Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. К. Туровского, д. 8 г. Минск ул. Притыцкого, д. 158; ул. Рокоссовского, д. 153; Телефоны: +375 44 731 55 55, +375 29 731 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дверной Базар" 21.02.2020 12:23
// Алина
Обратились в дверной базар еще в начале ноября. Необходимо было 4 межкомнатные двери: 2 в комнаты, одну в туалет и одну в ванну. Цены не сказать, что недорогие, но подкупило то, что установка у них бесплатная. Это было единственным перевесом в их сторону и отличием от других компаний.
У нас принципиально стоял вопрос "Успеть до нового года". Об этом мы сообщили и продавцу, и менеджеру.
Продавец-консультант в магазине уверяла, что если заключим договор со дня на день, то все будет ок и все успеем.
Так и сделали. Заказали 4 двери эльпорта.
28.11.2019 приехал специалист снял замеры. Этой же датой заключили договор- внесли предоплату.
Замерщик так же уверил нас, что до НГ все успеется и обратил внимание, что крайний срок по договору 27 декабря и пообещал, что все будет до НГ в лучшем виде.
21 декабря контрольным звонком уточнили все ли будет ок, успевается ли.
И тут началось самое интересное :)
Менеджер говорит, мол ой, ну тут же праздники большие сейчас, мы не успеваем, привезем вам двери после НГ.
Мы в отказ, ссылаемся на договор, а он отвечает " Ну выставите нам пеню".
Мы в шоке. Через неделю НГ, новоселье, приедут гости, а в туалете банально нету дверей.
Напоминаем ему, что вопрос об установке дверей ДО НГ был принципиальным, и ни о какой пене не может быть и речи.
На что менеджер в грубой форме сообщает нам следующее:
"Ну двери мы вам привезем в срок до 27, а про установку вам никто ничего не обещал, и в договоре ничего не прописано".
К-клиентоориентированность.
Вот тут прошу обратить внимание на типовой договор, который предлагается дверным базаром. Лучше внести свои изменения.
Вообщем мы заняли позицию, либо возвращайте предоплату и не нужны нам двери либо выполняйте обязательства и устанавливайте в срок.
Прошло бесконечных 2 дня разбирательств.
Договорились на том, что 30 декабря к нам приедет человек устанавливать двери.
Казалось бы вот он хеппи енд, но нет.
30 декабря нам установили двери в туалет и ванну.
Остальные должны были 31 декабря.
Приходим домой и видим следующее
Новые обои-порваны. На ламинате скол.
2 не установленные двери стоят без упаковки в комнате упираясь в обои.
Как?! Как можно было настолько неаккуратно работать?!
Облокачивать двери на обои, тянуть их вдоль стены и царапать стены, что бы все падало на голый ламинат. Девиз установки дверного базара.
31 декабря. Приходит установщик. Объяснив ему ситуацию, он сказал, разбирайтесь с дверным базаром и просто разворачивается и уходит! Напоминаю, что 2 двери остаются не установлены.
Конечно мы не стали звонить уже 31 числа и разбираться и отложили этот вопрос на "послепраздников".
После праздников ничего так и не решилось.
Дверной базар сказал, что не несет никакой ответственности за установку дверей. Ни по договору, ни каким-либо другим способом.
Так что, лучше найти другую контору, которая несет ответственность за выполнение своих работ и представленных специалистов.
Комментарии на Дверной Базар:
Комментарий на "Дверной Базар" 11.03.2020 13:42
//
Алина
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной в отзыве согласно Правилам публикации отзывов.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
support@otzyvy.by
Комментарий на "Дверной Базар" 06.03.2020 21:39
//
Ответ компании
Уважаемая Елена , благодарим за потраченное время на написание отзыва , датированного началом марта об эпизоде , что произошел и мирно разрешился 2 месяца назад. Несомненно Вы расстроены : наш установщик проявил неаккуратность и немного повредил ваши обои .за что Вы получили компенсацию в размере 240р. а так же наши извинения и в подтверждение вашего удовлетворения от разрешения ситуации произвели запись в договоре, что не имеете никаких более претензий к нашей фирме. Относительно повреждений полового покрытия имеются большие сомнения, что это совершил наш монтажник, который вовсе и не работал в том помещении, зато кроме него в Вашей квартире производились работы по установке шкафов представителями другой организации.
Признаться, мы находимся в некотором недоумении от Ваших действий. В конце декабря происходит неприятный случай , который вскоре благополучно разрешается : мы выплачиваем Вам компенсацию 240 р ., Вы подтверждаете письменно, что конфликт исчерпан. Значительно позже ( в конце февраля) Вы вспоминаете эту ситуацию ровно в том содержании, что и сейчас , на одном из сайтов отзывов. Удивленные менеджеры нашей компании связываются с Вашим супругом, который уверяет , что конфликт исчерпан , но учитывая вашу ранимость мы предлагаем ( необходимую Вам) входную дверь с установкой без торговой наценки. Вы приходите в наш салон , выбираете дверь, но теперь снова пишите свой отзыв, правдивость содержания которого местами весьма сомнительна.
Мы являемся довольно известной фирмой г. Минска, у нас огромный опыт в сфере продажи и установки дверей, у нас много действительно довольных клиентов, которые к нам возвращаются за следующей покупкой, рекомендуют нашу фирму своим друзьям и близким. . Конечно , как и в любой организации у нас есть огрехи в работе, но мы стараемся их исправлять т.к. очень дорожим своей репутацией. История общения с Вами, Елена , говорит о том , что Вы решили этим воспользоваться .
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.