Обратился на данное СТО 11.05.22 для сервисной замены масла на автомобиле VW polo 2021 г.в. Предварительно изучив отзывы понял , что сервис не айс , но ехать в Минск для замены масла желания не было, а снимать автомобиль с гарантии тоже не хотелось. Решил рискнуть, замена масла -элементарная censored, накосячить сложно. На всякий случай пометил старый масляный фильтр, нанеся незаметные царапины булавкой( категорически рекомендую это делать ВСЕМ!!!) После почти двухчасового ожидания сказали, что машина готова. Открыв капот, я даже сильно не удивился, что масляный фильтр стоит старый. Естественно озвучил претензию на приемке ( в наряде была указана замена фильтра, стоимость фильтра 65 рублей). Меня стали уверять , что такого быть не может, что у нас приличный сервис и такого в принципе не бывает. Но после того как я ткнул приемщика в фильтр носом и он сам убедился, что фильтр совсем не новый, он куда-то исчез , якобы для просмотра камер. После 10-15минутного ожидания мне это конкретно надоело и я устроил небольшие разборки вслух, в присутствии остальных работников и ожидающих клиентов. Сразу нашелся и исчезнувший приемщик и горе-мастер , который делал замену масла. Меня пытались убедить, что все произошло случайно по невнимательности мастера. Извините, но это не какой-то левый сервис, не дядя Вася в гараже, это самый что ни на есть официальный представитель VW, забыл поменять фильтр ? Вы серьезно? Конфликт был улажен тем , что мне отдали новый фильтр и горе-мастер компенсировал моральный ущерб из своего кошелька. Очень спешил, поэтому не стал ни в книгу жалоб ничего писать, ни милицию вызывать. Но судя по реакции работников, ничего неординарного не произошло, просто нашелся хитросделанный, который пометил фильтр и не получилось его украсть. Это наводит на мысли, что все это поставлено на поток , а я просто поймал за руку. Такие вещи не могут происходить без ведома руководства, а это даже не мошенничество, а самая что ни на есть 205 статься уголовного кодекса РБ. Поэтому считаю , что НСТ это организованная преступная группа, занимающаяся обворовыванием своих клиентов. Учитывая, что цвет масла после замены не поменялся , хоть и сливная пробка была заменена , думаю, что слили от силы литр и залили литр свежего. В итоге что мы имеем: потраченное время, нервы и деньги 430 рублей( при стоимости замены масла на этой машине от силы 150). Естественно это масло придется заменить, ездить на нем я не рискну. Никому не советую туда обращаться! Не становитесь жертвой Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!!!
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 28.11.2016 18:07
// Иван [Гость]
Обратился впервые,предварительно позвонив по телефону.Приехав в назначенное время сказали подождать НЕМНОГО мастера,который принимает авто. НЕМНОГО-пол часа. Остальные,человек 7 ,без обращения внимания на незнакомого человека,создавали видимость работы либо обсуждением собственных интересов.Мастера я так и не дождался!Вопрос-чем занимается "мастер"в рабочее время?
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 12.03.2016 10:15
// Алексей [Гость]
Отдел продаж автомобилей из всей этой конторы- самые правильные, приветливые и отзывчивые люди! В течение двух лет только они помогали решать все возникающие вопросы с моим автомобилем. Ребятам респектр! !!!!. Отделу сервиса все до . мы для них просто которое приносит им деньги!!!! Мастера приемщики это полные......, я купил в этот автоцентре новый поло, а они говорят, что я сделал ошибку!!!Особенное "......." это мастер по фамилии Ха..н!! Запомните эту фамилию и никогда, если вы будите на этом сервисе, к нему не обращайтесь. Лжец, строящий из себя специалиста, а на самом деле он НОЛЬ. Говорят что он там работает, потому о кум или брат или сват в общем какой-то прилепыш нач. СТО. Вывод могу з делать такой, если хотите купить автомобиль обращайтесь к ним, но только не на сервис, а если не будет выбора, советую не обращаться к мастеру по фамили ха..н !!!!!!!!!!!!!
Не связывайтесь с этими ребятами. Оставлял свю Шкоду на мелкий кузовной ремонт.Остался крайне недоволен качеством, особенно за такие деньги. Отношение к клиенту крайне безразличное.
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 16.05.2015 14:50
// Мария [Гость]
Остались крайне недовольны этим местом. Отдел продаж откровенно лжет о стоимости автомобилей, сроках поставки, готовности документов для постановки машины на учет. Не рекомендую никому покупать здесь авто
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 30.10.2009 19:42
// Салекс
Жмотам и скрягам на НТС делать нечего.
А нормальным людям ОК.
Отдал машину, сделали позвонили. В удобное время забрал, хоть и после 20.00. Покажите еще такую станцию обслуживания. У жены машина всего за 8000 но и она довольна обслуживанием.
А тем кто ищет экономии 5000бел.руб. к дяде Васе.
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 06.08.2009 23:16
// rolf
Привет!
Доволен данным предприятием. На сегодня, при наличии минусов, это лучший продавец автомобилей в Гомеле. Сервис, также не без вопросов, а к кому не будет претензий?
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 20.07.2009 17:18
// Вячеслав
А мне даже очень все понравилось.Хорошее отношение к клиентам.После покупки автомобиля несколько раз обращался по вопросам эксплуатации к своему менеджеру,зовут Яна...доброжелательная и милая девушка,всегда рада была помочь.Пару раз обращался на СТО тоже в принципе остался доволен.
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 23.03.2009 14:15
// Димос
Был на СТО на Ефремова, в принципе стоимость дороговата чем у дяди Васи в гараже, но свой VW B5 гонял много куда. Только они нашли причину неисправности, наверное помогло оборудование диагностическое, а не просто комп, который мне раньше подключали. За диагностику заплатил, а по поводу ремонта думаю, или на рынок в 1,5 раза дешевле или у них поставить плюс дают два года гарантии. Что касаеться дороговизны работ у них решайте сами - ездить в поисках СТО - бензин плюс нервы плюс оплата за невыполненную работу или приехал оставил, когда сделали - позвонили.
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 23.02.2009 21:17
// Петр
Самое худшее отношение к клиенту, которое я когда-либо встречал в Гомеле. Такое ощущение было, что мы им должны за то, что они продают нам машину. Особенно будьте осторожны в автосалоне "Шкода" на Советской 97, где работает менеджер Милейко Светлана - хамка высшей пробы!!! Лучше вообще предпочтите другую марку автомобиля, чем покупать авто в НТС!
Отзыв на "Автоцентр НТС-официальный дилер Фольксваген" 21.05.2007 14:10
// Саша
Отвратительный сервис за безумные деньги. Делают медленно, к клиентам относятся наплевательски, качество диагностики и работы оставляет желать лучшего. А с уж с учетом их цен, почти 40 тыс час!
Ставил у них сигналку. Взяли 80 и поставили плохо, ездил в другую контору доделывать.
Оригинальные запчасти продают в два раза дороже чем на рынке.
В общем, если у вас не новый автомобиль на гарантии, вам там делать нечего.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.