При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "Актив-сервис"" 28.01.2016 15:40
// Дмитрий [Гость]
Жаль, что не прочитал сразу реальные отзывы недовольных клиентов. В большинстве случаев любой негативный отзыв, этот магазин мгновенно забивает положительными, чем вводит в заблуждение будущих покупателей!!! Читайте реальный отзыв о работе магазина "Сыроежкин" и интернет-магазина Agroup на разных площадках!!! Оказался в такой же ситуации, как большинство недовольных клиентов, когда впаривают не то, что выбрал, потом вещь оказывается нерабочей и отправляют решать эту проблему через сервисный центр.
Выбирал увлажнитель воздуха в районе 2-2,5 млн. Определившись на модели и почитав отзывы о магазине определился на Актив-групп. Когда связался с менеджером, меня убедили в более лучшем варианте в этом бюджете и убедили взять увлажнитель воздуха Leberg LH-85. Получив покупку, она была отложена в качестве подарка на несколько дней. Когда прибор распечатали и включили, он сразу оказался неисправным. Я связался с интернет-магазином и объяснил ситуацию, что прибор не работает, на это мне было предложено обратится в сервисный центр. Меня такой вариант не сильно устраивал и я объяснил, что увлажнитель покупали для ребёнка...и этот прибор нужен именно сейчас в исправном состоянии, когда очень жарко и душно в комнате у маленького ребёнка, а не через месяц, пока Leberg будут ремонтировать! Я попросил номер человека, который в состоянии пообщаться по этой проблеме и мне посоветовали обратится к старшему менеджеру Анне и дали номер телефона. Пытался связаться несколько дней, когда дозвонился, то объяснил ситуацию и то, что мне нужно решение вопроса, я не хочу забирать у них деньги, а готов поменять товар на рабочий такой же....если его нет, то доплатить и взять другой. Рассказал Анне, что сам работаю в торговле и проблема решаемая, если она свяжется с поставщиком и получит решение на обмен, т.к. прибор новый, но не рабочий, и проблему можно решить таким образом, главное попытаться. На это меня снова отправили с прибором в сервисный центр - пусть там вам его ремонтируют и разбираются в чём причина. Как оказалось, данный товар не подлежит возврату в установленные законодательством 14 дней. Я ей объяснил, что они поступают некрасиво, что проблема решаемая, главное уделить ей 5 минут времени, если они отказываются помочь, то я буду вынужден написать отрицательный отзыв о работе команды Актив-групп, на что получил краткий ответ: "Вы всё сказали? До свидания!" После этого она кинула трубку. Я перезванивал, но меня сбрасывали. Спустя некоторое время, скорее всего мой номер поставили в блок, т.к. при наборе всё время были короткие гудки или сброс. Из компании Актив-групп мне больше никто не перезвонил. Я в интернете нашёл сам импортёра, который ввозил эти увлажнители и связался с ним, объяснил суть неисправности и мне сразу предложили поменять прибор на новый рабочий. Подъехал в офис импортёра, где показал прибор и видео проблемы. Ребята в течении 3х минут произвели замену на новый, без всяких проблем и пожелали хорошего дня! Впечатления от работы интернет-магазина Актив-групп жутко отрицательные!
Отзыв на "ЧТУП "Актив-сервис"" 26.01.2016 11:38
// Владислав [Гость]
Приобрёл планшет Lenovo Yoga Tablet в этом магазине 1.12.2014. В декабре 2015 начались проблемы с камерой. При включении экран был просто чёрный. Я подозревал, что "глазок" камеры повёрнут.
Начну с того, что трубку в гарантийном сервисе взяли с 23(!) раза (и это в рабочее время понедельника). Но спустя час я смог дозвониться, описав свою проблему менеджер по телефону не глядя заявила, что это механические повреждения. Я заверил её, что планшет не падал, и до обнаружения проблемы он какое-то время лежал без дела на полке. После чего мне выдвинули новую версию - неправильное хранение(!). Предложения о том, чтобы привезти планшет к ним в центр не поступило, так что я сам сказал, что приеду и покажу.
Поехал по адресу указанному в гарантийном талоне. Там девушка осмотрев мой планшет сразу заявила, что мой случай не гарантийный, потому что есть потёртости по краям. Что по её словам является "механическими повреждениями, либо неправильным хранением" (видимо её обучили только этим двум фразам).
Смирившись, что по гарантии мне чинить планшет не собираются, спросил у девушки сколько будет стоить ремонт. В ответ я услышал: "Ну не знаю, но очень дорого". Потом спросил, как долго будет длиться ремонт, на что получил ответ на грани абсурда: "Мы его сдадим в ремонт, его починят за день-два, но мы Вам его вернём через две недели"
В конечном итоге я попросил адрес этой самой мастерской. Ещё раз напомнив, что гарантия у меня не действует мне написали адрес.
Я приехал в ремонт, где мастер осмотрел планшет и сказал, что у них нет договорённости на гарантийное обслуживание этого планшета, т.к. он собран в Польше. (Это интересно!) Дальше он открыл планшет и дал мне взглянуть на "поломку": на "глазке" камеры просто приклеилась маленькая плёночка. Ещё какое-то время мы с ним осматривали планшет, пытаясь понять откуда эта плёночка отклеилась и как спустя год использования она приклеилась к камере. Так ничего и не найдя, мы оба остались в недоумении. Я спросил цену за его работу. Мастер сказал, что за 3 минуты работы оплату не возьмёт.
Когда я покупал планшет, он стоил порядка 500 долл., в некоторых магазинах он стоил дешевле, но хочу заметить, что при выборе планшета, я опирался именно на срок гарантии, в этом магазине он составляет 24 мес. Ссылаясь на сайт магазина - "Все товары нашего интернет-магазина имеют официальную гарантию производителя. "(Слова мастера заставляют уже в этом усомниться)
В итоге могу сказать, что если бы не этот инцидент, о магазине у меня бы остались хорошие впечатления, т.к. при покупке проблем не возникло. Делаю выводы:
1. Гарантийный талон в этом магазине, это просто бумажка.
2. Чтобы дозвониться до них необходим не один час. А чтобы решить проблемы не один день.
3. Что бы не произошло с Вашим товаром, Вам очень красиво объяснят, что заводского брака не существует и во всём виноваты только Вы.
4. Гарантийный талон со слов девушки-менеджера распространяется только на тот случай, если планшет мне привезут домой, я его при курьере распакую и он не включиться.
5. Если бы я при выборе магазина увидел где-либо на сайте отзыв о подобном ситуации, в жизни бы не ничего здесь не купил!
Отзыв на "ЧТУП "Актив-сервис"" 09.12.2014 00:00
// Людмила
Неделю мониторила планшеты. У мужа день рождения. Решила сделать подарок - планшет. Прозвонила несколько интернет-магазинов, достала нескольких продавцов - консультантов, сделала сравнительную таблицу параметров желаемого приобрести планшета. Желание любого покупателя приобрести качественный товар. Определилась с параметрами, а вот производителя никак не могла определить. "Кто может быть достоин произвести планшет для моего мужа?" Понятно теперь какой я покупатель.... Решила достать еще одного продавца - "Актив-сервис". Консультант Андрей оказался достаточно грамотным. Он рассказал о фирмах-производителях, даже истории их создания. Перебрал вместе со мной все мои пожелания, обсудили производителей и определились с планшетом. Произвела заказ. До 20-00 курьер, правда без беджика, принес планшет, сам открыл упаковку, включил планшет, проверил работу, дал несколько достаточно грамотных советов по эксплуатации планшета (позже я оценила их), выписал гарантийный талон, чек в получении денег и ушел. Обслуживание очень достойное. Спасибо. LV.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.