При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 24.10.2024 19:32
// Екатерина [Гость]
СТО «Шанссервис»
Достоинства: 0
Недостатки: миллион.
Худшее СТО, которое я когда любо встречала.
Делали развал-схождение, после выполнения данной услуги было выявлена проблема «при ровном положении руля машину уводило в сторону». Сообщила о данной проблеме сотрудникам СТО, вечером следующего дня приехала для устранения данной проблемы, что то покрутили 2 минуты и отправили, проблема не устранилась. Предложили выполнить данную услугу в другом сервисе и привезти им акт выполненных работ, после чего они вернут деньги за некачественно оказанную услугу. При диагностике в другом сервисе было выявлено, что из 13 показателей верно выставленными было только 5, соответственно сделали все заново. После чего я привезла акт выполненных работ с другого СТО для возврата денежных средств. Деньги мне конечно же никто НЕ вернул, а аргументировали они это все тем, что они не дают никаких гарантий на выполнение данной услуги, к слову и чек об оплате они также не предоставили. Также хотелось бы отметить хамское отношение как сотрудников, так и администратора.
Не рекомендую данный сервис для обслуживания ваших автомобилей.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 04.01.2024 20:08
// Виталий [Гость]
Я не рекомендовал бы никогда обращаться на такого рода СТО. Называют одну сумму, берут совсем другую, естественно выше. Я так понимаю, чтобы заманить клиента. Хорошо, что запчасти ставят те, что привез, а не хуже. То, что по заводу должно стоять куда-то исчезает (например при замене тормозной жидкости в бачке, исчезла мембрана).
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 31.01.2023 09:17
// Виктор [Гость]
Не рекомендую данное СТО для сервиса и ремонта авто. Работы стоят дорого, а качества никакого. Замена сцепления: детали оригинал, после установки сразу свист выжимного. Сразу пытались спихнуть все на ремень агрегатов, но свист был явно не оттуда, потом сказали, что бракованный подшипник. Как оригинальные детали могут быть бракованные? Если так, то при установке этого нельзя увидеть? Их девиз - "Ваши детали - Ваша ответственность". Дальше "мастера" прокачивали тормозную жидкость в контуре сцепления - залили всю коробку снаружи, ну и напоследок после всей разборки-сборки ещё руль криво установили. Подобное качество можно получить в гараже у "Дяди Васи", но уже хотя бы за меньшие деньги.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 10.11.2022 23:14
// Андрей [Гость]
Очень расстроило отношение сотрудников. Позвонил и заранее уточнил, есть ли регулировка фар основных и противотуманок. По телефону сказали 20р основные и 20р птф. Летел после работы, тратил время и бензин, чтобы узнать по приезду, что такие услуги не оказывают на этом сервисе.... Мы максимум можем отрегулировать фары ближнего света. И что-то сказали про подъемник(не понимаю причем здесь он). Пришлось развернуться и искать ближайшее сто, чтобы отрегулировать. Т.к.проходил то и время было очень ограничено.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 02.01.2018 17:20
// Руслан
Собственно, месяцев 5 назад обслуживался на Уручской, 23. Т.к. я не особо разбираюсь во всем этом, доверился профессионалам. Проблема была с тормозами.
Может быть только мне так повезло, но работа была настолько ПЛОХО сделана, что в данный момент авто снова на СТО. Ребята не знают что такое прокачать тормоза, сделать качественно и т.д.
Бабло взять - взяли, а что работу нужно делать нормально - забыли.
В любом случае, теперь этa СТО у меня в черном списке. Спасибо за внимание.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 09.04.2016 18:58
// Дарья Иванова
Отличное СТО с широким перечнем работ. Цены по городу средние, обслуживание отличное! Индивидуальный подход к клиентам - входят в положение, доходчиво объясняют, предлагают различные варианты решения вопроса.
Молодцы ребята! Так держать!
Каждому автолюбителю хочется найти свое СТО, своего мастера. Ваше СТО именно такое.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 23.03.2016 12:51
// Ирина Орлова
Благодарю мастеров станции кузовного ремонта «ШансСервис-Уручье» за отличную работу! Второй раз обращаюсь и очень довольна. Радует качество проведенных работ и сроки, адекватные цены и отношение к своим клиентам-заказчикам. Что тут скажешь - отличники! :) Молодцы - так держать! Спасибо Вам, Андрей Вадим и команда!
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 23.11.2015 08:09
// [Гость]
Делал у ребят заднюю балку пежо 206!Сделали за 1.5 суток!Дали гарантию 2000 км(сослались на законодательство РБ)Отдали все старые запчасти(подшипники,пальцы и тд)Вроде всё ничего,но...........Балка отъездила 1.5-2 года и посыпалась!На другом сервисе мне сказали,что балку отремонтировали только с одной стороны,и предоставили видео и фото!Сказали,что с одной стороны остался старый палец и подшипник без смазки!Вывод говорит сам за себя!Ты же не присутствуешь при ремонте!
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 12.10.2015 19:55
// Геннадий [Гость]
Писал раньше отзыв по ремонту Ситроена С5. Сегодня позвонили с СТО и вопрос полностью решился. Приехал на СТО,еще раз принесли извинения и объяснили,что мастера хотели сделать,как лучше. Вернули деньги! Записан к дилеру на восстановление прошивки ЭБУ мотора. Компания умеет признавать недочеты в работе и максимально старается их исправлять.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 09.10.2015 13:45
// ООО "Вит-М"
ООО «ВИТ-М» выражает благодарность компании ООО «СВОЙ СТИЛЬ» за взаимовыгодное сотрудничество в области поставок горюче-смазочных материалов CEPSA и добросовестные партнерские отношения.
Хотим отметить высокий профессиональный уровень и оперативность в работе Ваших сотрудников, гибкость и желание идти навстречу при решении любых вопросов.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на Вашу надежность, высокую репутацию и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Желаем Вашей компании и всем ее сотрудникам профессионального роста и благодарных клиентов!
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 19.09.2015 20:27
// Геннадий [Гость]
Отдавал Ситроен С5 на замену радиатора печки. Мастера убили мозги мотора,без разрешения перепрошили (теперь висит ошибка по ЕСП,которого в моей машине нет) и отдали машину с кучей ошибок (практически по всем блокам) и не работающей печкой! Они поленились даже снять патрубки(дело одной минуты) и посмотреть,почему нет циркуляции!!! Деньги взяли и за ремонт и за прошивку убитого блока,хотя никаких бумаг по ремонту блока не дали... Бодаться с ними нет времени и возможности,машина нужна каждый день. В общем почти три миллиона отдал им за ремонт и целый день ремонтировал после их ремонта. И еще не известно,каким боком вылезет прошитый не известным мастером блок управления мотором... Очень рекомендую хорошо подумать,прежде чем доверять машину этим горе мастерам из Уручья!
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 01.07.2015 18:33
// Алексей [Гость]
Сделал комплексную антикоррозийную обработку кузова. Решил отдать на специализированный сервис. На приемке состояние машины похвалили, но пожалели, что не была обработана сразу после выпуска. (Машине 5.5 лет).
Снизу все вымыли и высушили. Обработали шведским средством Noxudol. Крылья, арки + кромки, пороги, двери изнутри, днище, багажник, капот изнутри, стаканы, лонжероны и т.п. Качество работ понравилось: залезли даже в самые неожиданные места, клипсы креплений не сломали, документ выдали.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 27.04.2013 18:52
// Людмила
Отвратительное обслуживание и исполнение. заменили подшипники так, что заклинили колеса - хорошо что не разбилась. а до этого взяли машину заварить глушитель - так держали машину целый день, не звонили не сказали что мастера нет, прям партизаны.
Никому не советую пользоваться их услугами.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 04.07.2012 18:54
// 1
Мне жаль СТО ШансСервис на Серова1, развал так не делают, приезжаю, сделаете-сделаем, оставляю авто, забераю, плачу деньги, приемщик сообщил, что мастер Виктор, сделал переднюю ось, зад не надо, покатался, не понравился руль (вправо), звоню, приезжайте, мастер смотрит бумагу, подъезжайте, через 5 минут у него в голове замкнуло и говорит, а почему мы не делали заднюю ось, это мастер у меня спрашивает, я вам говорил болты разработать, якобы он меня ставил в известность, что работа будет сделана без гарантии, так как он не смог болты открутить, это называется ппц полным, за ними всегда надо ходить и спрашивать, сами ничего не говорят, их все время там гоняют мастера приемщики
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 07.05.2012 20:46
// alexvai
Воздержусь рекомендовать этот сервис. Ребята конечно отзывчивые, однако в плане профессионализма не возьмусь утверждать что уж очень. Советую проверять выполненную ими работу. Могут забыть закрутить сливную пробку масла. И масло у вас потиху вытечет.
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 02.08.2009 14:50
// Илья
- звоню в среду записаться на ремонт. Ответ «Приезжайте, 8:30, воскресенье». Отлично.
- в воскресенье в 8:30 у ворот СТО.
- станция открывается в 8:30, в это же время все клиенты вместе с персоналом станции проходят (проезжают) на территорию.
- рабочие стоят курят, мужики-клиенты с умным и озадаченным видом тусуются в сторонке, мастер бегает по территории, организует работу.
- 8:35 иду оформлять заказ (по электрике).
- после заполнения бланка получаю указание от мастера «Идите к машине, к Вам подойдут».
- иду к машине. Рабочие стоят курят.
- 8:40 сижу в машине.
- рабочие стоят курят.
- 8:45 мимо в очередной раз пробегает мастер и словами «Бл, пи... идите переодевайтесь!!!» заставляет рабочих скрыться в подсобном помещении.
- 09:10 заметил на территории станции электрика (возможно он был там и раньше, но не выходил на улицу)
- 09:23 мастер дал указание электрику посмотреть мою машину.
- после описания проблемы электрик дал заключение «Объем работы большой. Сколько займет времени не известно. Стоимость будет зависеть от потраченного времени. Сейчас я доделываю вот эту машину, если хотите оставляйте свою, когда будет готова не знаю.»
- 09:30 покидаю СТО на своей машине, еду на другую станцию.
А по «Шанссервису» остался только один вопрос зачем я потратил час своего времени и нельзя ли организовать работу станции получше? Приходя в магазин к его открытию мы ведь не ждем целый час пока продавцы и кассиры приготовятся к работе, выложат товар? Не ждем.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.