При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Внешинтурист, туристическое агентство" 25.08.2015 08:16
// Борис [Гость]
Внешинтурист, тур , руководитель группы Евгения. Поездка август 2015.
Автобус брестский, достаточно новый. Водители нормальные. пилили всю дорогу, чтобы быстрее доехать.
Кондиционер включили после неоднократных напоминаний на второй день. В последствии несколько раз водители его включали только после пинка.
Чай, кофе, туалет - недоступные функции.
Евгения давала только общую инфу. Главное - собрать побольше доп. экскурсий.
Не гид, а сопровождающий статист.
Поездка на Фломмбанн не состоялась по причине отсутствия билетов. Но это было известно и за 2 недели, но Евгения упорно притащила во Флом и мы должны были 5 часов ждать кораблика, т. к. его она то же заказала по факту - время то, что осталось. С нами больше на последний рейс никто не сел. Самое веселое, что была закрыта прямая дорога на Берген и нужно было ехать в объезд +200 км по сложной дороге. Зная это Евгения ничего не сделала и сначала мы размазывали время, а потом приехали в отель после часа ночи. Отель хороший, однако жирной точкой было то, что Евгения так договорилась о времени завтрака, что пришлось еду выхватывать во время уборки ее официантами. Большинства блюд мы не увидели.
Информация во время поездки минимум. 5-10 минут о каждой стране за всю поездку плюс 2 тв передачи о Норвегии на дисках...
Время остановок, выезда из городов не озвучивает - с ее слов боиться сглазить. От человека занимающейся орг вопросами это смешно слышать.
Гид в Стокгольме средненький. Свободного времени 4 часа - погуляли по городу нормально.
Гид в Бергене отличный.
Времени свободного в Бергене нет - два часа экскурсия, час фуникулер и в. автобус.
Гид в Осло средненький, группа болшая, мало что слышно. Основная экскурсия по парку... остальное на автобусе из которого ничего не видно. Хорошо, что не поехали в музей и получилось 2,5 часа свободного времени.
Гид в Копенгагене хороший, однако экскурсия сумбурная. По центру города на автобусе и 2 остановки + час на катере по каналам + 19 минут свободного времени на поиск туалета ...
Гид в Гданьске и Мальборке отличный - все с юмором и по делу. Свободного времени 1,5 часа в общей сложности.
Зверские переезды по 6-8-10-12 часов практически каждый день. Заезды в отель получались очень поздно, как водители не гнали.
Бестолковая программа тура, еще более бестолковый сопровождающий.
Нужно больше времени в Бергене. Это город на целый день.
Копенгаген аналогично.
Норвегия очень интересная страна и заслуживает более проработанного тура.
С доп. экскурсиями развод в лучщем базарном стиле - билет в музей Васса + 5 евро от стоимости в кассе, на Флом +10 евро (но сорвалось), кораблик в Копенгагене +7 евро и т. д. Это притом, что везде стояли в общей очереди...
С учетом того, что в автобусе около 40 человек сумма набегает приличная.
Ну взяли бы 1-2 евро сверху за покупку сопровождающим билетов - нормально, а так бизнес па-беларуску.
Информации об этом туре в сети вообще нет, поэтому написал это.
Ехать с Внешинтуристом с гидом Евгенией можно только от безнадеги - если нет лучшей программы по Скандинавии и хочется поездить на автобусе неделю, купить магнитиков и поставить галочку, что был в Скандинавии. Ищите нормальный тур с продуманной логистикой и программой.
Скандинавия - 5
Гид Евгения - 3 с жирным минусом
Отели - 4 с плюсом.
Водителям - 4
Разработчику тура - твердое 2.
Комментарии на Внешинтурист, туристическое агентство:
Комментарий на "Внешинтурист, туристическое агентство" 25.03.2016 20:41
//
Наталья [Гость]
Прочитав отзыв о поездке, хотелось бы немного прокомментировать, т.к.я ездила в этот тур вместе с Борисом. Глубокоуважаемый Борис так ярко расписывая недостатки тура умолчал о некоторых из них. Например то, что он сам и вся его компания создавали другим участникам тура немало неудобств. Кондиционер, который они так усердно требовали у водителе, включали на такую мощность, что у сидевших поблизости закладывало уши. На каждой остановке, несмотря на убедительные просьбы гида вернуться вовремя, вся группа ожидала Бориса и Ко по 10-15 минут. Времени вышеуказанным людям постоянно не на что не хватало, т.к. их основной заботой было не осмотреть достопримечательности, и даже не сделать фотографии, а купить в ближайших магазинах спиртное. Об этом ярко свидетельствовали пустые бутылки, которые выбрасывались в приличных объемах на каждой санитарной остановке.
Забывает Борис и о том, что во Фломе, вместо несостоявшейся поездки по железной дороге, была предложена альтернатива - поездка на смотровую площадку, откуда открывается шикарнейший вид. И это было организовано Евгенией очень быстро и качественно.
Завтраки в отеле для Бориса и Ко действительно были очень ранними, т.к. все вышеперечисленные люди любят поспать с утра. И то, что они появлялись под конец завтрака (во всех отелях) - стало милой традицией.
В целом вся группа была очень сложная, разновозрастная, с большим количеством "капризом". Нужно отдать должное Евгении - она с достоинством переносила все неприятности выпавшие на ее долю - не агрессировала, не злилась, мило и приветливо общалась со всеми.
Что касается стоимости дополнительных экскурсий - никто силой никого не тащил в музеи. Все шли добровольно. Просто у некоторых слишком явно проявляется "народный менталитет" - нахаляву бы всего и по-больше".
Внешинтуристу и особенно Евгении хочу выразить огромную благодарность за прекрасный тур, удивительные впечатления у кусочек настоящей сказки.
А Борису хотелось бы пожелать быть добрее. Известно, что гнев , агрессия (и злоупотребление алкоголя) отрицательно сказываются на здоровье.
Р.S.: Жаль, что не заметила этот отзыв раньше. Но, надеюсь, что сообщение найдет своего адресата.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.