При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "3d-pen.iway.by" 03.01.2018 20:10
// Наталья [Гость]
Столкнулась исключительно с недостатками.
1. Несвоевременное выполнение заказа.
Перед Новым годом заказали 3D ручку для подарка ребенку от Дедушки Мороза под елку. По телефону меня попросили перенести доставку на день, удобный не для меня, а для них, якобы он является более свободным и магазин может обещать доставку в конкретное время. Я согласилась. Ни в указанное время, ни через час курьер не приехал. На мои звонки долго никто не отвечал и не перезванивал. Когда же через несколько часов удалось дозвониться, пообещали, что курьер в ближайшее же время свяжется и сообщит время, когда доедет до меня. История длилась целый день, у меня расстроились все планы и встречи, т.к. вынуждена была сидеть и ждать курьера с доставкой, переживать и вызванивать. В итоге вместо обещанных 10.00 заказ привезли только в 18.00, при этом мне его передали на улице, так сказать на ходу, поэтому ни проверить, ни рассмотреть не было возможности.
2. Ручка оказалась неисправна.
Долгожданный подарок от Деда Мороз в новогоднюю ночь оказывается в руках у ребенка, ребенок бежит его испробовать и, о чудо, ручка не работает. Просто не включается и не подает никаких признаков жизни. Хорош Дед Мороз, ничего не скажешь ((.
3. Звоню в магазин, сообщаю о проблеме. Желаю максимально оперативной замены неисправного товара, дабы загладить испорченное впечатление от подарка. Менеджер вначале сообщает, что я могу подъехать и заменить товар, только надо предварительно позвонить, а когда через несколько часов я звоню, что выезжаю за заменой, мне сообщают, что замены нет и необходимо ожидать новой поставки 2 недели.
Таким образом, проблема не решена. Ни слова сожаления, извинения или предложения некоего решения от менеджера компания я так и не услышала. Менеджер даже не спросил мой номер телефона, дабы сообщить, когда же эта горе ручка появится, чтобы связать со мной для замены товара на качественный.
Таким образом, все контакты с компанией были огорчительны, обязательства не выполнены, а товар неисправен.
Отзыв на "3d-pen.iway.by" 01.02.2017 18:00
// Олег
Негативный отзыв о сети интернет-магазинов iway.by:
Заказывал 3d ручку для ребенка на день рождения.
1. Сайт нашел через поиск по модели ручки.
2. Заказал звонок.
3. Перезвонили, уточнил адрес, цену и заказ (входила ручка, подарок и дополнительный набор материала для ручки).
4. Привезли на работу в тот же день.
5. Встречаю курьера и смотрю комплект.
6. Подарка нет, курьер говорит, что сделает скидку.
7. 3d ручка визуально новая - все ок.
8. Дополнительно заказанный материал (представляется курьером в виде мотка лески перевязанной веревочкой без упаковки, маркировки и других опознавательных знаков, данный моток у них стоит 32 б.р. по новому)
9. Гарантия - распечатанная на А4 произвольная форма с заголовком Гарантийный талон с печатью некоего ИП.
10. Чека нет.
11. Набираю номера указанные в гарантийном талоне, курьер стоит рядом. Сделал по 3 звонка на указанных 2 номера и никто не поднял трубку.
12. Итого курьер идет лесом и 3d ручкой и мотком лески за 160 б.р.
13. Для большей информации заказываемая модель 3d ручки при заказе с Китая стоит 60 б.р. + небольшой налог с таможни. Леска- материал для ручки - 20 б.р.
14. Мы платим в два раза больше здесь за товар на который не дают гарантий.
Отзыв на "3d-pen.iway.by" 01.02.2017 10:08
// Олег [Гость]
[Текст удален администрацией портала, так как написан пользователем, уже оставившим отзыв. Обращаем Ваше внимание, что пользователь может оставить один отзыв на компанию по определенной ситуации. Спам на странице будет удаляться администрацией сайта.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+ 375 29 1 208 108, + 375 29 5 508 208]
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.