ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 04.05.2017 23:03
// Дмитрий [Гость]
Хотелось бы выразить свое мнение по поводу данной компании. К сожалению, меня не все устроило в ее работе. С одной стороны мы заказывали 3 окна, после замера работником компании цена оказалась даже ниже заявленной по телефону. Сделали окна достаточно быстро. Но хорошее впечатление было испорчено установщиками окон. Приехали вечером в указанное время, однако через каждое слово была слышна нецензурная лексика. Вели себя по-хамски, мусор за собой так и не убрали. В процессе монтажа разбили стеклопакет. Обещали заменить в течении недели. Однако прошло 3 недели, а от компании ничего не было слышно. После похода в офис выяснилось, что заменять его никто и не собирался. Дали номера телефонов для уточнения, по которым долго не брали трубку. В итоге работа по замене стеклопакета была произведена только после составления жалобы на сайте компании. Через день тут же позвонили, а через 2 дня уже заменили. Через 2 недели пришло письмо с официальным ответом по поводу этой жалобы. Однако мнение по поводу компании уже было испорчено.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 01.06.2017 11:23
//
Ответ компании
Уважаемый Дмитрий, благодарим за отзыв. Данное мнение о компании не стало для нас приятным. Однако важно выслушать любую оценку: положительная дарит радость, а негативная дает возможность делать шаг вперед, развиваться, исправляя недочеты. Приятно, что Вас устроила цена, которая оказалась «ниже заявленной по телефону», соблюдены сроки договора «сделали окна достаточно быстро», установщики окон «приехали вечером в указанное время». Пунктуальность в работе и следование условиям договора важны. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации с повреждением стеклопакета к сожалению, непредвиденные форс-мажоры бывают. Что касается поведения сотрудников во время монтажа такое непозволительно, тем более для компании республиканского уровня. Мы уже приносили Вам свои извинения письменно и лично, готовы сделать это снова. На данный момент один из сотрудников уволен за халатное отношение к своим обязанностям, остальные предупреждены о том, что повторение подобной ситуации невозможно и грозит выговором, вплоть до увольнения. Работа всех специалистов, кто ответственен за устранение рекламации, взята под контроль. Вы пишете, что после обращения на сайт компании Вам на следующий день перезвонили и уже через 2 дня поврежденный стеклопакет был заменен. Это говорит о нашей заинтересованности в благополучном решении вопросов, связанных с качеством продукции и уровнем предоставляемого сервиса. Действительно, мы стараемся как можно быстрее отреагировать на такие ситуации, и способ связи через наш сайт является очень эффективным рады, что удалось решить вопрос посредством прямого обращения. Приносим извинения за то, что Вы не смогли оперативно дозвониться к нам по телефону. Причина этого недоразумения выяснена, ответственные специалисты принесли объяснения, приняты меры к повышению качества обслуживания. Дмитрий, в данный момент недочеты исправлены, рекламация закрыта, подписаны все необходимые документы о том, что претензий Вы, как наш клиент, не имеете. Очень сожалеем, что мнение по поводу компании испорчено этим досадным для нас инцидентом и надеемся, что качество новых окон порадует Вас теплом и уютом. Позвольте еще раз напомнить, что по всем гарантийным вопросам Вы можете обращаться к нам на сайт и по телефонам филиала.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.