При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр" 25.08.2017 00:08
// Дмитрий [Гость]
Был куплен автомобиль, обслуживавшийся на ПрогрессАвтоЦентр .
1. При замене опорного подшипника оказалось, что верхнюю часть старого оставили. Какими надо быть ...., чтобы умудриться это сделать, не ясно.
2. Турбина, которую меняли на этом же центре, оказалось нерабочей - были ошиьки контура. По гарантии ремонтировать отказались напрочь, мотивировав, что предыдущий владелец не выполнил рекомендации по ремонту и турбину уже из-за этого, якобы, ремонтировали после замены. Ну да ладно, нет так нет, турбина сняли для ремонта/замена и... Та Дам! Номер в гарантии не соответствовал номеру на турбине - это раз. Неясно кто ее ремонтировал, но шток актуатора был выкручен на максимум и не давал закрываться клапану спуска воздуха. Причем клапан спуска был заклепан и болтался туда-сюда даже в выкрученом положении.
Как вывод: возможно, предыдущий владелец не слушал рекомендаций, возможно экономил. Но ремонты ему, похоже, делали очень странным образом (кстати, оставил он прогрессавтоцентру как минимум 1500)
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр" 18.02.2009 09:15
// KMaks
Я уже как-то писал здесь, так вот, вскрылись новые интересные подробности обслуживания на данном СТО. Недавно за пределами Минска у меня полетела водяная помпа. Благо, рядом оказалась небольшая СТО, которая и занялась ремонтом. По ходу у мужика, который мною (точнее, машиной) занимался возник вопрос: "А кто вам ее раньше ремонтировал?" Я ответил кто. В ответ он мне сообщил, что ролик ГРМ не закреплен вообще, на одной из подушек двигателя отсутствют некоторые болты, сам ремень ГРМ стоИт неправильно... Потом еще выяснилось, что один из вентиляторов возле радиатора не закреплен...
Осталось только добавить, что и вентилятор, и ролик с ремнем я менял на неуважаемом СТО Прогрессконтакт.
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр" 13.01.2009 15:21
// KMaks
Имею честь быть владельцем Сеата Толедо 2002 года выпуска. В ноябре полетело сцепление. Обратился на якобы фирменный автоцентр Сеат, с вышеуказанными координатами. Пожалел об этом неоднократно.Для начала они мне предложили запчасти покупать самому. Делали 2 недели (это я округлил), как ни позвонишь туда, все они его "прокачивают". По ходу нашли еще 2 дефекта, которые не позволяли им "прокачать". В конечном итоге, испортив корзину сцепления (об этом я узнал уже позже, от других, более опытных мастеров), заявили, что она якобы была дефектной и поэтому у них ничего не получалось. Поставили старую, которая, вроде бы, еще нормальная и все заработало. В общем, вывод делаю, что диагносты у них просто никакие, сам туда больше ни ногой и никому не советую.
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр" 14.03.2008 19:49
// [Гость]
У меня Кордоба 95 г. 1,6. В сырую погоду, с утра машина перестала заводится. Стартер крутит, искра есть, а вот не заводится и все. После нескольких попыток машинку начинало потрясывать, она чихала, и из под капота появлялся дым как из выхлопной трубы. Я заменгил свечи, перебрали мне стартер, проверили аккумулятор, крушку трамплера, провода. Без результата. Я решил обратиться в сервисный центр Сеат, что на Ковалевской.
Думаю, там то уж точно специалисты работают, дело своё знают, все необходимое для диагностики есть.
Обратился в стол заказов. Там у них женщина начальник. Такая вся авторитетная. Начала критиковать меня, когда я описывал проблемы с машинорй, используя термин "покашливает" (..???)....
Затем мне поставили условие, что машину возьмутся смотреть только после того как я у них её помою (хотя машина мылась пару дней назад и была в достаточно чистом виде). Но никто не смотрел степень её загрязнения. Вот акое условие и всё.
Что делать, согласился. Мойка стоит 15000. Смыли керхером, облили пеной, протерли куском грязного паролона, смыли опять водой. Всё. Просушить машину мне пришлось просить мойщика (!)
Опять вернулся в стол заказов. Оформил заказ - попросил установить причину неисправности.
Мастер загнал машину в мастерскую.
Я стал ждать там же у окна стола заказов (стоит диван с кухонным столом).
Диагностику делали 2 с лишним часа (!!!)
Потом пришел мастер. Сказал - "дальнейшая диагностика возможно только пр
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр" 20.08.2007 12:03
// Недовольный
У меня авто Сеат Леон 2000 г. Т.к. машина не старая решил отдать ее в специализированный центр, как оказалось очень зря. Требовался пустяковый ремонт подвески и замена масла. Позвонил, записался. По телефону сказали, что с запчастями проблеме не будет, все есть в наличии. Озвучили стоимость ремонта. Дороговато, конечно, но ничего, думаю, ведь фирменная станция. В назначенный день и время приезжаю. Мастера-приемщика на месте не оказалось. Ожидал около 20 мин, пока он соизволил появиться.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.