При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 24.01.2012 01:02
// ната
мне магазин не нравится ооооооооооооооооооочень! заказываю только если не имею возможность выйти из дома, так как маленькие дети! заказывала раз пять,и ни разу не получила свой заказ нормально: либо гораздо позже, чем обещали; либо нет в наличии, хотя на сайте еще месяц после звонка информация, что данный товар в наличии; или заказ и чек не соответствуют...интернет-магазин пряжи один- вот и ведут себя так!!!
Комментарии на KNIT.by, интернет-магазин пряжи:
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 07.02.2013 17:58
я согласна с тем, что обслуживание оставляет желать лучшего и тоже заказываю только в случае крайней необходимости
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 22:56
//
Ольга80
То, что отговорки вы находите в любой ситуации мне не новость, во внимание вы все принимаете и ничего не делаете, не хочется спорить все это напрасно, просто посмотрите на отзывы на вас в форуме и здесь и делайте сами хоть какие-то выводы, я, думаю, если бы я одна была такая недовольная вашей работой , то меня бы здесь ваши покупатели сами" затоптали бы", но у вас последнее время, что не отзыв- то хуже и хуже, может просто надо поменять что-то в организации своей работы и все проблемы исчезнут и не надо переспаривать клиентов будет. Ведь действительно у вас делаешь заказ и не знаешь когда, что и как, придет пряжа или нет, идти покупать или ждать, письма о том, что посылка выслана, вы не выслали, хотя и обещаете, вопросы о посылках вы просите не задавать, так как людям знать что им ожидать и когда?
Да и что спорить, вы и сами знаете, что много кто не доволен вашей работой, просто у некоторых больше негде купить пряжу вот и терпят все ваши прихоти.
Только меня мучает вопрос: почему вы так начинаете нервничать, когда видите мои комментарии, неужели я так порочу вашу репутацию, что не можете остановиться и готовы спорить со мной до последнего, здесь я человеку написала о магазинах и опять вы меня отчитываете, что я лезу куда меня не просят.
Я же не пишу неправду, я пишу о своей ситуации и свое мнение о вашем магазине.
Нитки вы прислали, но организации вашей работы требует лучшего и это не новшевство для многих кто с вами связывается.
Надеюсь спор между нами все-таки закончится.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 18:51
//
Ответ компании
Ольга80, "почему я 3150 платила за вторую посылку" - посылка была упакована? упакована. Пакет денег стоит? стоит. Поэтому был Вам наложенный платёж на 3000. О том, чтобы писать на сайте, когда у нас проблемы с упаковкой на почте - приму во внимание. Я тоже узнаю об этом не сразу, а только когда водители приезжают с почты и говорят что наши мешки не принимают, нет упаковки. Вам, конечно, кажется, что всё так легко и просто. А по поводу хвалиться, Ваши слова прошно смешны. Мы в общем-то гордимся тем, что сделали, но только нам некогда это делать, мы работаем. И зря Вы тут пишите, когда у Вас возник вопрос я сразу же написала и ответила, в чём проблема. Не хотите этого понимать, не надо. А когда нет упаковки - для нас это форс-мажор.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 00:29
А на счет конкуренции, просто другие магазины нужно поискать в интернет посидеть, в основном все смотрят, что только ваш магазин и пестрит везде, вот попадаются на эту уловку, я такая же, а после того как связалась с вашим обслуживанием, не будем говорить о второй посылке, пусть будет почта виновата, но и вообще нужно месяц ждать, когда что-то прояснится с заказом, то нашла и другие места, где можно без проблем купить нитки и подешевле и побыстрее, чем у вас. И не надо хвалиться, что вы тут чудо-- магазин на всю Беларусь.
Закажи товар и еще нервов сколько потрать, потом и вязать уже с этих и ниток душа не хочет, как их увидишь ,так вас и вспомнишь...
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 01.02.2012 00:10
//
Ольга80
Рекламы я никакой не создаю, человек говорит, что негде купить нитки, вот я ей и советую, скандалить вы сами начинаете, вот жаль, что чек выбросила, доставка мне обошлась не менее 27000 и за перевод я заплатила больше 6000 - почта берет 3% от 216000 никак 1060 не получается, и еще мне не понятно, почему я 3150 платила за вторую посылку, ведь все оплачено было сразу. А на счет" обговорили"- вы отговорки только писали, да хорошо на почте небыло упаковки, но вы же сразу написали мы отправили 2 посылки, есть комментарий ниже на сайте, потом вы писали, что наверное на почте затерялась, почему не написать на сайте, что у нас проблема с отправлением посылок на почте нету упаковки, и не надо всем втирать пыль в глаза, что тут скандалистка нашлась и пишет, не справляетесь, не принимайте заказы, а то отправить и обработать не успеваете и людей отговорками "кормите". Я, слава богу, посылку получила, а другие ждут и молчат, пусть и дальше молчат, может через год дождутся.
Вот заказала у других- в течении недели получила нитки и уже вяжу с них, а с вами больше никогда в жизни не свяжусь. Конечно вы не хотите ,чтобы здесь комментарии о вас такие писали, но вы сами напрашиваетесь.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 26.01.2012 14:22
Ольга80!
Вопросы к почте -почему ваш второй заказ к вам пришёл с такой разбежкой. Напишите им претензии. По поводу стоимости доставки - Вы платите на нам, Вы платите почте. За доставку Вы заплатили 21200 и за перевод 1060 рублей. Итого 22 260. А откуда Вы вязяли 27 000, для красного словца?
Вы видели наши условия доставки в это предновогоднее время. С Вами связались и всё обговорили.
Как только возник вопрос, который возник даже не по нашей вине, Вы нашинаете скандалить.
А отзывы всё-таки пишите по адресу, Вам почта задержала заказ, а не мы.
А по поводу написанной тут рекламы других магазинов, я так понимаю, это Ваша маленькая месть, так сказать :).
Я была бы только рада грамотной конкуренции со стороны других магазинов. Но её просто нет.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 26.01.2012 13:08
//
Ольга80
Ната, есть другие интернет- магазины, nitki.by, second.by TaKa, магазин петелька, где выполняют заказы быстро и дешевле доставка, я имела неосторожность тоже связаться с магазином книт.бай: 03,12,11 заказала- часть ниток получила 30,12,11 , а вторую часть только 20,01,12, а доставка мне обошлась вообще в 27 тыс. не нитки , а золото, а сколько нервов еще потрачено.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 24.01.2012 10:06
В случае предоставления вами некорректной, либо не полной информации, оставленной при регистрации (отсутствие телефона или адресов, в т.ч. электронного),
с вами свяжется менеджер для уточнения данных. Время рассмотрения заказов, поступивших в некорректной форме, смещается на неопределенный срок.
Мы стараемся, чтобы весь заявленный ассортимент был на складе. Но может случиться так, что конкретного цвета не окажется к моменту отправки Вашего заказа.
Если такое случится, то с Вами свяжется менеджер для корректировки заказа.
Это написано на нашем сайте. Обратите внимание на последнюю строчку. И имейте в виду, что если заказывать товар, который в остатках, то его могут заказать до Вас. Вы же не думаете, что только Вы заказываете? А если информация на сайте осталась неизменной, значит товар отложен и остатки на сайте будут обновлены когда товар пройдёт через программу. Насчёт чека - не будьте голословны - пришлите мне информацию по эл. почте и я разберусь.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.