При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Все двери, ЧТУП" 22.12.2014 09:45
// Мария [Гость]
18.11.2014 заключила договор с ЧТУП "Все двери" на изготовление межкомнатных дверей, согласно которому, внесен аванс в размере 2 миллионов белорусских рублей, а остальная сумма согласно п.3.4 договора вносится в момент поставке дверей по курсу Нацбанка. 20.12.2014 года мне позвонили с номера (033)319 18 18 с предложением, что если я в течении 20.12.2014 года внесу всю сумму, то моя сумма будет пересчитана по 12 тыс. бел. рублей за доллар, хотя в договоре отражен курс нацбанка, если же я согласно договора буду вносить деньги в момент поставки дверей то моя сумма в нарушение договора пересчитается по курсу 15 тыс. бел. руб. Я попыталась дозвониться директору ЧТУП "Все двери" Кл...о Д.Н. по номеру 3353390, директор разговаривать отказался и было слышно, как сказал секретарю посылать всех таких клиентов и что условия договора соблюдаться не будут, также нам было предложено вернуть аванс. мы потеряли время и наш аванс за это время обесценился. при этом мы обращались в магазин 14.12.2014 и нам ответили что двери уже на складе, однако отдать нам сейчас их почему-то не могут, таким образом ЧТУП "Все двери" тянуло время для того, чтобы в нарушение условий договора повысить цену.
Отзыв на "Все двери, ЧТУП" 29.08.2014 10:33
// Анна
У нас также возникла неприятная ситуация с заказом. Если в двух словах, то обещали доставить 5 дверей через месяц, а не доставили и через два.
Неприятны были сомнительные оправдания: дважды двери приезжали, но их возвращали из-за брака, потом на заводе материалов не хватило, потом стекло грузчики разбили...
Деньги вернули без боя.
В итоге заказали такие же модели дверей в фирме "Юркас". Без предоплаты и каких-либо проблем привезли заказ через 2 недели.
Отзыв на "Все двери, ЧТУП" 21.12.2012 15:31
// Ирина [Гость]
Всем добрый день! Обратились в компанию "Все двери", все так красочно на сайте и по телефону и совершенно не так в действительности! Мы приехали в "Уручье" выбрать входную дверь, в помещении находилось несколько работников, к нам подошел молодой человек, мы с ним посоветовались, хотя было видно, что он толком и сам не разбирался в своей работе. Нам понравилась дверь, мы попросили оформить заказ. Молодой человек по ходу не знал, что делать и говорить, женщина(как я поняла главный продавец) постоянно на него злилась и фыркала, вместо того, чтобы думать о том, что рядом стоят клиенты и испытывают дискомфорт... С горем пополам, парень оформил документы, но на вопрос, что нам делать дальше ответить не смог, тут уже подошел другой продавец и объяснил нам, что приедет замерщик, потом мы оплатим двери и они нам их привезут. Ну, ладно, хотя осадок остался ужасный. Приехал замерщик на следующий день, замерил, сказал, что с нами свяжутся. Прошло 2 дня - никто не звонит. Сегодня я звоню прояснить ситуацию, оказалось "этих дверей у нас нет, приезжайте выберите другие". На вопрос почему получилось так, что нам никто не позвонил и не сказал об этом, вразумительного ответа я не получила. Пожелала им разобраться в данной ситуации и то, что мы в услугах данной компании больше не нуждаемся. Так что делайте выводы об отношении этой компании к клиентам.
Отзыв на "Все двери, ЧТУП" 03.09.2011 22:15
// Дмитрий
Хочу поделиться с пользователями данного сайта своим горьким опытом сотрудничества с данной организацией. Данное предприятие позиционирует себя, как одного из ведущих продавцов дверей в г.Минске, проводит активную рекламную кампанию в интернете, на биллбордах и в местах продаж (строительный рынок в Уручье). Больше 2-ух недель назад, я посетил павильон данного предприятия в Уручье. Выбрал двери и решил оформить покупку. Я решил приобрести 4 понравившиеся мне двери МДФ. Так как ремонт у меня практически завершен, то естественно, что меня больше всего волновало это сроки доставки моего приобретения. Менеджер с полной уверенностью в голосе заявил мне, что больше 2-ух недель у них задержек по поставкам не бывает. Я все же попросил его уточнить в головном офисе интересующий меня вопрос. Он при мне позвонил в офис и сказал, что всё складывается очень хорошо, и двери мне привезут уже на этой недели максимум в субботу. Довольный такой оперативностью работы, я попросил договор на подпись, но тут возникло сразу несколько "но".... Во-первых, по договору стоял срок поставки 45 календарных дней, что меня сразу смутило, я потребовал менеджера подтвердить его слово в документальной форме. Так как, по его словам, двери должны быть через пару дней, я не видел ни какой проблемы исправить цифру в договоре на 5 календарных дней. Ответ менеджера был предсказуемым: "Договор у нас типовой, и нам запрещено что-либо в нем менять". Тогда я потребовал дополнительное соглашение к договору, считая, что раз договор править нельзя, то доп.соглашение отдельный документ, являющийся неотъемлемой частью договора. Менеджер стал уверять меня, что в данном документе нет никакой необходимости, и попросил поверить его руководству на слово. Я все же попросил его еще раз позвонить в головной офис и выяснить вопрос о доп.соглашении. Менеджер, сделав звонок руководству, сказал, что их предприятие не может сделать доп.соглашение. И в очередной раз стал уверять меня, что проблем с поставкой в срок у меня не будет. Будучи, сам руководителем организации, я все-таки решил поверить данным людям, так как при мне менеджер дважды связывался с руководством, и оба раза оно подтверждало, что все будет во время, т.е. в обещанную пятницу (максимум в субботу). Второй момент, который тоже мне не понравился, это фраза в договоре о том, что ЧТУП "Все двери" оставляет за собой право изменить стоимость моего заказа, на момент доставки дверей. При разговоре с менеджером, выяснилось, что предприятие полностью ориентировано на "черный" курс доллара. Но он мне сказал: "Вам бояться нечего, к субботе у нас курс не поменяется!" В беседе со мной менеджер мне предложил и другой выход из данной ситуации - оплатить двери в долларах. После 10-минутного разъяснения менеджеру о том, что так работать не законно и нечестно по отношению к покупателям, я понял, что толку все равно не добьюсь. Я внес предоплату по-максимому. Кроме того, есть еще один интересный момент в их "типовом" договоре. Вот Вам небольшая выдержка из него: "1.1 По настоящему договору Продавец обязуется передать в собственность Покупателю двери межкомнатные (далее Товар) надлежащего качества, в количестве, комплектности и в сроки, предусмотренные в настоящем договоре, а Покупатель обязуется до момента отгрузки полностью оплатить Товар, получить Товар, проверить его на соответствие заказу и отсутствие дефектов при получении". То есть я сначала оплачиваю двери, а потом уже проверяю их количество, качество, комплектацию и т.д. На мой взгляд, это является нарушением моих прав как потребителя. Я оплачиваю товар, даже не видя их. Вообще, в целом, сам договор составлен, с четко выраженными преимуществами продавца во всех аспектах сделки. И в заключение, как оказалось на сегодняшний день, все, что мне было обещано, ровным счетом, на все 100%, не выполнено. Я написал уже 3 жалобы в их жалобную книгу (кстати еще один интересный момент, во второй раз уже была другая книга,а первая по какой-то странной причине затерялась). Пока ни на одну из них ответа не последовало. Я прекрасно понимаю, то с юридической стороны данное предприятие себя обезопасило полностью, и доказать свою правоту, руководствуясь только договором, я не могу. Но поверьте, с такими непорядочными людьми я сталкиваюсь впервые. Буду рад, если кого-то предостерегу от попаданию в мою ситуацию.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.