При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 17.06.2010 23:24
// Александр Бобр
Эта небольшая история о том, как работники СТО Автопромсервис (г.Минск) выполняют свои функции и «оправдывают» статус дилерского сервиса.
Ко мне обратился клиент с жалобами на плохую работу двигателя ( автомобиль Renault Scenic II 2005г.) Перед этим владелец был на СТО в Минске, где ему произвели замену ремня ГРМ и роликов. Сразу возникает вопрос: зачем менять ремень, если стоял оригинальный и пробег 60 тыс. Если не ошибаюсь, на этом авто замена через 72 тыс. миль.
Проблемы были такого плана, что при запуске двигатель мог подколачивать, и довольно жёстко. На перекрёстке мог заглохнуть. Пониженные динамические качества. Увеличен расход бензина.
Не буду описывать техническую сторону диагностики, все нюансы я расписал в своём блоге. Я определил, что у человека неправильно установлен ремень ГРМ, коленвал опережает на 1 зуб. Владелец едет на сервис, говорит о проблеме и подсказывает,
что неправильно установлен ремень. Ему меняют катушку зажигания 3-го цилиндра. Тут второй вопрос: на дилерском сервисе человеку ставят не оригинальную, а турецкую катушку. Я бы сказал так: поставили, что нашли, потому что по параметрам она не подходит к данному двигателю (при необходимом сопротивлении вторички 9 000 ом имеет 6 600 ). Но ещё работники СТО посоветовали владельцу заменить катушку на 2 цилиндре. Объяснили тем, что они работают в паре и выход катушки 3 цилиндра ведёт к неисправности катушки 2 цилиндра??? Напомню, что здесь стоят стержневые индивидуальные катушки зажигания.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 05.11.2009 12:23
// [Гость]
Отдельное спасибо милой женщине, которая сидит в кассе. Очень внимательная и приятная. На многочисленные ее просьбы найти мастера (который нужен был), она сама его нашла и сообщила что клиент пришел. Ну и безусловно в общении очень приятная. Очень жаль что ее фио и не знаю.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 04.11.2009 20:13
// prezident
капот открыт, машина стоит. никто не подходит даже к ней. красивые мальчики в шарфиках через плечо дефилируют по ремонтному залу руки в карманы. приезжаешь в 8.30 - уезжаешь в 20.00 - при этом ничего не делается в машине. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ПРИОБРЕЛ У ЭТИХ КЛОУНОВ МАШИНУ. Такой сервис даже сервисом не назовешь - нет даже малейшего понятия об автомобиле. ОТКУДА ОНИ ВООБЩЕ ВЗЯЛИСЬ? - задаю себе вопрос. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В АВТОПРОМСЕРВИС НИ ЗА МАШИНАМИ НИ ЗА РЕМОНТОМ, УЖОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 29.10.2009 22:51
// ДенисВ
Купил авто в Автопромсервисе и был счастлив целый год. Пока не попал в ДТП (машина не сильно пострадала пришлось заменить фару и покрасить бампер). После ремонта в Автопромсервесе автомобиль приобрел глюк, заводится как вздумает, то с первой то со 2-ой, 3-ей. Обратился на сервисный центр - провели диагностику, результат - все хорошо. А машина как глючила, так и глючит. В один прекрасный день не завелась, на эвакуаторе доставили в Автопромсервис - завелась. Мастер начал перечислять варианты неисправностей с оринтировочной ценой, пока не узнал, что машина на гарантии. Опять диагностика - результат, авто исправно. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - [censored] КОНТОРА.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 08.07.2009 19:20
// постоянный клиент
У вас не был давненько и сегодня приятно удивился:
1. Перенесли наконец-то ресепшн. Раньше было как на районе: деньги платишь не малые а ждешь на дешевеньких диванах с задрыпаными журналами, и плохо идущий тв.
Сегодня все иначе, красивый холл, аккуратный персонал а не в мазуте, комната для гостей с тв нормальным, все очень на хорошем уровне.
2. Мастер Михаил чуть удивил. Сначала не особо понравился, показался чудаковатым, но потом очень даже расположил к себе. Оказался интересным, приятным, компетентным.
3. Не знаю кто она на кузовном но роль у нее основная - она лицо автопромсервиса по ремонту кузовному. очень приятная девушка как по телефону так и в общении. Мне она очень приятна и общаться с ней одно удовольствие.
ВОТ. Всем кого упомянул - большой респект. Надеюсь что вы это прочтете :-)
Ну и самим мастерам профессионалам привет за золотые руки!
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 08.04.2009 11:22
// Автовладелец 82-59 ВЕ-7
Мои слова благодарности тоже кузовному участку. Ну настолько все хорошо, что прицепиться не к чему. МОЛОДЦЫ!!! Жаль что имен не знаю, написал бы! (ремонтировал глушитель 7-04-2009)
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 07.04.2009 15:38
// [Гость]
Часто ремонтируюсь, но больше всего хочу отметить кузовной отдел, там все чисто, цивилизованно.
Впечатляет как персонал, обслуживание так и Валентина - приятная и компетентная.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 19.03.2009 21:50
// автолюбитель
Где-то видел рекламу что авто Koleos стоят 20 000!!! Приятно удивился и решил зайти на сайт aps.by НО ничего там не обнаружил: навигация такая censored что нервы сдают после первой минуты пребывания на сайте, цены не найти. Так ничего не найдя понял что очередная рекламная пустая утка. Только вот в следующий раз я не попадусь. На сайте дилеров других RCM - вообще болото, цены указаны около 30 000!!!! Какой нормальный купит???? Рено за такие деньги ! Уже лучше тойоту
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 16.04.2008 09:07
// Фекла
Приехал на диагностику . Объяснил и показал неисправность. Заплатил 51 000 руб. Ничего не нашли. Через неделю отремонтировал машину сам. Клемма аккумулятора была не совсем зажата. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Больше не поеду к ним.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 14.03.2008 18:31
// [Гость]
всегда приветливые и компетентные работники по справке 3454505, записаться можно быстро и оперативно. По 3454503 аналогично, в целом мне нравится, полностью меняют представление об сто.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 23.12.2007 18:57
// Владлен
Не раз к ним обращался (в основном по мелочам) и всегда оставался довольным хоть и ценник завышен прилично. В последний раз обратился с проблемой (плавают обороты), сказали что это электроника, сделали диагностику двигателя (77000) сказали что по диагностике все ок, но обороты также плавают, заводится плохо,посоветовали вырезать катализатор, оказалось он уже вырезан. Воз и ныне там: как были несправности так и остались. Пришлось ехать третий раз - ничем не помогли, разводят руками и несут чушь (специалисты). Пришлось ехать к знакомым, и не поверите оказалось что двигатель работает на трех цилиндрах из четырех, свечи и свечные провода надо менять :-) И всего лишь, а в реноцентре мастера голову ломают: в чем проблема, да и КАК ЖЕ СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ в таком случае когда он работает на трех цилиндрах ??? И жалко не денег а времени, портаченное на таких горе-специалистов из такого казалось бы на первый взгляд хорошего центра. Оценка - заслуженная 1.
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 13.11.2007 10:31
// [Гость]
Не соглашусь с предыдущим отзывом так как обслуживаюсь уже в этом центре около двух лет и всегда остаюсь доволен, единственное конечно цены немного кусаются
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 13.11.2007 10:23
// Vintik
Записался на комп.диагностику,приехал в назначенное время и получил следущее.Вы не записаны на это время,далее сказали,что у них слетела база и попросили подождать.Прождал 1.5 часа прежде,чем отдал машину на диагностику.Приезжал ещё раз когда глючили мозги.В первый день у них небыло мастера и парнишка тыкнул пальцем на провод сказав,что обрыв провода.Прозвонил все провода всё ОК.приехал ругаться...появился мастер и проверили мозги на компе.Оказывается дело в них....Денег много,а толку мало!
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 06.03.2007 17:19
// Николай
Ничего особенного, немножко отстойно. Но по ценам не двигаются, и это САМЫЙ ОГРОМНЫЙ минус....
Внешний лоск -- это только показушка. Рекомендую если только чисто для сравнения...
Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.