При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.01.2011 15:22
// maria_solovyanchik
Раньше всегда пользовалась услугами данной службы, до одного момента. 4го января опаздывала на экзамен к 9:00, ехала с площади победы на победителей 105. у меня была купюра в 50 000р, о чём в начале поездки я предупредила водителя. водитель сказал что-то вроде "разберёмся" и поехал. подъехав в ровно 9 к университету я стала расплачиваться за поездку, на что мне был ответ "у меня нету сдачи". оказалось, я должна была напомнить водителю,что бы мы заехали разбить деньги!!! потом водитель начал нести какой-то бред, что у него нет сдачи, потому что он не может возить с собой сумму, превышающую 20 тыс рублей... я была не против заехать куда-нибудь по дороге, и заранее предупредила его о крупной купюре! водитель предложил поехать и разменять её уже тогда, когда мы подъехали к пункту назначения (напомню, я опаздывала), я отказалась, на что мне был ответ, дословно "слышишь ТЫ,ТУПАЯ МАЛОЛЕТКА, мы сейчас едем и меняем деньги!", потом ещё несколько матерных ругательств, оскорбление, "как не повезёт моему мужу", когда узнал что я замужем, посочувствовал мужу, вообщем КОШМАР и УЖАС!!!на такое хамство я не ожидала нарваться, было очень неприятно, обидно до слёз, при том что водитель сам был виноват, что забыл заехать и разменять деньги.... Вообщем благодаря вашему водителю вы теряете одного клиента точно (понимаю, что один клиент туда, один сюда, для вас не показатель, но всё же...) Звонила в вашу службу при нём, узнавала куда написать жалобу, на что мне не дали вразумительного ответа... записала данные водителя, но к сожалению случайно удалила (записывала в форме смс в телефон) очень жаль, что не сохранились, потому что "благодаря" таким хамам выы теряете клиентов....
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 10.01.2011 16:33
//
Ответ компании
Добрый день.
Уважаемая Мария, нам очень жаль, что водитель, с которым Вам пришлось общаться, оставил такие отрицательные впечатления о работе всей службы в целом. Водитель обязан иметь разменную купюру, либо предпринять все возможные попытки, чтобы выдать сдачу (не за счет клиента, т.к. это проблема водителя, который, выезжая на линию должен иметь разменную купюру). По правилам этикета к клиенту необходимо обращаться на "ВЫ" (не зависимо от возраста), а об использовании ненормативной лексики и речи быть не может. Несоблюдение всех данных правил является грубейшим нарушением стандарта обслуживания клиентов в диспетчерской такси "Столица135" и "Престиж". При выявлении данных фактов водитель приглашается на офис, с ним проводят дополнительный инструктаж и делают запись в его личном деле, несколько нарушений - водителю отказывают в обслуживании и он перестает работать под логотипами такси "Столица 135" и "Престиж". При детальном рассмотрении конкретной ситуации водителю может быть незамедлительно отказано в обслуживании.
Нам бы очень хотелось разобраться в Вашей ситуации и наказать виновного, но для этого нужна точная информация по Вашему заказам, а именно: приблизительное время, адрес, куда заказывали такси, и первые цифры телефона, с которого Вы осуществляли вызов. Данную информацию можно сообщить через диалоговый портал www.otzyvy.by или связаться с нами по телефонам (пн-пт, 10 00-16 00) велк 1262756 или мтс 2773940.
Ещё раз примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
С уважением и надеждами на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам всего самого наилучшего.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 09.01.2011 15:32
//
maria_solovyanchik
а, и ещё, в декабре ехала от ст.м. тракторный завод до переулка броневого (не доезжая до пл. победы) на что мне был показан счётчик, на котором сумма в 18 тысяч!!! я постоянно езжу по маршруту тр.завод-площадь победы, и ни разу не заплатила больше 10 тысяч, а тут 18 (при том, что ехать ближе, в пробки не попадли, водитель не ждал)!!! у меня даже дар речи пропал. водитель понял, что я в курсе примерной суммы за поездку на такое расстояние, и "соизволил" сделать мне скидку в 3 000р
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.