заверили, что если проблема сохранилась, то карту готовы проверить повторно. Вновь оказавшись на точке продажи вместо девушки там был какой то парень, кратко рассказав ему что да как попросил при мне проверить карту, на что он мне ответил, что не понимает как он это может сделать (к слову в магазине на витрине множество флешек и картридеров), после пояснения, что в прошлый раз девушка проверяла при мне карту и она не определялась нормально, парень попросил подождать и уже через пару минут у него под рукой появился тот же USB ридер (прим. парень всё время сидел за компьютером) и подождав ещё пару минут, мне показали что карта определяется нормально. После чего сказал что вероятно были битые сектора и их поправили, соответственно больше он ничем помочь не может.
В итоге всего этого, карта у меня так и не заработала и по прежнему не определяется (перепробовал многое и на многих устройствах), деньги потрачены впустую, продавец заверяет что у него всё нормально работает, но даже любому здравомыслящему человеку стало бы понятно, что если что-то работало раньше, а потом утратило данные свойства, хоть и "частично" как выходит из слов продавца, то это явно гарантийный случай.
П.С. Напоследок хочется лишь сказать, что окончательно я так и не понял, действительно ли что либо ремонтировали или всё оставили как есть, ибо "показания" человека с которым общались по скайпу (вероятно это была девушка) и парня в самом магазине противоречили друг другу :)
И да, забавный факт что на онлайнере данный отзыв отказались публиковать, якобы потому что при заказе я использовал сайт напрямую а не каталог онлайнера.
Покупал у них несколько флэшек на работу. Примерно через год одна перестала определяться. Обратился к ним по гарантии, но получил отказ, якобы она повреждена по моей вине. Не стал терять время на разборки с ними и сам отремонтировал флэшку. Через пару месяцев опять такая же, но уже другая флэшка перестаёт работать. Обратился по гарантии, двое их представителей крутили-вертели её в руках, в надежде обнаружить хоть какой-то дефект, но не обнаружили и пришлось взять в ремонт. Через некоторое время перезванивают, и сообщают, что это не гарантийный случай, т.к. она повреждена. Вот такой у них сервис... В этот раз собираюсь довести дело до суда и наказать их по полной! А по поводу требования сохранности упаковки - так это чистый их вымысел... По "Закону о защите прав потребителей" отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обслуживании! Так что подумайте, нужно ли Вам становиться их клиентами, лично я им больше и рубля своего не оставлю! Впечатление строго отрицательное!!!
Отзыв на "karta.by" 12.11.2010 19:01
// Денис Александрович
Толкают левые флэшки (т.к на сайте производителя сообщается что флешка поставляется с п.о, а у них она почему-то абсолютно пустая). Но самое неприятное это то, что скорость записи оказалась ниже заявленной в 20 раз!!! А потом еще вдруг оказывается что для гарантийного обслуживания нужна коробочка, только вот человек, которому был сделан подарок, выбросил ее, хотя, думаю, что даже при ее наличии оказалось бы что, раз флешка определяется и работает, то это не гарантийный случай. Вобщем левый магазинчик.
Купил в этом магазине дорогую флэшку (более 100 у.е.) отдал, привезли и отдали с переносом даты так как на складе товара небыло. После получения данного дэвайса и его эксплуатации возникла проблема (уменьшился объем флэшки, из 32 ГБ осталось 25). Отдал флэшку по гарантии, через еделю позвонили и сказали что можно приехать за флэшкой но востановить объем не удалось. После звонка к ним с предложением обратиться к представителю компании в Белоруссии, мне сказали что мы небудем этого делать и если хотите, то сами обращайтесь к ним, а мы вам оплатим ремонт, но сами ездить не будем.
Не советовал бы обращаться к ним, так как видел очень много людей обращающихся по гарантии, я один из них, незнаю как кому, но мне они не помогли, незнаю за что я платил такие деньги, если они немогут решить данную проблему.
Отзыв на "karta.by" 18.10.2008 13:00
// Анатолий К
Покупал в этом интернет-магазине usb-флеш: http://www.karta.by/katalog/904_ocz_rally_2_8gb.html
Изначально никаких нареканий. Была в наличии, цена соответсвовала и привезли в срок. На мой взгляд так должен работать любой магазин.
Но вот после 2 месяцев работы с флешью начались проблемы. Перестали записываться большие файлы. Тут появились первые волнения. Найдя гарантийный талон,в условиях гарантии одна надпись повергла в шок: "наличие упаковки товара обязательно".
После звонка в сам магазин, объяснив поломку, мне задали вопрос: "гарантийный талон и упаковка есть в наличии?" Я ответил что упаковки нет, на что мне сказали что без упаковки не могут принять на тестирование.
Был потрачен вечер в её поисках. В итоге, найдя её, я позвонил снова и мне было предложено встретиться с курьером. Взамен мне дали квитанцию о том, что взяли на тестирование. Через 2 дня отзвонились сами и сообщили о замене на новую такую же модель.
Какие выводы:
1. с момента поломки до момента замены присутсвовало постоянное волнение. Но приветливые голоса операторов внушали оптимизм в решении проблемы.
2. ознакомится с условиями гарантии необходимо сразу при покупке, ибо в моём случае я чуть не "прошляпил" главный нюанс гарантии. Обязательное наличие упаковки магазин объяснил условием поставщика при замене.
3. получив в руки новую флеш, осознал что в этом магазине действительно реальная гарантия !
Да при чем здесь пиар? Хотите объективного мнения пожалуйста. Заказывала флешку на 8 ГБ на karta.by доставили в тот же день (буквально в течение часа), хотя на сайте написано, что заказы принимаются сегодня на завтра. Вот вам и оперативность, и индивидуальный подход к клиенту! + большой срок гарантии на флешки (что-то около 3 лет!!, если не ошибаюсь). Не раз советовала друзьям заказывать на karta.by все очень довольны. Так что не надо тут про пиар, уважаемый аноним. Просто люди работают хорошо, вот и всё! :-)
Покупал у них флэшку уже в третий раз. Остался доволен ещё больше! До этого один раз обращался по гарантии, забрали на тестирование(как они выразились)и потом поменяли на новую с новой 5ти летней гарантией!! Ребята ценят своё качество работы!! Так держать!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.