Хочу оставить отзыв о работе администраторов онлайн чата Алины и Виктории, а так же работе главного администратора, имя мне к сожалению не знакомо, так как со мной даже не удосужились связаться. В воскресенье 30.10 обратилась за консультацией в чат, интересовала стоимость коррекции зрения на оба глаза, чат со мной приняла администратор Алина, она сообщила что стоимость процедуры составит от 1780 руб. Меня такой ответ не устроил. Я поинтересовалась какова же верхняя цена процедуры, на что мне ответили, что верхнего предела нет, а конечную стоимость определяет доктор после осмотра. Я понимаю, что это специфическая censored и учесть все нюансы при консультации в чате невозможно, но ребят, это не серьезно.Я как клиент хочу знать, в какую максимальную сумму мне обойдется эта censored. Я не прошу отчитываться до копейки, достаточно ответить просто какой-то максимальный предел. Или вы хотите сказать что коррекция может стоить и 3000 руб. и 4000 руб.? Это смешно просто, вы не одни делаете коррекцию, у вас есть много прямых конкуртентов! И я подбираю для себя клинику не только исходя из отзывов, но и хочу знать хотя бы примерную цену.
Ладно, идем дальше - Алина на мои аргументы не реагировала никак, просто как робот отвечала про доктора. На мои просьбы преключить на ее непосредственного руководителя - тупо игнор. Это вообще что такое? Кто у Вас обучает персонал сервису? увольте этого человека. Это не сервис, а какое-то издевательство над клиентами. Мало того что я не могу получить ответ на свой вопрос так меня еще и игнорят! В итоге Алина мне направила телефон клиники в Витебске, что бы я САМА позвонила и уточнила стоимость... У меня просто нет слов. Вы вообще понимаете, что просто посылаете клиента разбираться самостоятельно со своими вопросами, в надежде что кто-то там его проконсультирует?! Это где так делается?! Вы тупо перекладываете ответственность на клиента и возможно, если клиент конечно позвонит после такого, своего коллегу! Камон, я уже обратилась в вашу клинику написав вам в чате, это ВЫ должны позвонить, все выяснить и потом вернуться ко МНЕ с ответом! А не я должна бегать в поисках того кто же меня всетаки проконсультрует! Это где вообще такое встречатеся, что бы клиенты сами бегали за администраторами...
Виктория, оказалась немного профессиональнее Алины. Она тоже не назвала верний предел, но она хотя бы на мою просьбу связать со старшим, сообщила, что старший администратор работает по будним дням, взяла у меня телефон и сказала что со мной свяжутся сегодня... не связались...
Уж не знаю, что там у вас за старший администратор царских кровей, но за весь день мне никто не удосужился позвонить...
Мне глубоко фиолетово, что там у вас происходит, почему вы позволяете себе такое отношение к клиентам. Но в клинику, которая позволяет себе нанимать такой некомпетентный, безалаберный, неответсвенный персонал я не обращусь ни при каких условиях. Если у вас администраторы такие, то какие же у вас доктора тогда? Лично мне страшно доверить себя, свое зрение таким "специалистам"
Короче, ребята, "лицо" Вы себе сделали...
Дополню свой отзыв спустя пару месяцев.
Чере пару дней после того как я разместила предыдущий отзыв на вмех ресурсах мне всё-таки перезвонил то ли доктор то ли кто-то из администрации, не суть. Конфликт постарался урегулировать, провел консультацию. Отработано было не идеально конечно, но это уже скорее придирка. Я решила дать клинике второй шанс, но не тут-то было. Вновь наткнулась на стену в виде непрофессиональной и хамоватой Алины. Просто приложу скрины переписки с ней, комментировать это нет никакого желания. Вчера хотела написать большой развернутый отзыв, с вопросами к руководству компании, с предложение заменить оператов ботами, которые хотя бы не будут хамить, спорить и прирекаться с клиентами, а сегодня подостыла и поняла что все мои предложения и рекомендации никому не нужны. Вы не сделали выводов из моего прошлого отзыва, не сделаете и сейчас. Вам просто наплевать на клиентов и их потребности. Ну что ж - ваше право. От себя хочу пожелать всему коллективу сети клиник новое зрение и в особенности Алине -встречать в своей жизнить только таких же "высококлассных" специалистов как Алина, которые не "обязаны"... Кстати в вконтакте и в инстаграм администраторы подчищают плохие отзывы..
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.