Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Nemo" 09.03.2013 13:19
// Андрей
Здравствуйте! Хочу рассказать о случае, который произошел сегодня на автомойке Nemo.
Прежде всего хочу сказать, что пользуюсь услугами мойки Nemo неоднократно (не часто но по мере необходимости). Приезжал туда, потому что нравилось качество обслуживания.
Сегодня 09.03.2013 приехал на автомойку Nemo приблизительно в 13:20-13:30 на микроавтобусе Mercedes Sprinter, стал в общую очередь на левую линию. Зашел к администратору и говорю: мой бус может не зайти по высоте, что всегда меня отправляют на правую линию, т.к. там высота ворот соответствующая, в ответ мне говорят что ожидайте, Вам скажут куда заезжать. В 14:15 подошла моя очередь, администратор отправил меня на левую линию. При помощи мастера который открыл и придерживал ролет - я смог таки заехать на левую линию. Машина на зиму была залита "мовилью" для предотвращения образования коррозии, в общем после произведенной с грехом пополам мойки, "соплями" по кузову и местами высушенный, а местами нет, после произведенного расчета мне дали "добро" на выезд. Выезжал задним ходом, т.к. расположение труб впереди не благопрепятствовало нормальному движению. В итоге ("благодарю" весь коллектив автомойки NEMO, особенно администратора) наткнулся на не до конца сдвинутый ролет. В итоге поврежденный стоп-сигнал и приличная вмятина на кузове автомобиля.
После того, как выехал, вышел и посмотрел на сее чудо современной мойки и качественного обслуживания, попросил телефон директора. Директор приехал через 40-45 минут, спрашивает варианты разрешения спора. Я ему предложил либо на месте, либо ГАИ. Спросили сколько цена вопроса, я ему в ответ: 150 ремонт + фонарь (на Малиновке турецкий по 50 - фото повреждений приложу скоро). Цена ремонт со слов по телефону от знакомого мастера-гаражника. Мне с ухмылкой сказали, чтобы вызывал ГАИ. В итоге когда приехало ГАИ, сразу поставили вопрос ребром: виноват только водитель, на меня могут составить протокол, с них только в судебном порядке можно потребовать возмещение. В итоге куча [censored] , протокол составлять не стали, со стороны руководства автомойки были предложены 50, на что пришлось согласиться.
ИТОГИ: Я написал здесь сегодняшний случай не для обсасывания, кто прав, а кто виноват, а для того, чтобы клиенты, которые пользуются данными услугами, понимали в какую ситуацию можно попасть, никто не застрахован от халатности. Руководству не мешало бы сделать соответствующие выводы, дабы избежать данной ситуации впредь.
Оценка: неудовлетворительно! Работайте над ошибками и подбирайте нормальный персонал.
И поменяйте свой кофе-автомат (выбираешь кофе со сливками и сахаром - а готовит какое-то "[censored] " черного цвета, без сахара и без ложки для размешивания).
Спасибо за внимание!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.