При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пинскдрев, мебель" 23.12.2011 00:02
// Инна...
Добрый день!
Вынуждена обратиться к Вам через данный сайт, т.к. последние мои обращения от 16.12.2011г. в адрес Пинскдрев остались без ответа.
28.07.2011г. в Москве я заказала угловой диван Сальвадор (угол
правый, ткань 643(0), 103, 975, 659 (1)) у ООО "Лоранмебель"
(договор купли-продажи мебели № М388 от 28.07.2011г.). По истечение срока исполнения моего заказа по договору, я 18.10.2011г. обратилась к Вам с вопросом относительно сроков изготовления. В ответ я получила от вашей фабрики письмо, в котором сообщалось, что мой заказ в настоящее время поступил в производственный отдел для размещения в производство. Так же в письме было сказано, что из-за временного отсутствия ткани 643(0) мой заказ не может быть исполнен ориентировочно до третьей декады ноября.
На сегодняшний день время ожидания моего заказа состаляет более 4,5 месяцев, а заказанный и оплаченный в размере 50% от стоимости мной диван, как я понимаю, еще не изготовлен...
Прошу Вас ответить в каком состоянии находится мой заказ по указанному договору.
В случае, если до настоящего времени он не запущен в производство из-за отсутствия ткани, прошу сообщить мне какой номер ткани отсутствует и на какой номер, близкий по цвету и фактуре ранее выбранному, я смогу заменить для ускорения производства.
Очень прошу посодействовать в ускорении исполнения моего заказа.
Искренне надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарна Вам за отклик на мою просьбу.
С уважением, Баранова Инна.
Комментарии на Пинскдрев, мебель:
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 26.12.2011 13:41
//
Ответ компании
Уважаемая Инна, дело не в ткани, а в том, что Лоранмебель не выполняет договорных обязательств по отношению к своим партнерам, и, как следствие, к клиентам.
У тех партнеров, кто своевременно выполняет свои обязательства, проблем с поставками от нашей компании не возникает.
С уважением, Пинскдрев.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 26.12.2011 12:23
//
Инна...
Добрый день.
В моем первичном обращении были НЕ ПРЕТЕНЗИИ К ВАМ, а ПРОСЬБА ПОМОЧЬ в вопросе относительно моего заказа, т.к. Лоранмебель ссылается на то, что заказ не выполняется по вине вашей фабрики из-за отсутствия ткани. В настоящий момент, что называется, "круг замкнулся": Лоранмебель ссылается на фабрику, Вы - на Лоранмебель. Мое обращение к Вам было лишь с целью найти для себя какой-то выход из сложившейся ситуации.
Очень жаль, что Вы не смогли помочь мне.
Хотелось бы добавить, что прежде чем заказать диван вашей фабрики в ООО "Лоранмебель" я зашла на Ваш сайт и не увидела пояснений по сложившейся ситуации, т.к. заказ был сделан 28 июля 2011г., а пояснения появились 04 августа 2011г. Кроме того, на вашем сайте я нашла ближайший адрес магазина :ТЦ "ТВОЙ ДОМ" 24-й км МКАД, пересечение МКАД и Каширского шоссе,2-й этаж. По данному адресу находится магазин "Лоранмебель". Таким образом, при оформлении заказа у меня не возникло никаких сомнений.
"О рисках понятно написано? Почему же Вы ЗДЕСЬ требуете ответов на свои вопросы?" - О рисках мне абсолютно понятно, и даже более чем. И здесь я НЕ ТРЕБОВАЛА, а ПРОСИЛА лишь подсказать мне что на самом деле с моим заказом, чтобы я смогла решить как мне действовать далее, т.к. на данный момент ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ можно было ТОЛЬКО ОТ ВАС...
Я с Вами согласна в том, что Вы не несете ответственность за ООО "Лоранмебель", если посмотреть на этот факт с юридической стороны, и я это прекрасно понимаю, если Вас это интересует. Однако, я наивно надеялась, что Вы сможете войти в мою ситуацию и всего лишь помочь мне выяснить что же сейчас на самом деле происходит с конкретно моим заказом.
Вы вправе не отвечать на данное письмо, ведь в предыдущих Ваших комментариях Вы достаточно популярно объяснили, что ничем помочь мне не можете и со своей проблемой мне нужно разбираться самой.
Несмотря на то, что я не получила желаемого результата, я благодарна Вам за то, что мои обращения не остались без ответа. Очевидно, что многочисленные награды, в том числе и как "Самой отзывчивой компании", получены были компанией "Пинскдрев" абсолютно заслуженно.
С уважением, Баранова Инна.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 26.12.2011 10:13
//
Ответ компании
Здравствуйте, Инна.
Вы просите не ссылаться на пояснения, но ведь там написано, что (цитата):
"ООО "ЛОРАНМЕБЕЛЬ" не является официальным представительством ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» и не имеет право вести от её имени как хозяйственную деятельность, так и позиционировать себя официальным представителем Холдинга, торгующим его продукцией. Заключая договора с ООО «ЛОРАНМЕБЕЛЬ» на поставку продукции ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» покупатель берёт на себя все риски в том, что данная продукция ему не будет поставлена, так как Холдинг не производит никаких отгрузок в адрес ООО «ЛОРАНМЕБЕЛЬ»".
О рисках понятно написано? Почему же Вы ЗДЕСЬ требуете ответов на свои вопросы? - Обращайтесь в Лоранмебель, ведь это там Вам обещали поставку мебели.
Мы сочувствуем Вам, претензии обоснованы, но предъявляете их не по адресу.
Можем добавить, что на данный момент информация, изложенная в пояснениях, остается актуальной.
С уважением, Пинскдрев.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 24.12.2011 13:43
//
Инна...
И снова здравствуйте!
Вы дважды так умело уклонились от моего ПРЯМОГО ВОПРОСА ОТНОСИТЕЛЬНО КОНКРЕТНО МОЕГО ЗАКАЗА! О ситуации вцелом я уже неоднократно прочла, но меня интересует ситуация ТОЛЬКО С МОИМ ЗАКАЗОМ!!!
Так как МОЙ ЗАКАЗ УЖЕ ДАВНО НАХОДИТСЯ НА ВАШЕЙ ФАБРИКЕ, меня интересует:
1. в каком состоянии МОЙ ЗАКАЗ?
2.БУДЕТ ЛИ ДИВАН, заказанный мною по договору № М388 от 28.07.2011г.(Сальвадор, угол правый, ткань 643(0), 103, 975, 659 (1)), ИЗГОТОВЛЕН?
3. В какой срок МОЙ заказ будет исполнен?
4. каковы ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ (или отказа) ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОЕГО ЗАКАЗА?
Убедительная просьба НЕ ССЫЛАТЬСЯ на ситуацию вцелом сложившуюся с ООО "Лоранмебель", а дать мне КОНКРЕТНЫЙ ответ на заданные мною выше вопросы, КАСАЮЩИЕСЯ именно МОЕГО ЗАКАЗА!!!
Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к моей просьбе, и рассчитываю на скорый, но не поверхностный ответ на заданные мной вопросы.
С уважением, Баранова Инна.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 23.12.2011 13:41
//
Ответ компании
Еще раз здравствуйте, Инна.
Мы общались с Натальей, которая написала представленное Вами письмо. На самом деле, ЗАО "ХКПС" пытается взаимодействовать с ООО "Лоранмебель" для урегулирования возникающих вопросов, но, как уже было сказано в предыдущем письме, на данный момент ситуация остается примерно такой же, как и в пояснениях на нашем официальном сайте.
С уважением,
Пинскдрев.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 23.12.2011 12:30
//
Инна...
Здравствуйте.
Благодарю за скорый ответ. Но, хотелось бы отметить, что я уже ознакомилась с ситуацией по ООО "Лоранмебель", размещенной на вашем сайте.
Ваш ответ мне не совсем понятен, так как, на мой взгляд, он несколько противоречив с ответом, данным мне ранее, 31.10.2011г.:
"Здравствуйте, Инна Владимировна.
С самого начала хотелось бы отметить, что ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" не сотрудничает напрямую с ООО "Лоранмебель". Компания работает с нашим официальным представителем в г. Москва - ЗАО "Холдинговая компания Пинскдрев-Столица" (ХАО "ХКПС"), которое, в свою очередь, занимается поставкой мебели для ООО "Лоранмебель".
Из-за неоплат со стороны ООО "Лоранмебель" и, как следствие, задержкой платежей от ЗАО "ХКПС" приём заказов от фирмы в течение июля - первой половины сентября был приостановлен. После возобновления размещения и изготовления заказов ЗАО "ХКПС" Ваш заказ поступил в производственный отдел для размещения в производство. Однако Холдинг столкнулся с форс-мажорной ситуацией: по вине поставщика были сорваны поставки ткани 643(0), которая в заявленной Вами комбинаторике является основной. Заказы на данную ткань принимаются только по её наличию на складе. Предположительно поставка ткани состоится не раньше, чем через 2 недели. Ввиду этого мне сложно сейчас сказать, в какие сроки Ваш заказ реально будет изготовлен и отгружен в Москву. Если поставщик выполнит свои обязательства и ткань через 2 недели на самом деле прибудет в г. Пинск, можно будет рассчитывать на изготовление Вашего заказа в третей декаде ноября. По мере готовности заказа нужно будет вести речь об отгрузке изделия в Москву.
Со своей стороны, ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Хотелось бы отметить, что из-за недобросовестного поведения наших потребителей страдаете не только вы, как потребитель, но и репутация нашей компании.
Благодарю за терпение.
Наталья
специалист по продажам ТД "Пинскдрев"
Из сказанного выше мне стало очевидным, что мой заказ не смотря на ситуацию с ООО "Лоранмебель" всё же будет исполнен, вопрос только во времени, а точнее сказать в отсутствии ткани 643(0) на момент поступления моего заказа в производственный отдел.
Исходя из изложенного, прошу ответить мне на вопросы, заданные мною ранее на данном сайте и в письменном обращении в адрес Пинскдрев от 16.12.2011г.
С уважением, Баранова Инна.
Комментарий на "Пинскдрев, мебель" 23.12.2011 09:04
//
Ответ компании
Здравствуйте, Инна.
Мы ознакомились с ситуацией и связались со специалистом, с которым Вы вели переписку. По вопросу можем пояснить, что на данный момент наша компания не сотрудничает с ООО "Лоранмебель" из-за невыполнения этой организацией договорных обязательств по отношению к своим партнерам и к клиентам.
Вы можете увидеть пояснения со ситуации с ООО "Лоранмебель" на нашем официальном сайте www.pinskdrev.by в новостях и на форуме.
С уважением,
Пинскдрев.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.