При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 20.06.2019 01:33
// Николай [Гость]
В апреле 2019 года обратился в отделение ЧУП ХайТекСервис на ул. Чкалова с просьбой заменить аккумулятор в телефоне HTC One M8. Через пару недель мне позвонил мастер и сообщил, что нужная мне батарея доставлена и можно приносить телефон. Аппарат был сдан 4 мая. Мастер пообещал закончить работу "в течение нескольких дней" после майских праздников.
Получить телефон назад удалось только 19 июня, да и то с боем. Как выяснилось, замена аккумулятора в HTC настолько сложная для мастеров данного центра censored, что мой телефон отдали какому-то стороннему специалисту (т.е. произошла передача аппарата третьему лицу?) Но и он, судя по всему, с чем-то там не справился. При этом никаких дополнительных ремонтных работ производить не требовалось, телефон был абсолютно исправен, необходима была лишь замена источника питания.
Когда начал звонить через день, мне постоянно обещали "завтра можете забрать", но всякий раз завтра выяснялось, что телефон еще не готов. То "еще склеиваем", то "еще тестируем" и т.д.
В итоге аккумулятор заменили, на что мастерам ЧУП "ХайТекСервис" потребовалось 47 (!) дней. В качестве компенсации за неудобства мне сделали скидку в размере жалких пяти рублей.
Считаю подобное отношение к клиентам неприемлемым. Не можете оперативно выполнить заказ в оговоренные сроки -- не беритесь за дело вовсе.
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 15.12.2017 23:07
// Рустам [Гость]
Я даже не смог воспользоваться данным сервисом!!!) и походу, слава богу!!! Настойчиво в течении двух месяцев пытался сдать им в ремонт телефон - "Sony Xperia Z5 compact" для замены задней крышки(стекла), первый раз мне все красиво расписали как? И что? Зачем? И почему? Но сказали запчастей нет, должны прийти на следующей неделе, жду звонка... Через месяц звоню сам, начинают рассказывать какае то небылицы, типа в заявке крышка одна есть, в наличии нет, для кого заказана крышка они не знают... я говорю - можно как то заказать её конкретно для меня, сказали, что нет, возникнит путаница... В чем путаница??? мне так и не пояснили!!! Записали номер обещали перезвонить... Прошёл месяц, звонка нет)) я так понимаю, что если бы сдал им тел сразу, то он бы до сих пор там лежал, а я бы слушал их сказки про редкую запчасть и тд...
Если нужна была предоплата, так бы и сказали я бы без проблем её внёс, просто телефоном пользуются, хотел принести конкретно когда будет запчасть, а не сдать рабочий тел и сидеть без него.... Короче странная конторка я так догнал, за клиента не цепляются, только лапшу всякую вешают, создают видимость профессианализма и заинтересованности, видимо к ним и так толпами глупцы бегут...
Решил в сервис Sony или на крайняк в сервис мобильного оператора, все же как то спокойнее и увереннее... Всех с наступающим!))
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 03.08.2017 11:08
// Евгения [Гость]
Сервис отвратительный! Отдала в ремонт телефон с разбитым экраном, экран заменили, но при этом ещё рекомендовали заменить рабочую батарею, в замене которой не было необходимости.
Новый экран работал плохо, вернула по гарантии - месяц! Кормят меня завтраками, в последнее время - в грубой форме.
Телефона своего я всё ещё не увидела, хотя с момента первого обращения прошло уже полтора месяца.
Никому не советую, ищите другие варианты, даже если этот недалеко от дома ( как было у меня)
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 19.06.2017 17:08
// Валерий [Гость]
Выбирайте другие сервисные центры, если нужен срочный ремонт. Даже предварительное согласование даты и времени абсолютно не гарантирует, что запчасть «не забудут привезти с центрального склада». Сотрудники не соизволят позвонить и сообщить об этом, а позже просто извиниться. За восемь лет существования не установить простейшую программу для работы склада.?
17.06.2017. Сервисный центр на Чкалова. Замена защитного стекла на Филипс х5500.
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 28.07.2016 10:03
// Александр [Гость]
Сдавал 10.06.2016 в ремонт телефон Fly Ezzy 6 (почти полностью был уничтожен разъем для зарядки). Обещали выполнить не позднее 13.06.2016, но забрал телефон я 24.06.2016 в неисправном состоянии, так как надоело питаться завтраками. Сегодня сложнейшие Iphone хорошие мастера чинят за пару часов, а уж такой примитивный бабушка фон можно и за пять минут. Итог: некомпетентность, необязательность, не рекомендую/
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 23.09.2015 15:05
// Валерий [Гость]
Сдал планшет- сломался разъем зарядки 08.09.15. Починить обязались до 15.09. После 15.09 мастер включил censored , что не успевает делать, типа приходите завтра. Сказал бы сразу , что не можешь или не успеваешь. так в другое место понес бы. Просил вернуть планшет назад, так отвечает , что планшет в другом месте- приходите завтра. Дурдом какой-то, а не контора.Мастерская находится на Чкалова 12-101
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 19.01.2012 13:47
// Veola
С таким ужасным обслуживанием столкнулась впервые....((.. телефон в ремонт сдала еще в ноябре 2011 - до сих пор (январь 2012г!!!!!!) не отдали и, судя по всему, ничего и не начинали делать...постоянно какие-то отговорки, какое-то неопределенное пожатие плечами...Возникает вопрос: Ребята, а зачем тогда брать, если вы не успеваете??!!! ради вот такого вот отзыва в итоге.... крайне недовольна... искренне рада за тех, кому все сделали вовремя...
Отзыв на "ХайТекСервис, ЧП" 29.03.2011 11:54
// Nest
Недавно отдавала на ремонт свой HTC Desire (после одного, мягко говоря, неудачного ремонта в другой фирме). Ребята молодцы. Работу свою знают. Выполняют качественно и достаточно быстро. Всегда готовы проконсультировать и, в случае возникновения проблем, проверить и помочь. Цены на уровне рыночных в Минске.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.