Отзыв на "Объединенная техническая школа 1 ДОСААФ" 08.09.2016 20:44
// [Гость]
Начнём с прописной истины о том, что всё всегда зависит от массы обстоятельств, порой непредсказуемых. Применительно к автошколе от преподавателя теории, мастера по вождению, автомобиля и прочего-прочего, вследствие чего у каждого человека, прошедшего месяцы обучения, будет своя история, непохожая на остальные. Кто-то даже подумает, что я пишу про какой-то другой ДОСААФ, но нюанс в том, что ниже представлена правда, только правда и ничего кроме правды. И согласные с ней тоже будут.
К занятиям теоретическим сильно придираться не буду, но, наверное, только лишь потому, что сравнивать не с чем. Вернее, нет претензий к результатам все нюансы ПДД были разъяснены толково и недостатка в знании теории по выходу из школы не наблюдалось (хотя и особых интеллектуальных способностей для этого, по-моему, не требуется), но процесс мог бы быть организован и рациональнее. Во всяком случае, просмотры фильмов об искалеченных судьбах попавших в ДТП людей и зацикленное прохождение одних и тех же тестов на компьютерах эпохи палеолита, находясь в неотапливаемом помещении (дело проходило зимой), когда те же задачи можно решать дома, благодаря купленному диску это немного не то, за что я хотел бы выкладывать кругленькую сумму. Но самым чудовищным и вопиющим эпизодом был тот, когда - Nota Bene! мужской части группы выдали грабли и отправили на уборку территории! Я как человек, сохранивший в себе остатки рассудка, от этого постыдного акта отрекся, но довольствовался гордым одиночеством. Этот самый рассудок во мне еще долго отказывался нормально функционировать, повреждённый осознанием того, насколько глубоко в нашем народонаселении укоренилась потребность в покорности и рабстве. Спасибо ДОСААФу за то, раскрыло мне глаза на то, в каком непроглядном декадансе и горьком катаклизме погрязла нация. На этом фоне даже неинтересно упоминать о денежных сборах за удостоверения о прохождении обучения по безопасной работе с автомобилями на газу. Удостоверения, которые почти наверняка никому из заплативших не понадобятся, но как много человек додумалось поднять вопрос об обязательности участия в акции? Ответ несколько предсказуем. Про финальный перерасчет стоимости топлива молчу там просто высшая математика вперемешку с алхимией.
Но всё это лишь интродукция к основной части произведения, коей стало начало вождения и знакомство с Его Величеством Инструктором (назовём его Максим). Прирождённым педагогом, неисправимым флегматиком и просто кристально честным человеком. Вполне типичная схема занятий на автодроме выглядела так: Максим опаздывает минут на пятнадцать, наконец, появляется, огорошивает известиями о том, что занятие сегодня долгим не будет, потому что «очень мало бэнза». Я потом ещё неоднократно погружался в думы относительно того, куда мог деться «бэнз», если двухчасовые занятия длятся 30 минут, но решение этой мистической загадки от меня постоянно ускользало. Другие возможные сценарии уроков на площадке: «Покатайся пока сам» или долгие телефонные разговоры Максима как внутри, так и снаружи автомобиля. Не знаю, чем вызван подобный эскапизм видимо, наставник дорожил голосовыми связками. Припоминаю, после первой (весьма недолгой) поездки по городу, мастер немного похрипывал Градус идиотии поднялся, когда Максим пошёл на месяц в отпуск. Замены нам дождаться не удалось (да и разве способен кто-нибудь заменить такого богом посланного гуру?), и в результате обучение затянулось как у нас, так и у остальных подгрупп. Чего в этом хорошего, думаю, объяснять необходимости нет. Впрочем, после долгой и тягостной разлуки оказалось, что четыре занятия под предводительством какого-то фантомного инструктора у нас-таки прошли. Писать челобитные уже не было никакого времени и желания, особенно если есть основания считать, что директор школы не только в курсе сложившейся ситуации, но и вполне ею доволен. Лучше уж сосредоточиться на оставшихся недовыездах в город и подбросить Максима до очередного магазина или посодействовать в транспортировке его коллег-товарищей. О существовании экзаменационных маршрутов ГАИ он, по всей видимости, не был поставлен в известность. Да и первый разворот на перекрестке пришлось практически выпрашивать (занятия к тому моменту давно перевалили за экватор). К счастью, на сдаче внутреннего экзамена ни одно из этих досадных и, разумеется, случайных обстоятельств не сказалось. Зато сказались расчетные билеты Национального Банка Республики Беларусь, уравнявшие в правах и возможностях всех экзаменуемых, даже тех, кто в итоге до машины даже не дотронулся. Там же я впервые узнал от нашего дражайшего недострелянного коррупционера, что на диагональную парковку можно заезжать с разных исходных позиций, и все ранее совершаемые на занятиях маневры имели на так много общего с тем, что потом будет на автодроме ГАИшном.
Кстати, в учебных корпусах есть тренажеры, на которых положено провести несколько занятий перед тем, как сесть за настоящий руль. Думаю, это полезно, но знать наверняка не могу нас к ним не пустили. Эх, Марфуша, нам ли быть в печали
Про техническое состояние автомобилей это даже не отдельная история, тут книги писать можно. Конечно, как и во всем, зависит от везения. Может достаться годная иномарка, а могут и «Жигули», где ручник имеет значение чисто символическое, поворотники работают только по определенным дням недели, а ровный заезд на диагональную парковку лежит где-то в области антинаучной фантастики. С другой стороны, здесь есть скрытое преимущество. Крайне мала вероятность, что экзамен в ГАИ вы сдадите с первого раза, так что на пересдаче снова придется поздороваться с ДОСААФовскими «Жигулями». Тут-то у вас и будет фора перед сраженными когнитивным диссонансом несчастными, которые проходили обучение на «Рено». Есть и приемлемые машинки, но без адских колесниц тоже не обходится. Не знаю, в каком они сейчас состоянии, но если увидите синие «Жигули» лучше уходите и не оборачивайтесь. Прежде, чем уясните принцип управления этим чудо-авто, успеете запороть несколько попыток. Пепелац ехать прямо не может в принципе, а руль, шатающийся во всех направлениях, придает дополнительных ощущений. Разве что на себя нельзя тянуть, как штурвал.
Чем закончилась эта поучительная история? Если вкратце: экзамен с первой попытки из нашей подгруппы сдал только один человек, видимо, имевший кое-какой пред-ДОСААФовский опыт вождения. У других инструкторов статистика более оптимистична.
В заключение ещё раз отмечу: вполне вероятно, что тут и там встречающиеся положительные отзывы соответствуют действительности, и кто-то искренне остался доволен своим инструктором, но, честно говоря, после выпавшей нашей подгруппе юдоли, я скорее поверю очередному шедевру о рептилоидах с планеты Нибиру авторства «РЕН-ТВ», чем в то, в Могилевском ДОСААФе могут вменяемо обучить вождению.
Отзыв на "Объединенная техническая школа 1 ДОСААФ" 19.07.2013 07:10
// Вася [Гость]
Самая лучшая и самая любимая автошкола!!!Теория и вождение на прекрасном уровне!!!Персонал шикарен от деректора до дворника!!!Волчек вождею учит первоклассно!!!
Объединенная техническая школа 1 ДОСААФ - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.