При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 17.12.2010 12:59
// Надежда
Отношение к клиентам просто отвратительное! Вчера простояла в очереди в обменник Прирбанка чуть ли не пол часа (людей передо мной было не много, просто женщина работающая там с трудом понимала, что она делает и поэтому все происходило крайне медленно). Так вот, когда подошла моя очередь и я оставалась последним человеком в ней передо мной просто опустили жалюзи со словами "Обед". Хотя никаких предупреждений по этому поводу не было. На все мои просьбы обслужить, а потом идти обедать остались глухи (видно подруга, которая сидела с кассиром в кабинке очень пообщаться и пообедать хотела). На мою просьбу выдать книгу жалоб и предложений издевательским голосом было сказано "После обеда приходите", а это через пол часа!!! Не помог и звонок по телефону их горячей линии, где мне ответили почти то же самое. Кошмар!
Так униженно давно себя не чувствовала!
Комментарии на Приорбанк:
Комментарий на "Приорбанк" 21.12.2010 22:10
//
Пашик
странно что приорбанк молчит, но вам , надежда, яна привела яркий пример того что может быть если даже предупреждать об обеде, просто добавлю от себя, я работал в отделении и на зале работал консультант, который следил за тем что бы очередь не стояла в те окна которые закрываются на перерыв или обед, так вот знали бы вы сколько раз они узнавали о себе много нового и куда им идти.............. поэтому на каждой кассе висит режим работы, а следить за ним должны вы сами. очень правильное решение кабинки, например в румынии и италии в обменнике просто опускают жалюзи и ни кого не интересует сколько человек и что хотели, перерыв есть перерыв, это во первых, а во вторых вы требуете уважения к себе а сотруднику тоже необходимо оное, и не известно сходил этот человек в туалет на прошлом перерыве или поддался на уговоры..... в общем кто не был по ту сторону баррикад тот не поймет((((( а жаль, потому что пока мы не поймем банковских работников мы с ними будем по разные стороны баррикад, а не вместе, а жаль
Комментарий на "Приорбанк" 21.12.2010 13:03
//
Надежда
Я не спорю с тем, что кассир не должен работать в свое обеденное время. Но, насколько я знаю, он должен предупредить стоящих в очереди, что через 3 или 5 минут у него обед. Тогда и люди занимать не будут очередь и те, кто стоит в ней будут видеть успеют их обслужить или нет. А просто хамское закрытие окошка без всякого предупреждения - я считаю не права была кассир. Хотя, естественно, это сугубо мое личное мнение.
Комментарий на "Приорбанк" 17.12.2010 21:01
//
Яна
Ничем не хочу обидеть Надежду, т.к. не была свидетелем этого случая. Но вот недавно сама была свидетелем очень нелицеприятной сцены в Приоре. Мне нужно было провести одну операцию, а на кассу посадили неопытную молоденькую девочку. Она не очень хорошо понимала мои требования. Я даже разозлилась сначала, но вовремя взяла себя в руки. Понимаю, что все мы когда-то с чего-то начинали, и девочка еще всему научится. Если же я разозлюсь еще больше, то еще больше напугаю её. Короче, мы пришли к общему знаменателю и я ждала окончания процедуры. Надо заметить, что кассир, желая завершить мою операцию, уже пропустила 5 минут своего обеда. И все, стоящие сзади меня, были предупреждены, что обед давно начался и их кассир не успеет обслужить. Фигу! Никто не желал уходить, хотя я сто раз повторила просьбу кассира. Продолжали стоять, как бараны. Но потом произошло вообще что-то из ряда вон выходящее. Сначала какой-то ненормальный пень вломился в отделение банка и на мое предложение пройти в другой обменник рядом (ему надо обменять валюту), обругал меня. Потом ворвались (именно ворвались) две колхозные тётки в шляпах-"кастрюлях" на головах. На предупреждение о том, что касса уже закрыта, они наплевали, как танки пересекли желтую полосу для ожидания, и, отталкивая меня от окна кассы (моя операция еще не была закончена), стали орать в переговорное устройство, пытаясь просунуть свои толстые морды в щель для документов. Они требовали обменять им баксы на том основании, что они уже ПРИШЛИ и им НАДО! А на отказ отреагировали хамством и оскорблением кассира. Так хотелось заехать этим двум тупорылым censored по их кастрюлям...
Таким образом, в банке бывают такие ситуации, что хоть милицию вызывай, чтоб защитить кассира.
Комментарий на "Приорбанк" 17.12.2010 20:41
//
Пашик
уважаемая надежда, если у вас есть высшее экономическое образование вас примут на работу в любой банк кассиром и уже на третий день работы вы решите бежать оттуда подальше, и поэтому в том что руководство поддержало работника в том что обеденное время есть обеденное время на кабинках обменных пунктов, на кассовых окошках отделений банков висит достаточно крупным шрифтом набранный режим работы. и то что вы не смотрели на то что времени у работника не останется на ваше обслуживание в этом ваша вина, а то что работает человек медленно это вновь только ваше сугубо личное мнение, так как если у работника не хватит денег то в кассу он заложит свои личные, ктати по поводу перерывов технических и обеденных, сейчас программисты пишут программу для того что бы работник не мог в перерывы проводить операции, то есть система будет блокировать доступ, так как работники идя на встречу клиентам работают в перерывы а санстанция выписывает не смешные штрафы за нарушение работы на компьютере, так что здесь палка о двух концах. да конечно все мы встав в какую либо очередь хотим быть обслужены побыстрее, но когда эта очередь подходит у нас возникает естественное желание на качественное обслуживание, и только сказать слова вежливости займет какое то время, а когда наша очередь подходит и кассир( либо иной работник) соглашается нас обслужить, найдется недовольный человек который встанет следом со словами " я буду последним или буду жаловаться" тем самым испортив настроение на весь день, вот и доброе дело. захочет ли работник делать после этого добрые дела?????????? подумайте
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.