ул. Разинская 5, уровень 1-3 г. Минск +375 29 3333 284, +375 33 3333 284 avtodom.by/
Автосалон «АВТОДОМ» оказывает широкий спектр услуг:
• Продажа подержанных автомобилей; • КОМИССИОННАЯ продажа автомобилей; • Срочный ВЫКУП авто до 90% от рыночной стоимости; • Возможен безналичный расчет (продажа авто юр. лицам); • Низкие цены на продаваемые авто; • ЗАЧЕТ/ОБМЕН Вашего автомобиля; • Экспресс-КРЕДИТ по выгодным ставкам за 1 час; • Обмен на Ваш автомобиль по системе Trade-in; • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Время работы: ежедневно с 09:00 до 20:00 Авто в наличии Вы можете посмотреть на нашем сайте avtodom.by
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АВТОДОМ, автосалон" 05.12.2019 18:01
// Марина [Гость]
Добрый день.
Расскажу как мы не продали в этом салоне автомобиль.
1. Изначально я, как владелец, созвонилась и договорилась, что автомобиль привезёт муж. Так как мы проживаем в Витебске и моему ребёнку сейчас 3 месяца.
По телефону сказали, что так делают и это реально. И если я хочу полную химчистку и полировку, авто должно простоять 45 дней. Это у них акция, ею заманивают и рекомендуют. А ещё крытая парковка.
Но забирать деньги или авто по итогу должна я лично.
Мы с мужем решили, что нам это подходит. Я ещё раз позвонила, сказала, в какой день муж приедит ставить машину.
2.муж приехал и около 2 часов заняла очередь, оформление документов. Машину принимать не хотели, т.к. муж не владелец. Муж созванивался со мной, я с компанией. Машину приняли. По полировке и химчисте сказали, что уточнят можно ли так как муж не владелец. В итоге, когда муж уехал, позвонили и сказали, что всё впорядке договор на 45 дней полировка и химчистка будет.
3. Обещали звонить о результате. Звонила я Максиму Тарасевичу. Дозванивалась с 3-4 раза. Поднимал менеджер, говорил, что Максим занят и перезвонит (записывал мои данные). Максим не звонил, звонила снова я.
4.Цену я предлагала снижать, снижала часто. Спрашивала про звонки, осмотры, статистику. Дошли до цены продажной.
5. Я звоню очередной раз Максиму и он рассказывает, что 3 дня назад смотрели машину и она не завелась. Почему мне 3 дня не звонили? Это загадка для меня. Я обьяснила, что нужно поменять батарейку в чипе в машине. Так слелали и всё заработала.
Когда муж машину сдавал, он рассказал и показал всё человеку, который принимал машину о ней.
6.Потом снова при осмотре машина не завелась. И снова я выяснила это, когда сама звонила Максиму. И снова дело было в батарейке в ключе.
7. Спустя 43 дня, я решила, что результата нет. Подожду до 45 дней, о чём договаривались и заберу машину. Я позвонила Максиму. Он ответил, что можете забирать, когда хотите, так как договор на 30 дней. Полировку, химчистку и т.д., которую обещали не делали, так как сдавала не я, а муж. Да и машину перегнали на другую стоянку, без моего ведома. И забирать по другому адресу нужно. Я была удивлена.
8.в выходные, я с мужем и 2 мя детьми поехала забирать машину.
9. Попросила Максима Тарасевича подготовить документы, ключи. Я не могла ждать снова 2 часа, так как ехала с грудным ребёнком за 400 км. С Максимом я поговорила во вторник, а приехали забирать в субботу. Время на подготовку было.
10. Мы ехали в Минск, я 2 раза пыталась дозвонить Максиму на общий телефон. Его не было, он был занят. На вьезде в Минск, позвонил мне Максим. Сказал, что машина готова, можно приезжать и забирать.
11. Мы приехали, Максима на месте не оказалось. Ждали минут 30. Потом он пошёл за ключами куда то, это ещё 15 минут.
Затем он вернулся и сказал, что документы на машину на старом адресе. И не могли бы мы сьездить их там забрать и вернуться к нему и всё оформить!!! Вопрос: как перегоняли машину без документов?
12.Я сказала, что не можем, так как в машине ребёнок, который хочет есть и устал. И Максим Обещал Всё подготовить.
Менеджер спросил куда мы дальше поедим и сказал, что пойдёт на уступки и привезёт сам наши документы, которые неизвестно где и почему. Максим обещал привезти документы через 20 минут.
13. Мы приехали к Минск Арена. Максим позвонил, что он там по адресу. Мы его не увидели. Начали звонить. В итоге, он сказал, что приехал в другое место. Подождите. Мы ждали, спустя ещё минут 40 он подьехал. Заполнили акт осмотра. Написали о недочётах, которые появились в автохаусе. А они появились.
Резюмируя, автохаус не рекомендую.
1.Красиво завлекают, чтобы выставились у них.
2.В итоге не продают, а лишь показывают. За что платить комиссионные? Если ваш автомобиль там продастся, то вам просто повезло!
3.Машин и людей много к ним приходит. Менеджеры не справляются и вследствии этого, выполняют работу плохо, наполовину.
4. Не звонят, не ставят в известность сразу о состоянии автомобиля, недочётах и сложностях при показе. Возможно, если бы не безразличие менеджера Максима Тарасевича и тех, кто показывал авто, автомобиль бы продался.
5. Не выполняют обязательства, которые сами предлагают и обещают.
А так остался негатив, потраченное время и деньги на поездки в Минск и обратно.
Совет:нужно расширять штат, менять сотрудников, разделять менеджеров по продаже и приёму авто. Уделять внимание каждому клиенту, это ваша зарплата (заработок).
Комментарии на АВТОДОМ, автосалон:
Комментарий на "АВТОДОМ, автосалон" 21.01.2020 18:06
//
Ответ компании
Добрый день, Марина!
Спасибо за Ваш отзыв. Договор мы заключаем с владельцем автомобиля, либо по генеральной доверенности. Руководство компании учитывая Вашу ситуацию приняло решение поставить ее на реализацию. Все звонки Максима Тарасевича мы посмотрели и хотим пояснить, что не всегда менеджер сидит в офисе и ждет звонков от комитентов, у него есть много других вопросов связанных с продажей автомобилей. В свободное время мы всегда перезваниваем всем клиентам. Что касается секретки, про которую Вы говорите, такое случается, мы всегда рекомендуем отключать все противоугонные системы, так как у нас более 10 менеджеров, и не все всегда могут сориентироваться как ее завести. Суббота самый активный день для продаж, все менеджеры на показах и естественно образуется определенная очередь. Все прекрасно знают, что набрать хорошего специалиста на работу, обучить его, и запустить в работу задача не из простых. Пусть мы немного не справлялись в прошлом, зато теперь с этим проблем нет. Мы быстро развиваемся, и естественным образом сталкиваемся с проблемами, они не глобальные, общий результат хороший. У всех бывают ошибки, и поверьте, мы знаем их и работаем над ними.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.