При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аэрофлот, российские авиалинии" 09.10.2012 15:43
// ftv
обслуживание по телефону, как в прошлом веке. сложно дозвониться, просто не снимают трубку. а если ответили, то с таким одолжением, что и говорить не хочется. я уже не говорю об отсутствии приветствия - это мелочь по сравнению с тем, что разговор заканчивается сухим ответом и просто "киданием" трубки. "сервис" на уровне прошлого века. удивили. пора расти, товарищи!
Отзыв на "Аэрофлот, российские авиалинии" 01.07.2010 12:45
// Ал
Добрый день компания "Аэрофлот - Российские авиалинии". Я сочувствую Вам в том плане, что и на Ваших рейсах иногда происходят непредвиденные ситуации с пьяными дебоширами (26.06.10) И вместе с тем я, моя семья и многие пассажиры рейса SU-334 26/06/10г., у которых был транзит ч/з Москву в этот день, очень недовольны. Недовольны в первую очередь задержкой рейса! Но можно сделать на это скидку, бывает. Пассажиров в Гаване даже покормили, как положено в аэропорту при задержке вылета более чем на 3 часа!
И вместе с тем хочется выразить недовольство отношением экипажа к проблеме тех людей у которых был транзит ч/з Москву. Нам, транзитникам, экипаж в лице бортпроводницы Татьяны и другого (простите, не знаю должность) члена экипажа по имени Сергей рассказали очень сладкие истории о том, как они свяжутся со стыковочными рейсами. Отправят телексы. Доложат им об опоздании и сделают всё возможное для того, чтоб «транзитники» не опоздали на свои рейсы. А в случае с опоздавшими, предоставят гостиницу и произведут перебронирование билетов. В случае с нами, а нам (5 пассажиров до Минска) оставался 1 час между посадкой в терм.«F» и вылетом из терм. «B», обещали ускорить оформление в транзитной стойке, предоставить транспорт для проезда в «В» . Т.е. было сказано , что снами будет работать отдельный человек, который поставит отметку в билетах об опоздании, усадит в транспорт, сообщит на наш рейс о том, что нас везут на регистрацию, и даже о том, что могут и рейс на Минск подержать 5-10 минут
Предвкушая все прелести отношения компании "Аэрофлот" к своим клиентам, переспросив и уточнив ещё раз все у бортпроводницы Татьяны мы, после подачи трапа, пройдя пасп. контроль и получив багаж, резво побежали к транзитной стойке. Нас там действительно встретил мужчина с бэджиком с ленточкой «Аэрофлот». В самом окне никого не было. Мы ему всё объяснили. Он сказал соответственно, что всё знает и всё сейчас устроит. Повел нас на второй этаж, вывел на улицу. Далее начал нас рассаживать по такси. На вопрос о штампе в билетах об опоздании сказал: -« Ничего ненужно, быстро садитесь в такси и езжайте в свой терминал там всё договорено, даже если опоздаете Вам перебьют билеты»! В итоге, сев в такси нам объявляют о стоимости проезда до «B» 2 000 р. Соответственно ехать мы отказались. Выйдя из машины мы этого мужчину тут же поставили перед вопросом, почему за деньги ? На что он ответил « Компания «Аэрофлот» летает, а на земле пожалуйста своим ходом и за деньги. Бесплатно не повезём. Мы со своей стороны всё сделали, Вашу авиакомпанию оповестили, подождут. Что Вы ещё от нас хотите»! Мы соответственно выразили своё недовольство. В ответ на это он просто развернулся и, сказав, что у него ещё помимо нас много дел ушел (скрылся) не реагируя на замечания.
Мы, поняв, что никому в этой ситуации не нужны, вынуждены были терять время на простановку штампа об опоздании самолёта во избежание появления дальнейших проблем.
Обратились в транзитное окно, в котором появился наконец-то молодой человек. Он соответственно тоже заявил, что он вообще не в курсе о том, что кто-то куда то опаздывает. Ему ничего не сообщали. Заниматься Вами никто не будет. Отметку я Вам не поставлю. Пришлось снова ругаться! Отметки он всё-таки поставил. В итоге мы опоздали на свой рейс! Ночевали в аэропорту. С ребёнком, устали сильно.
Прошу заметить, что «Аэрофлот» сотрудничает с «Белавиа» и что-то всё таки для нас можно было сделать! Я уверен, что в а/п Минск-2 такого случая не допустили бы в т.ч. непосредственно «Белавиа» . Всё таки лицо компании! А «Аэрофлот» повернулся к нам как минимум «боком».
Что здесь главное? Главное то, что с этого времени наше доверие к компании «Аэрофлот» пропало напрочь!
А персонал, пожалуйста отправляйте на курсы по психологической подготовке для умения работать с Вашими клиентами не методом успокоительной лжи! Тем более, что все пассажиры у которых была стыковка и они опаздывали, были адекватны вполне. А экипаж врал, как только мог дабы не допустить шума на борту
P/s/ Если не чартер то в будущем «Аэрофлот» будем избегать и другим посоветуем это делать
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.