При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дом быта, ул. Кульман 5" 28.07.2018 16:20
// Евгений [Гость]
207 павильон, швейная мастерская. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!
Отдали на ремонт штору (был порез см 30 длиной). Через неделю пришел забирать.
В итоге: 1. работу даже не начали. 2. штора порвана уже на 80 см, по диагонали (наверное когда пытались зашить порез), 3. Если были какие-то вопросы по ремонту - оставлялся телефон, однако никто даже не пытался позвонить за неделю прошедшую клиенту. 4. вместо это швейный мастер вела себя по хамски, повышала голос, кричала чтобы пришла моя жена "и ничего страшного, что она с грудничком, видите ли проблема, пусть приходит".
Короче, если не хотите, чтобы вам окончательно не испортили вещи и настроение, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!
Отзыв на "Дом быта, ул. Кульман 5" 19.12.2015 21:47
// Анастасия.
Хочу сказать спасибо художественной мастерской "Paradise". Вместо нескладной, не по фигуре сидящей блузки я получила отличную вещь! Буду носить с удовольствием и вспоминать мастеров добрым словом.
Отзыв на "Дом быта, ул. Кульман 5" 07.09.2014 21:37
// Лариса [Гость]
Регулярно пользовалась химчисткой (1-й этаж). На раз 3-й исчезли костяные собачки в пальто "studio ferre". Забирая я не заметила этот факт. Надеясь на "эффект воронки", опять отдала пальто. На этот раз пальто село как мин.на размер, но мало того, на внутренней стороне возле рукава появился небрежный шов!!! Так как пальто привез водитель, а я наутро улетала в Париж, ясное дело, что в химчистку не пришла. А так как вернулась через месяц-. До сих пор выпускаю пар... Так что СОВЕТУЮ всем ЭКСТРИМАЛАМ!!!:-). Доктор наук, член-корр МАИТ
Отзыв на "Дом быта, ул. Кульман 5" 12.07.2014 22:47
// Татьяна [Гость]
Я этот Дом Быта на Кульман 5 уже просто ненавижу.И все из-за фото мастерской,гордо именуемой"ЧПУП Вилия фото-совет"Хожу уже почти месяц туда через каждых 4 дня(т.к. чаще не печатают) и каждый раз получаю фото с браком или их не выполняют вообще в назначенный день переделанные.Если бы это была простая фотография,я бы плюнула и не ходила,а то большой портрет,еле нашла где делают формат больше чем А4. С пятном на лице на стенку портрет не повесишь.Вот и вынуждена с 11месячным ребенком и коляской по этажам тягаться в эту лавочку медвежьих услуг,вместо того,чтобы время это на дочку тратить.Сострудники ведут себя так,как будто они непричем,даже элементарно извиниться никто не удосуживается.Представители предприятия так называемые.Хотя могли бы проверить качество заказа,вместо того,чтобы в компьютерные игры играть на работе.Это просто издевательство какое-то над людьми!Никому не советую с ними связываться!
Отзыв на "Дом быта, ул. Кульман 5" 28.12.2012 00:33
// Анастасия.
А я советую ремонт бижутерии в Доме Быта (Кульман 5). В честь днюхи купила подруге кафф: на правом ухе просто серёжка, на левом - серьга с цепочкой и застёжкой на завиток уха. В тот же день цепочка порвалась. На Кульман есть магазинчик, где продают бисер, цепочки, стразы, пряжки и прочую фурнитуру. Продавцы в нём часто кивают на "Монетку", но туда лучше не ходить. Я носила туда серьги, в каждой выпало по 6 страз. Тётя назвала цену и обещала починить за два дня. Через два дня оказалось, что в процессе починки выпало ещё по три стразика. Со стойким чувством подвоха, я заплатила и решила больше сюда не ходить, но забыла и снова сунулась туда с каффом. Тётя отправила меня купить цепочку, а сама ушла куда-то и пропала. Её товарка из соседнего павильона сказала, что Ленка, наверное, пошла в туалет. Простояв полчаса на морозе, я плюнула и собралась уходить, как вдруг вспомнила про Дом Быта. Почему я раньше про него не думала? Это был уже не выстуженный ларёк с настольной лампой, обогревателем и кучей тряпичных сувениров. В тёплом помещении меня ждала светлая и уютная мастерская с серьёзным оборудованием и расценками на каждый вид услуг. Вежливый мастер спросил, что это за диковинное украшение и где там именно что стряслось. Быстро всё понял, за пять минут поменял цепочку и вернул мне мой кафф и старую цепочку. Стоило десятку. Поэтому, случись что, я буду ходить туда. Вот таким, как мне видится, должен быть сервис!
Отличная мастерская по художественному ремонту одежды на 3-м этаже, Paradise, кажется. На 1-м этаже очень хорошая химчистка Сатурн экспресс. Я очень довольна качеством работы и обслуживанием, пожалуй, мастерскую даже порекомендую.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.