При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 30.12.2020 00:04
// Tanay2009@tut.by
В этот бассейн хожу очень давно, большой ванной давольна. Но вот с детским трениром в малой ванне совсем не повезло ((((. Занятия начинаются позже(иногда даже было на 10 минут, когда весь сеанс 30мин.длится)сначала дети ждут тренера когда он к ним выйдет, потом когда он поговорит по телефону, а потом пока наиграется в телефоне.... Все это вижу т.к в это время сама плаваю в большой ванне.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 04.06.2019 17:53
// Андрей [Гость]
Ходим с друзьями в большую ванну очень понравилась качество воды. Отзывчивый и приветливый персонал, нет проблем с покупкой абонементов по дням и по времени, даже если не получилось сходить в свое время персонал идет навстречу и можно отработать пропавшее занятие. Еще хотелось выразить отдельную благодарность за оказанную медицинскую помощь Ларисе Серебровской
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 30.08.2017 23:13
// Ирина [Гость]
Интересно, кто нибудь читает отзывы о бассейне, почему не принимают никаких мер, это просто ужас. Отношение к людям ужасное. Не хочется даже расказывать как набирают детей. Все только через знакомство.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 04.06.2017 20:28
// Наталия [Гость]
Искала в инете бассейн поближе к дому и адекватным соотнешинем качества/цены. Почитала отзывы об этом бассейне. Никогда туда не ходила. Но сложилось впечатление что администрации очень выгодно положение с покупкой абонементов. Видимо греют руки. Даже странно при тотальной чистке всех учереждений, здесь совдеповские правила. Но! земля круглая. И рано или поздно удират обратным концом по директору. А что если завтра Ваш ребенок, товарщи директор, или родной человек попадет ко мне на хирургический стол? Предвижу усмешку - такие как Вы с парадного входа никуда не ходят типа. Но Вы не знаю к кому Вас приведет черный вход!
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 05.03.2017 16:21
// Наталья [Гость]
Хочу поделиться впечатлением посещения данного бассейна. Заранее прошу не комментировать, а если, вам интересно, просто ознакомиться. Моему ребенку поставили сколиоз 1 ст. и рекомендовали посещение нормального бассейна (в саду есть бассейн, но он мелкий). Взяла абонемент в данное учреждение. Пришли, пока ждали наше время я несколько раз на ресепшене уточняла порядок действий. Ответ был таков: в нужное время выйдет тренер и всех заберет. В определенное время вышел тренер, я отдала наш абонемент и уточнила, что мы здесь впервые, тренер почти никак не отреагировал (здесь моя вина: надо было в лоб ему отчеканить о своем ребенке. Ребенку 6 лет, ходим в сад, он стеснительный, но не критично, если бы ребенку объяснили порядок действий проблем не было). Спустя время я узнаю, что у сына истерика, он боится, не знает, что ему делать, просит меня быть рядом (проблема в том, что я, мама, не могу войти в мужскую раздевалку). Спасибо, был посетитель бассейна, мужчина. Он отвел ребенка обратно на занятия и объяснил тренеру ситуацию. Дальше было круто. Пока я сидела и ждала окончания занятий, то услышала, как на этом самом ресепшене сотрудник со всеми подряд (как сотрудниками, так и просто посетителями обсуждала ситуацию с моим ребенком во всех подробностях и под разными углами...чудно...тошно...) Вот теперь есть абонемент за который уплачены деньги и полное отсутствие желания туда ходить...
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 25.08.2015 15:16
// KatrinAmour
Сам бассейн довольно таки не плохой. И тренерский состав прекрасный. Но действительно есть проблемы с приобретением абонементов. Хоть администрация и не говорит на прямую, но всем давно известно, что попасть сюда можно либо по блату , либо по спискам. Формируют их такие же желающие примерно за 2-3 дня до выкупа абонемента.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 25.08.2015 08:45
// Диана
Прочитала предыдущий отзыв о том, как трудно купить абонемент. Рассказываю свои историю. Очевидно, что администрации бассейна совершенно все равно, какие трудности возникают с покупкой абонемента. И это длится уже не первый год.
Ранее в этот бассейн мы не ходили. По телефону сказали что продажа 25, людей много, поэтому нужно приехать пораньше. Я встала в 4-40 и в 5-10 уже была около бассейна. Там было человек 10 уже. Я заняла очередь, люди все приходили и приходили, набралось довольно много человек, всё было спокойно, все знали, кто за кем.
Но около половины восьмого пришли люди со своим списком, где уже записано человек 250. Они сказали, что они все ходят не первый год и занимали за несколько дней (хотя утром никто от них не стоял). Несколько крупных мужчин из "списочников" загородили дверь и стали пускать только тех, кто был в их списке. На наш резонный вопрос, что делать нам - мы пришли, как было сказано, "рано утром 25-го" - сказали, что это не их проблема, что все должны знать, что есть такой список и чтобы мы приходили на следующий год. На все наши предложения - пускать по одному человеку из их списка и по одному из нашего, или даже 3 из их и 1 из нашего - они отвечали отказом.
Тогда мы попытались попросить у администрации жалобную книгу (через открытое окно, так как в дверь нам пройти не давали). Нас стали спрашивать - "А зачем вам? А что вы хотите туда писать?" В итоге её не дали, что абсолютно незаконно. Мы вызвали милицию, так как стало очевидно, что иначе мы ничего не решим, в том числе с книгой. Около дверей образовалась настоящая давка, практически драка, крики и ругань. Вперед могли пройти только сильные мужчины.
Приехал участковый милиционер Шу..й Дм..рий Ан..ольевич. По итогу он ничем не помог урегулировать ситуацию, на просьбу вынести нам жалобную книгу вошел в здание и покинул его через другой выход и уехал, никому ничего не сказав. Все были возмущены. Мы хотели написать предложение о введении системы электронной очереди для прекращения подобной неразберихи.
Результат: отстояв с 5 утра до 10, мы были вынуждены стать в конец той очереди, к тому же там пришли люди, которые вообще ни в каком списке не были. Свой список тех, кто стоял с 4 утра, мы передали тем людям, которые контролировали дверь. Около 11 часов удалось взять абонемент ребенку в большой бассейн, хоть и на не очень удобное время.
Вывод: почему администрации все равно, в каких условиях люди вынуждены покупать абонементы? Неужели ничего нельзя с этим поделать? Надеюсь, что проблема будет обозначена и приложены усилия для решения.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 15.10.2014 14:41
// Татьяна [Гость]
В целом бассейн неплохой! Нооо...Речь пойдет о детских абонементах (малая ванна). Продажа абонементов начинается где-то в 20-х числах августа. Чтобы купить абонемент, нужно занять очередь более, чем за сутки до открытия кассы (очередь по списку, пару человек из списка дежурит и днем, и ночью, в частности муж дежурил несколько часов ночью). Касса начинает работать с 8.00 утра, за час до этого все из списка должны приехать для сверки очереди. Вообщем атмосфера очень нервная и накаленная, очень много недовольных и возмущенных людей. Кстати пригласить бы кого-нибудь из СМИ - интересный бы получился репортаж, да и вынести бы весь этот сор в общественность, потому что администрация на это из года в год вообще никак не реагирует! Ладно, это мы "проглотили", абонемент купили! В бассейне действует схема: если на руках абонемент, то вы имеете право продлить его на следующий месяц за день-два до, так сказать, общей продажи. Но, если по каким-либо причинам вы его не продлеваете, то абонемент автоматически попадает в общую продажу! При этом, как правило вывешивается объявление в какие дни можно продлевать абонемент. Вообщем, в этом месяце мы абонемент не продлили, т.к. объявление, когда это можно сделать, попросту не увидели (что было с нами и в прошлом году). И, конечно же, он тут попал в общую продажу и был выкуплен. Понимаю, что где-то сами виноваты , но ОБИДНО, что попасть в бассейн очень трудно, а вылететь легко. Причем в день продажи абонементов я позвонила в кассу и спросила сколько абонементов у них сегодня было в продаже, мне ответили, что всего лишь 5! Т.е. всего лишь пять таких вот бедолаг-родителей, которые очень хотят водить ребенка в бассейн, но по каким-то причинам не выкупили свои абонементы! Может нужно менять схему: можно ведь позвонить тем кто не выкупил абонементы и уточнить будут ли они их выкупать (ведь это всего лишь пару человек и я думаю, времени много не займет)! Но понятно, что спрос на абонементы большой и администрация знает, что все они в итоге будут выкуплены (и какая им разница кто их выкупит). Очень обидно, что нет такого индивидуального подхода! Больше не хотим заморачиваться с абонемента в бассейн "Янтарь"!
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 02.09.2013 17:39
// Ольга [Гость]
Ребенок год занимался с потрясающим тренером Горбачевой Анжелой Григорьевной. Если бы не её педагогическое мастерство направить в полезное русло активность сына не получилось бы.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 27.02.2013 16:03
// Лилия [Гость]
Бассейн сам по себе не плохой. Абонементы (относительно большинства бассейнов) не дорогоие. но! купить его невозможно! что за совок устроили? как в поликлиннике нужно остоять очередь, чтобы просто поплавать. жуть. На дворе 21 век. прекращайте разводить безобразие. Не возможно заняться плаванием в этом бассейне
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 18.10.2011 08:32
// юляия
с большим удовольствием хожу в бассейн уже второй год, на занятия по аквааэробике: очень квалифицированный тренер, позитивные занятия, настроение улучшается всегда. Так приятно, когда тебе улыбаются, один сплошной позитив!! Огромное спсибо, Алене!!!
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 22.12.2010 14:40
// Лил
После ремонта изменился только внешний вид! Чтобы купить абонемент, нужно отстоять огромшейшую очередь, да и то только отпросившись с работы!! На дорожках плавать приходится друг за другом, если это вообще можно назвать плаванием((( Для аквааэробики отводится 2 дорожки, а для оставшихся 30 человек - только 3!! В женском душе - просто толпа!! аквааэробика заканчивается в то же время, что и плавательный сеанс, который длится всего 30 мин, когда во всех нормальных бассейнах по 45, но в абонементе время в душе 15 минут учитывают, вот от этого и цена немаленькая для 25 метров!!
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 09.11.2010 22:26
// Bel_annushka
Посетила бассейн на прошлой неделе впервые после ремонта. Сам бассейн понравился, отреставрировали неплохо, и дорожек достаточно, но самой организацией обслуживания осталась не довольна. Сразу почуствовала себя школьницей 4 класса, когда ходили всем классом в бассейн.
В абонементе почему-то указано время не начала сеанса в ванной бассейна, а начала пропуска в раздевалку. Всех собирают в фойе, и пропускают повремени, как школьников, в раздевалку. Людей вечером много и из-за этого толкучка в раздевалке, потом в душе.
Нет сейфов для ценных вещей, где можно было бы оставить : мобильный телефон, ключи и документы от машины, кошелек, сдавать надо администратору в верхний ящик стола, который закрывается на обычный мебельный ключ. Сам стол ни чем не огорожен. Администратор не смогла с первого раза угадать номер на жетоне, который она выдала при сдаче мною ценных вещей ей на хранение в этот ящик. А в раздевалке они за них отвентственности не несут.
Сеанс плавания в ванной короткий - только 30 минут. А абонемент стоит 60 000 руб. за 8 занятий.
Очереди в кассу за абонементом большие, и касса работает не удобно для работающих людей. Нет возможности приобрести абонемент в любое время.
Вобщем, в организации обслуживания ничего не изменилось. Надо поднимать сервис.
Отзыв на "Янтарь, бассейн" 12.07.2010 18:30
// Дмитрий Николаевич
Обслуживание в бассейне отвратительное. Абонемент чтобы купить надо в километровой очереди отстоять. Вода постоянно холодная, да и цены не дешевые за 8 посещений в месяц 59.600 руб. А что будет с 1 сентября? Интересно то что администрвция на конструктивные замечания и предложения никак не реагирует, а в качестве книги предложений подает Вам простую общую тетрадь. Куда смотрит городское руководство?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.