Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Ездили с парнем в Новогодний тур с 28.12.19 по 02.01.20 от фирмы ИнтерХолидейСервис. При покупке тура нас предупредили,что компания ИнтерХолидейСервис славится плохой организованностью,но мы решили,что же может быть плохо организованно,если программа нас вполне устраивает,и решили ехать. Нам очень не повезло с сопровождающей Татьяной, коротая была пессимистом и везде ей всё не нравилось.У меня был опыт тура по Европе с другой фирмой и хочется пожелать руководству фирмы ИнтерХолидейСервис подходить к подбору сотрудников более тщательно. Сопровождающий должен быть ХОТЯ БЫ просто улыбчивым и опрятным человеком.
Группа у нас собралась только 28 человек, из 40 мест в автобусе, поэтому много кого посадили на двойные сидения, что было очень удобно. В целом тур неплохой, НО у нас не было не одного заезда в ТЦ, то есть, хочешь в свое свободное время иди, но с пакетами покупок ходи весь день, т.к. возможности оставить вещи не было. Особенно это было неудобно в Италии, когда нас высадили в 10 утра в Милане, а автобус забирал в час ночи и вещи пришлось носить весь день. Было очень обидно, когда мы ехали около 3 часов в горах Швейцарии и не было не одной остановки, чтобы просто сфотографироваться, ибо потом уже не было таких пейзажей. Сопровождающая ссылалась на то, что нет времени на бессмысленные остановки, но тут сразу же назревает вопрос, почему у нас были такие некомпетентные водители, которые несколько раз просто заезжали не туда и нам приходилось или разворачиваться, или ехать по непредназначенным для автобуса дорогам. Я так понимаю, что именно по этой причине в каждом городе у нас было очень мало свободного времени. Например в Праге 3 часа (из которых 2 часа - это экскурсия с экскурсоводом), т.е. на сходить в магазин купить сувениры и попробовать пива у вас меньше часа. В Лихтинштейне у нас было всего 40 минут! Учтите,что в каждом городе везде очереди. Также непонятно почему платные дороги нельзя было оплатить заранее, а не ездить около 2 часов по всем заправкам в воскресенье (когда в Европе выходной ВЕЗДЕ!) и искать что бы что-то работало. Опять же обидно, что столько времени было отдано этому.
Еще хотелось бы заострить внимание, хоть это и единичный случай, но мне не повезло, у меня виза закончилась в Европе (мы приехали на границу в 23:45) и отстояли на границе больше 3 часов, пограничники дали минимальный штраф 15 евро, а грозило 250 евро+невыездной паспорт от полугода.Это очень серьезная ошибка туроператора и оставил неприятный осадок от поездки в целом.
Комментарии на Интер Холидей Сервис, туристическое агентство:
Уважаемая Елизавета, обращаем ваше внимание на то, что при покупке тура вы можете выяснить все нюансы предстоящего путешествия. В частности количество свободного времени которое планируется в каждом из посещаемых вами городов, возможность шоппинга и т.д. Очень сожалеем, что менеджер компании в которой вы заключали договор не донес до вас всей необходимой информации.
Состоявшийся тур полностью соответствовал заявленной программе. В программе тура не было заявлено посещение ТЦ, количество свободного времени в Праге и Лихтенштейне также соответствовало программе. Понимаем ваше желание остановиться для фото в красивых местах, в данном случае это было невозможно, из-за отсутствия специально оборудованных площадок. В Милане вам были предложены дополнительные поездки: озеро Комо и аутлет. Оплата всех европейских дорог заранее - невозможна, часть европейских дорог можно оплатить онлайн, но к сожалению чешские дороги в эту категорию не входят.
За простои на границе туристическая компания ответственности не несет. Виза открывается посольством строго под сроки тура и предусмотреть более длительную визу не представлялось возможным. Обращаем ваше внимание, на то, что вопрос на границе решен нашим руководителем без последствий в будущем для вас и штраф оплачен также нами.
Благодарим вас за отзыв.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.