При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО" 21.10.2017 10:08
// [Гость]
Вот чисто из-за своего профессионального любопытства заинтересовался на мой взгляд бестолковой, пустой, "деньгинавеетер" рекламой нового продукта от Слодыч.
1. перевернутая реклама, точнее просто название - это вообще вчерашний день
ну неужели маркетологи слодыча думают что потребители постоянно выискивают что-то новое?!
2. название + упаковка + слоган и не понятно ЧТО ЭТО .... особое удовольствие?!? гель душ, мыло, шоколад, что это?!
В итоге фигня полная. Целевка Слодыча не заметит рекламу, а молодежь купить ОРЕО, которые показывают свой продукт красиво, что купить хочется и попробовать! Вот так. Жаль нашего производителя, который делает может и вкусно, но продавать еще не умеют.
Комментарии на Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО:
Комментарий на "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО" 30.10.2017 13:04
пост с ютуба (наверное очередной довольный потребитель) более красноречив (и кстати на ютубе не нашел положительных отзывов)
красивая картинка но не более того, ничего к продажам и рекламе не относится....
название не запомнится, народ не купит
в кадре показываются чаще попы и танцы чем сам продукт (нам продавать печенье не нужно)
аппетита не вызывает ничего, а зачем? ролик то так, для освоения бюджета и хватит.
отдел маркетинга еще долго будет хвастаться глубокой идеей, которую понимает только тот кто разрабатывал ее, финансовый директор с ужасом будет наблюдать спокойствие в продажах.
руководство позже может поймет свои ошибки, а может и нет, как всегда свалят на непонятливого потребителя, который охотнее понимает рекламу барни и сникерса и свои деньги отдает иностранным компаниям.
а на запрос выделить бюджет на новую рекламу финансовый директор скажет как герой мюзикла "Мы за ту идею еще не рассчитались"
Кто-то скажет что у нас туго с продажами в Беларуси, что сложно производителю продавать, а как по мне то туго с идеями и пониманием КАК видит продукт потребитель, чтобы в рекламе показать ему, а не себе - как мы умеем играть в маркетинг :-)65279;
Комментарий на "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО" 30.10.2017 13:01
Самого печенья нет вообще в кадре, девушки еле еле прикусывают, осторожно, что настораживает (печенье может не вкусное?).
И если вы еще верите в масштабные маркетинговые маркетинговые исследования...
Комментарий на "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО" 30.10.2017 12:57
Вот честно не знаю какие адекватные агентства посоветовали мало показывать продукт в ролике и акцент на танцах? Ну даже книги маркетологов российских советуют все наоборот, посмотрите рекламу сникерса, марса, орео, альпен голд, рошен, как они показывают аппетитно свой продукт?
В данном случае очередная шарада для потребителя, и делать ему нечего как понимать глубоко и разгадывать что вы вложили в рекламу.
Он пойдет и купит то что знает, что больше понимает, что захотел.
В рекламе кстати когда говорится про тесто показываете задние места танцоров, это специально? Тоже посоветовали ведущие рекламные агентства? (честно, не смешно)
Комментарий на "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО" 23.10.2017 13:41
//
Ответ компании
Добрый день!
Мы благодарны за отзыв о нашей новой линейке продукции "Chitorio"!
Позвольте не согласится с Вашим мнением о "бестолковой рекламе" нового продукта - ведь именно она зацепила Ваше внимание и вызвала желание ее обсудить.
От лица отдела маркетинга и рекламы хотим пояснить, что разработка бренда и стратегии продвижения новой линейки сдобного печенья "Chitorio" происходила совместно с крупнейшими брендинговыми и креативными агентствами Беларуси после проведения масштабного маркетингового исследования потребителей и выявления потребностей целевой аудитории.
Эффективность проведенных мероприятий, несмотря на то, что рекламная кампания еще в самом разгаре, уже подтверждается выросшими на несколько десятков процентов продажами, а также большим количеством положительных отзывов о продукции.
С искренней надеждой на любознательность наших потребителей,
отдел маркетинга и рекламы ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.