При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 11.08.2024 11:19
// Дмиртий
Совсем недавно банк перстал быть "Народным". Уж и не знаю на кого расчитаны эти басни про какой-то эмоциональный момент в начислении манибэк. У Вас что есть специальный отдел из живых сотрудников, находящихся в начале месяца в постоянном ожидании, чтобы расчитать манибэк по карте конкретного клиента? Думаю, что нет - всё считает комп, за пару секунд так же как в любом другом банке. И размер манибэк к 5 числу уже известен, так же как это и было до мая месяца, просто теперь банк ещё 5 дней затягивает с возвратом, если я не забыл нажать на кнопку, а если забыл, то манибэк можно просто оставить себе. Бесплатную карту сделать платной - также не "народное" решение - зато в связи с тем что у некоторых пользователей может быть несколько карт, вон даже в приложении Оплати можно выпустить карту 1-2-3 без использования приложения БНБ - теперь с новыми правилами можно просто рубить бабло с невнимательных людей и тех, кто редко пользуется или не пользуется приложением вовсе. Народный банк, думаю, стал бы обзванивать своих клиентов редко пользующихся картами, напоминать, что теперь за карту придётся платить или о том как правильно использовать карту. И такие банки в РБ есть, но они не носят название Белорусский Народный. Виртуальная карта, без пластика, за 5 byn в месяц - такое по моему опыту только в БНБ. Другие банки, с которыми мне приходилось сталкиваться за виртуальные карты денег не берут. Есть карты с сопоставимой ежемесячной комиссией, но там хоть реальный пластик выдают - золотой (с плюшками золотого пластика), с возможностью безлимитного снятия средств в банкоматах других банков. А здесь за пластик ещё 19 byn заплатить придётся. Короче, всё для людей. Годы теплого сотрудничества, рекомендации банка своим коллегам и знакомым - перечёркнуты одним месяцем. Теперь даже нет мыслей порекомендовать продукты БНБ кому либо.
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 30.07.2024 09:47
// Галина [Гость]
Заходила за выпиской и заодно проконсультировалась по вкладам. Хочу отметить сотрудника отделения в городе Гомель Ольгу за профессионализм. Получила отличную консультацию. Такого сотрудника точно стоит поощрить.
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 19.07.2024 13:15
// Ольга [Гость]
По адресу проспект.Дзержинского 104,Б всегда работает одна касса в час пик- в обед , и вечером , когда люди хотят сделать операции в свой перерыв в обед или после работы. Обращаюсь к руководству отделения, не могли бы вы отрегулировать перерывы в кассах? Столько отрицательных отзывов, а у вас все никаких действий! На очередь уходить более часа!
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 15.07.2024 11:53
// Герман [Гость]
Прочитал ответы БНБанка на отзывы по начислению манибэка. Оптимизация...вся для улучшения и ТД. А по факту тонко рассчитанный план по уменьшению выплат клиентам. Клиент денег не получает-деньги остаются в банке Т.е. обыкновенное воровство. Оказывается нам нужно внимательно следить за всеми "положительными" ноу хау. Видимо следующим шагом по оптимизации будет получение манибэка в кассах банка 13 числа каждого месяца. Являюсь клиентом БНБ более 5 лет. Тем более не понятно такое решение банка. Надеюсь отзывы клиентов помогут банку принять правильное решение.
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 12.07.2024 14:56
// Anton [Гость]
Приезжал для оформления карты для международных расчетов. Был приятно удевлен обслуживанием, процес оформления не занял больше 20 минут, делал по срочному, пришлось доплатить, зато в 4 часа пришла на телефон СМС о том что карта готова, отличный сервис!
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 11.07.2024 15:26
// Алексей [Гость]
обманывают с кешбэком. Что бы получить свой кешбэк нужно "просить" его у банка в приложении, а точнее нужно нажать кнопку в приложении чтоб его получить. Как клиент должен был узнать про это, так новости на странице у банка нужно читать(ответили в кол-центре).
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 25.06.2024 14:29
// Юлия [Гость]
Не рекомендую связываться с такими банками. Обещают одно, но как всегда потом меняют условия , предупреждая только в новостях. Ко всем фе добавлю, что вас не сказано на сайте, что для получения кэшбэка, нужно выполнить условие "нажатия кнопки в приложении"!!
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 20.06.2024 18:01
// Светлана [Гость]
Крайне недовольна картой 123 БНБ банк - поменяли условия обслуживания без предупреждения, ввели плату за использование карты, хотя условия выпуска как раз таки были без ежемесячной оплаты. Обещали кэшбек, а теперь, оказывается, надо было нажать кнопку. Где уведомление об этом? Не рекомендую!
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 20.06.2024 11:58
// виталий [Гость]
3а 12 лет сменил 3 банка и вот уже более двух лет работаю с БНБ и вполне себе доволен. Мне есть с чем сравнивать, так как стараюсь постоянно быть в курсе всех перемен ведущих банков беларуси
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 14.06.2024 10:18
// Goncharova
Долго пользовалась этим банком, все было хорошо. И вот в этом месяце он меня удивил, как никто никогда раньше. Мало того, что ввели комиссию за использование карты 1-2-3, при этом условия для бесплатного содержания сделали, для меня лично, невыполнимыми. Так ещё и лишили меня кэшбэк за прошлый месяц (а у меня как раз были большие покупки) якобы я не нажала какую-то кнопку, которой у меня даже не было, и я понятия не имею о чем речь! Кто тестировал мой телефон, и проверял, есть ли там эта кнопка? Ее не было! Они просто меня обманули. Вот так закончились наши отношения. Обидно! Уходите от них, не ждите новых "сюрпризов"!
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 13.06.2024 01:30
// Мария [Гость]
Раньше была довольна банком.Но что за развод придумали с манибэком?Случайно увидела в интернете,что оказывается манибэк по карте 1-2-3 нужно самому выводить с 1-5 число,карт несколько в приложение захожу каждый день,карты часто пополняю и никаких кнопок получить манибэк не видела.Мало того что похоже 5 уже не получить так и всё теперь в следующем месяце я их тоже не увижу они сгорают,просто безобразие какое-то.Почему не уведомляют смс оповещением,инструкцией как выводить деньги.Оператору звонила говорят нужно было зайти на наш сайт и там была информация,что за чушь как будто люди постоянно заходят на ваш сайт банка и читают новости)Абсурд.Раньше было удобно деньги начисляли сами,а сейчас должен клиент их работу выполнять.У меня манибэк был не 10 руб а суммы одни из максимальных в итоге присвоили себе мой манибэк.
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 12.06.2024 13:03
// Nasta [Гость]
На новой работе нужно было оформить зарплатную карту, думала, что придется ехать в область и тратить на это день. Но оказалось, что все можно решить дистанционно. Через неделю карточку доставили почтой прямо в почтовый ящик. Удобно и быстро, спасибо.
Отзыв на "БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»" 11.06.2024 14:13
// Наталья [Гость]
Изначально банк показался неплохим, пользовалась 4 месяца. Заманил хорошим манибэком. В итоге заблокировали счет на 3 недели, сказали обращаться в МВД. В МВД ни слухом, ни духом про арест. С горем пополам спустя 1000 звонков и походов в отделения банка и МВД счет разблокировали. Решила дать банку второй шанс и продолжила пользоваться. 3 недели спустя карта снова блокируется. Причины никто не сообщает и не предупреждает, узнаю это по факту на кассе магазина. В итоге сказали, что карта арестована Каменецким районом (что в 400 км от моего дома). В МВД опять же ничего не знают. В банке потребовали отчитаться по всем переводам (были переводы от родственников на день рождения). В дальнейшем планирую прекратить пользоваться данной картой. 20р в месяц манибэка того не стоят
БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк» - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.