пр. Дзержинского, 119; ул. Сурганова, 54; ул. Тимирязева, 123, пав. 239, ТРЦ ГРАД; ул. Тимирязева, 123, пав. 77; ул. Уручская, 19, пав. 42Б г. Минскпосмотреть на карте
+375 (17) 366-30-54, +375 (44) 551-97-99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Те кому нужны двери, внимательно изучайте договор, только он сможет вам помочь столкнувшись с дверниками. Может нам так не повезло, но с входной дверью намучались. Думали ладно с внутренними повезет. Как мы ошиблись. А ведь антураж подкупает, на рекламу денег не жалеют, так лучше б подучили управленцев, а то они просто нули. Заказали двери в начале сентября: нам сроки затянули до ноября, хотя утверждали что срок исполнения 1 месяц. Привезли а они разнотон. И начались замены. В итоге после 4 попытки мы уже смирились с цветом. Ждали мастеров и только-только они объявились. Да оказалась комплектация не полная, а времени нет ждать пока заменят. Все ж хотят на новый год с дверями. А от нас они съехали, ждите пока подвезут. А что ждать. У нас заказ сентябрем месяцем, а мы без дверей!
Уважаемое руководство дверного стиля либо поменяйте сотрудников, либо займитесь тем, что у вас получается лучше!
Отзыв на "Дверной стиль, салон дверей " 23.10.2012 12:25
// Сергей Анатольевич
Магазин оставил двойственное впечатление. С одной стороны - отличный ассортимент, большая сеть магазинов, вежливые девушки-продавцы. С другой стороны - полная неразбериха с договорами, возникшая очевидно из-за перемещения продавцов между магазинами, и печальная ситуация при взаимодействии со складом и мастерами по установке дверей. Возможно мне не повезло, но судя по количеству удаленных по требованию магазина отзывов - это нормально для ООО "Дверной стиль".
Вчера привезли двери) Очень довольна качеством и работой персонала.
Во-первых фирма работает на клиента,учитывает все его пожелания,двери доставляют тогда,когда удобно клиенту и вовремя.
Во-вторых ребята которые развозят двери очень вежливы и добросовестно относятся к своей работе. У меня не был указан подъем и у меня не было наличных денег что бы за него заплатить. Я попросила поднять двери бесплатно,на что они ответили что без проблем поднимут мне двери. Вот бы все так относились к своей работе,как эти ребята. Один парень точно помню был в очках и второй,его напарник,с ним я рассчитывалась-они молодцы.Им надо вынести благодарность и премировать. Посоветовала всем своим друзьям и родственникам.
А те кто пишет что двери доставляют с опозданием,то все мы люди и
должны уважать чужой труд и должны понимать что на дорогах бывают страшные пробки,тем более это должны понимать те кто водит машину. Спасибо за двери)
Выражаю особую признательность и благодарность за заказ на Ур. продавцу и установщику! Очень приятно иметь дело с такими квалифицированными и озывчивыми работниками. Двери "Трояна" и "Дельта".МОЛОДЦЫ!!!
В прошлом месяцу заказыала у них 6 дверй...ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА...и другим советую...чтоб не было никаких казусов, все нюансы надо оговаривать сразу же на месте. Менеджер просто умничка...все рассказавала и показала! Помогла с 0 подобрать мне двери!! Проффесиональная работа! еще и скидочку дала)) двери сделали даже раньше срока, привезли, установили...быстро и качественно! И цены приемлемые! Спасибо!
В компаниии Дверной стиль заказали двери случайно, выбрали первый попавшийся сайт.ОЧЕНЬ довольны, получили всю необходимую информаци и консультацию, по срокам привезли даже раньше оговоренного, предоплату мы ни какую не вносили, привезли когда нам удобно, установили без проблем...Всем сотрудникам компании спасибо!Двери это оканчание ремонта, много с кем пришлось работать с начала до конца рем. ( кто делает ремонт поймет, необходимо иметь стальные нервы))) . но вы единственные кто оставил хорошее впечатлеение.С удовольствием рекомендуем своим родным и знакомым
Отзыв на "Дверной стиль, салон дверей " 25.05.2010 01:18
// коммерческий директор компании "Дверной холдинг"
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за информацию о таком возмутительном и неожиданном случае, вы абсолютно правильно поступили, что сказали об этом на форуме, если не смогли дозвониться руководству компании лично.
Нам важна обратная связь клиентов. Уважение к нашему клиенту это самое главное, без чего невозможно качество. Мы всегда готовы выслушать нашего клиента, и если у него есть обоснованные претензии к нашей продукции мы готовы ее заменить, и мы постоянно стремимся совершенствовать систему контроля качества обслуживания потребителей.
Политика нашей компании ориентирована на потребителя, надежную репутацию и долговечность самой фирмы. Именно поэтому для того, чтобы недопустить серьезных разногласий, мы предложили два варианта решения этой проблемы, вместе разобрали детали этого происшествия, и вместе приняли необходимые для устранения проблемы решения.
Мы признаем, что наш новый менеджер совершил ошибку, и приложили все силы, чтобы ее исправить.
Отзыв на "Дверной стиль, салон дверей " 11.05.2010 13:29
// Son
Заказала 1,5 месяца тому назад в «Дверном холдинге» (теперь эта компания называется "Дверной стиль) 4 межкомнатные двери. И вот что из этого вышло
1. Доставка платная. Менеджер по доставке звонила несколько раз, предлагала время доставки, которое меня не устраивало. Когда я ей называла время, удобное мне, она говорила, что у них машина ездит по определённому маршруту, и никто из-за меня одной не собирается ехать на мою улицу вечером, т.к. в соответствии с их графиком на мою улицу могут завезти только утром. То есть, я плачу деньги и подстраиваюсь под них. В итоге договорились на субботу, с 13:00 до 15:00. Двери были доставлены в 16:20, хорошо хоть в субботу. То есть график, я бы сказала, строжайший.
2. Двери оказались не того размера. Те двери, что должны были быть с остеклением, оказались без оного, и наоборот, дверь в ванную оказалась со стеклом. Звонок менеджеру, слышу в трубке : «Ой, я всё перепутала, сегодня перезакажу». Замену дверей привезли через неделю.
3. Стёкла. На всякий случай решила позвонить, уточнить, перезаказала ли менеджер и стёкла для дверей, не окажутся ли они другого размера. Слышу в трубке: «Ой, хорошо, что напомнили, я не перезаказала, но сейчас обязательно им позвоню». Стёкла не сделали и не привезли до сих пор.
4. ИТОГ: через 1,5 месяца после заключения договора на покупку дверей в моей квартире стоят двери без стёкол, прислоненные к стене.
Отзыв на "Дверной стиль, салон дверей " 15.03.2010 10:26
// отзыв о компании "Дверной холдинг" (d-h.by)
Покупали двери (серия «Версаль») в этой компании. Доставили очень быстро оценка 5. Приехали установщики работали тоже на 5ть. Но возник вопрос с заменой «доборов» -- оказались темнее. Месяц (со дня установки) ждем когда привезут замену, из-за этого не можем положить плинтуса. На звонки отвечают ждите перезвоним, никто не перезванивает, сроков замены не называют (Узнали потом, что это обычная их проблема некоторым клиентам по 6 раз привозили и не попадали в цвет.) ПОКУПАТЕЛЯМ при доставке дверей прежде чем рассчитаться ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите цвет, а то потом придется ждать месяцами.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.