Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 16.09.2013 19:29
// Sveta8989
Именно в этом банке (Полоцк, Гагарина, 6) люди какие-то странные. Если во всех банках "Пришла, заняла очередь в нужную кассу и стоишь, ждешь". Здесь же: заняла очередь, подошла очередь моя, а ко мне подбегает человек, стоявший у соседней кассы, и говорит: "я здесь давно стою, а вы недавно пришли, здесь общая очередь во все кассы". И метаются туда сюда из одного угла банка в другой, где "место освободилось". Но это же не почта. Даже в магазине самообслуживания так не делают. Это все-таки банк. И не хочется, чтобы сами люди придумывали правила, и пытались их навязать другим путем скандалов. Тем более, что кассир ясно дала понять, что нет никакой общей очереди.
Прошу повесить в беларусбанки, где нет электронной очереди, такое объявление: "Очередь строго отдельно в каждую кассу". Чтобы не превращать учреждение в балаган.
К работе персонала претензий нет.
Уважаемый клиент!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания в структурных подразделениях, в связи с чем, Ваши замечания важны для нас и приняты во внимание.
Факт установления клиентами общей очереди в отделении №216/83 в г. Полоцке, действительно, имел место, на что обращено внимание руководства филиала.
С целью улучшения организации обслуживания в указанном отделении в соответствии с Инвестиционной программой ОАО «АСБ Беларусбанк» на 4 квартал 2013 года будет установлена электронная система управления очередью. Внедрение данной системы позволит упорядочить и распределить клиентские потоки по видам совершаемых операций, а также повысить уровень обслуживания клиентов и увеличить эффективность контроля качества обслуживания.
В целях исключения очередей и повышения качества обслуживания населения с развитием системы безналичных расчетов в Республике Беларусь увеличиваются возможности для оплаты широкого спектра платежей без посещения банка. В свою очередь, со стороны банка внедряются механизмы, стимулирующие держателей платежных карточек путем проведения акций и розыгрышей.
Наличие банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставляет возможность совершать широкий спектр безналичных операций через банкоматы и инфокиоски, посредством услуг дистанционного банковского обслуживания. В отделении №216/83 для самостоятельного осуществления клиентами операций установлено два инфокиоска (внешний и внутренний) и наружный банкомат. Осуществляя безналичные расчеты, Вы будете существенно экономить свое время.
Подробную информацию о порядке оформления банковских платежных карточек, а также по другим услугам банка можно получить на официальном сайте банка www.belarusbank.by, у специалистов-консультантов в отделениях, по справочному номеру Контакт-центра 147.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к организации обслуживания в учреждениях нашего банка, надеемся на понимание. С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.