При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 20.03.2012 14:12
// wik
А как хорошо все начиналось! Когда-то обращался в эту фирму, вернее в это место (поскольку раньше это был сервис Электросилы), и нареканий не было. Осенью сломался мой телевизор и в декабре 2011 обратился в Катрикс с вопросом о ремонте. Ответили, мол, какие вопросы, назавтра заберешь `как новый`. Завтра длится уже четвертый месяц. Дозвониться до них - надо попотеть. Если повезет за пару дней кто-нибуть ответит. На вопрос `Когда же?` ответ один - еще не определили, еще не доставили, еще не.... Короче, обращаться туда можно уж если очень припечет (когда никто другой не берется). И надо быть готовым к любым сюрпризам.
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 24.02.2012 12:47
// Ната
Согласна со всеми отзывами на все 100, работники просто [censored] не воспитанное, особенно есть такой Владимир, консультации оказать вообще не могут, сроки тоже не говорят когда приедет деталь, отмазка одна у нас все на границе все едет, только таких как вы мол много и не факт что вам достанется запчасть. [censored] -пунк приема стеклотары-это то что им подходит.
Сервисный центр, мягко говоря, недостойный. Во всех отношениях. Проблемы со сроками, с отношением к клиенту, с неправильным оформлением документов. Сдавали СВЧ по гарантии, с трудом сделали (не в обещанные сроки, но это было не принципиально), поставили отметку в талоне о проведении ремонта, но забыли сделать для себя копию, и еще около месяца пытались всякими способами (от просьб до чуть ли не угроз) добиться от меня, чтобы я самолично привезла им талон для снятия копии. Победила молодость (с) :) и в конце концов закончилось тем, что следовало ожидать.
В общем, я даже рада, что наконец-то эта контора закрывается.
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 28.05.2011 21:44
// Alexx
Согласна с предыдущими комментаторами: этот сервис - совершенно отстойное место. Два месяца навещала их еженедельно, рассчитывая получить сломавшуюся насадку к блендеру Браун. Катрикс-барышни, тихо меня ненавидя, шипели, что насадка уже в дороге, насадка приехала, насадка приедет на сл.неделе, насадка приехала и отдыхает на таможне, насадка на складе но начальство не велело продавать.. В этом месте я поняла, что всё безнадёжно и заказала сломашуюся детальку на Амазоне. Через 2 недели она уже была у меня. Всем, кто безуспешно ищет помощи в этом сервисе, рекомендую не терять время и покупать нужные зап.части на Амазоне и на Ибее.
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 06.12.2010 14:39
// Лилия,1608
Сколько им не звони-результат один-никто не берет трубку,ну а если это чудо случилось,то разговаривают с большим отдолжением. Cколько не искала ( разные!)запчасти ответ всегда один нет и будет не скоро. Так что же это за сервисный центр?
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 22.10.2010 13:51
// Анонимус
Этот "сервисный центр", в списке производителей которого числится Kenwood, не ремонтирует магнитолы Kenwood... Вот когда кенвуд займётся выпуском электромётел и авторучек, тогда можно будет к ним обратиться.
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 30.07.2010 18:08
// Violacea
Ситуация такая же как у SVETIK17. Уже 9 месяцев ждем запчасть от ирригатора. В ответ только и слышим: уже на границе, но еще не прошла таможню! 9 месяцев! И правда, ужасно.
Отзыв на "Катрикс, сервисный центр" 27.07.2010 19:58
// SVETIK17
Отвратительный сервис-центр. Заказала запчасть на кухонный комбайн BRAUN. Ждала 8 месяцев. Каждый месяц обещали, что будет в конце месяца. Якобы заказали и в Германии и в России. Не поленилась и позвонила в Россию. Запчасть есть. Даже в свободной розничной торговле. Попросила выдать мне какую-нибудь бумажку, о том, что приняли заявку на запчать, чтобы пойти в обзество защиты прав потребителей. Они отказались. Показали, что у них есть все в компьютере. В результате попросила человека, живущего в Москве, чтобы он купил в торговом центре мне эту запчасть и привез мне. Это оказалось более эффективнее. И вот уже прошло 10 месяцев, а сервис-центр так и молчит, как партизан. УЖАСНО!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.