Началось наше путешествие в Грузию "Любовь и Грузия №3" с того, что нас с мужем 3 раза пересадили, хотя мы изначально заняли свои места. Наша сопровождающая Ирина была очень приятной, но не понравилось что даже в середине июля не был проработан маршрут по которому мы ехали, остановки искали по ходу движения, никакой конкретики "когда мы остановимся" не было, остановки были на худших заправках с 1 кабинкой на всех 40 человек, и остановки были не раз 3 часа, а раз в 4-5 часов. Так же непонятно каким образом планировали забирать и высаживать отдыхающих. Приехав в Кобулети туристы вышли, и зашли те, кто уже возвращался в Беларусь. Но места всем не хватало, и люди стояли в проходе с мокрыми зонтиками, чемоданами, и так ехали целый час до Батуми, пока не вышли все мы. Когда приехали в Батуми, сопровождающая Ирина выбежала из автобуса, не сказав куда нужно идти, высадили нас в 300 метрах от отеля. Стояли с чемоданами на узкой дороге, где каждый прохожий успел потоптаться по нашим вещам. Сами по карте нашли отель, где уже стояла Ирина. Отдыхали мы в Батуми, отель был замечательный, номер с видом на море, кондиционер, чисто и аккуратно. Гид Лили запомнится нам на всю жизнь, невероятная женщина. Экскурсии были классными. Не понравился только обед, когда были на экскурсии в Мартвильском каньоне. За 20 лари был суп который из-за остроты есть было невозможно, кусочек хачапури, хлеб и лимонад. 80% группы остались недовольны. Сама программа отдыха на море была невероятной, завтраки в отеле Чвени Сакхли были очень вкусные и сытные. Персонал отеля очень квалифицированный и всегда помогали и подсказывали при возникновении вопросов. После отдыха на море за нами приехал автобус и сопровождающий Егор. Автобус приехал хороший (когда ехали в Грузию зарядок для телефонов не было, в новом автобусе были), но расположение мест изменилось и люди не знали куда им сесть, чтобы не создавать конфликтов с остальными. Многие ехали семьями по 3, 4, 5 человек и естественно бронировали места рядом друг с другом. Сумбурно рассевшись в Батуми, на просьбы рассадить всех по бронированным нами местам, сопровождающий Егор ответил "Давайте, садитесь на моё место вперёд, руководите всеми сами, а я там сзади посижу". Такого откровенного хамства никогда и ни в каком турагентстве мы не слышали. Егор при всех унижал женщину, которая требовала пересадить ее, мужа и дочь, как они бронировали, дескать она единственная кто жаловался на то, что ей не нравится место, хотя недоволен был весь автобус. Через пару часов Егор сказал нам всем рассесться самостоятельно в Тбилиси. На просьбы решить вопрос, говорил: "Моя задача довезти вас всех до Минска в безопасности. А комфорт не моё дело, вы сами знали на что подписывались, когда брали автобусный тур". Так же говорил, может и шутя, но: " Всех недовольных своим местом и мешающих остальным оставляем в Тбилиси". В тот момент большинство туристов в автобусе были готовы высадить его. После Егор понемногу реабилитировался, но это ничто по сравнению с тем, как он себя вёл в первый день сопровождения нас. Подытоживая, организация проезда и сам профессионализм сопровождающих разочаровывают. Но сам отдых, гиды, отель были на все 5 звезд.
Добрый день, Валерия!
Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. С радостью отвечаем на замечания по некоторым моментам.
К сожалению, автобусы не могут ходить в рейсы одни и те же, поэтому рассадка может немного отличаться. Дело в том, что в Батуми - очень большое движение, наши отели находятся в центре города, что конечно же затрудняет доставку туристов прямо к подъезду. Приносим извинения за такие неудобства.
С руководителем, благодаря Вашей обратной связи, мы проведем работу на предмет более уважительного отношения к туристам.
Главное, за что мы отвечаем - это качественный отдых наших туристов и клиентов!
Благодарим Вас за теплые слова. Нам приятно, что Вы оценили сам отдых, гидов, отель были на все 5 звезд. Мы очень стараемся, чтобы всем клиентам было хорошо!
Ждем Вас снова в наших турах, поездках.
С уважением, компания Planet Travel
*Опыт в туризме 29 лет (на туристическом рынке с 1994 года), ОФИЦИАЛЬНЫЙ туроператор по ГРУЗИИ,
*Горящие туры в ЕГИПЕТ, ГРУЗИЮ, ТУРЦИЮ, ОАЭ, ИСПАНИЮ; КРУИЗЫ по всему миру: уникальная американская клубная система скидок до 100%, которая дает возможность получить круизы бесплатно;
*Туры и визовая поддержка в США;
*Специально разработанные авторские туры;
*Удобный online-подбор тура; Оплата картой, онлайн и через терминал;
*Прием и корпоративное обслуживание в Беларуси.
Звоните и бронируйте свой отдых по телефонам:
+375 (29) 693-6-692, +375 (29) 328-28-98 +375 (33) 619-03-69, +375 (17) 228-18-18
Заходите на наш сайт www.planet-travel.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.