Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.06.2010 10:52
// cheberina
Очень жаль, что владельцы пластиковой карты Priorbank чувствуют себя совершенно ущемленными в этом тороговом центре. Из огромного количества банкоматов, которые там находятся есть только один инфокиоск в павильоне Velcom, который не выдает наличные деньги и очень часто не работает вообще.
Обналичить карточку можно только на втором этаже в банкомате ВТА-банка, который тоже работает через раз :(
Мне бы и не жалко было уже с процентами снять деньги, но нет... не белорусбанк, не белсвиссбанк наши карточки не обналичивают... :( Вот такая вот ситуация получается.
Хорошо, что хоть в торговом зале карточкой расплатиться можно..
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 17.06.2010 14:13
// Дмитрий.
Большая благодарность Татьяне Ажгирей- милой девушке с отдела бытовой техники. Очень доступно, понятно объясняет все о товаре. Мне понравилось её обслуживание ...Если буду приходить в магазин за техникой, то только к ней.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.06.2010 15:23
// CrazyDi
Отличный гипер! Большой выбор товаров на любой вкус и цвет. Единственный гипер в Минске, где всегда есть дорогая бытовая химия и косметика. Пусть цены немного дороже, чем везде, но выбор и обслуживание того стоят.
Правда в последнее время испортилось качество свежего мяса и овощей-фруктов.
Ну и глобальный МИНУС -- парковка!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 27.05.2010 09:18
// Разве сложно?
По всем интересующим вопросам будем рады ответить по телефонам:
8 029 5-508-208 (МТС),
8 029 1-208-108 (Velcom),
ICQ: 434994661 Skype: otzyvyby
или электронной почте:
pr@otzyvy.by - отдел по работе с клиентами
reklama@otzyvy.by - отдел рекламы
support@otzyvy.by - отдел технической поддержки
Вы также можете открыто высказать свои предложения и замечания по работе диалогового портала в разделе «Отзывы на портал Otzyvy.by».
Чтобы обратиться к администрации портала Otzyvy.by, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.
----------------------------------------------------------------------------------
2 дня работы
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 25.05.2010 22:08
// Крошка
Мы туда больше ни ногой!!! Отвратительно, даже вспоминать противно! Пошли в "Техно" затариться по-полной. Нужна была плита, микроволновка и холодильник. В итоге купили электронные весы. Консультантов не дозваться. Просто упрашивали проконсультировать по наворотам печек, но вдруг оказалось, что все, кто в пределах видимости, про печки НИЧЕГО не знают! Пошли самостоятельно выбирать плиту, выбрали, попросили оформить. Опять проблемы. Обращались к трем консультантам, но все обещали подойти попозже и пропадали. Вернулись к печкам, а там все также тишина и никто ничего не знает. В итоге провели на втором этаже 1,5 часа и имея деньги просто ничего не смогли купить. Во дела. Успехов вам, ребята!!! И выручки пониже!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.05.2010 13:31
// ula
м-да - по-моему пора открывать курсы по этикету продавцов, причем с ежемесячной сдачей экзаменов (это так, камушек в огород продавцов короны - не всех конечно, но всетаки) А в целом - просто хороший гипер. Шмотки хорошие есть - правда и цены красивые на них - иногда только полюбоваться и можно
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 22.05.2010 21:11
// Амели
Вот тут бываю часто, так как близко к центру.
Люблю кулинарию и вкусные ваши круасанчики. В остальном все дорго, и не всегда себе позволить можно, поэтому здесь если и покупаю что-то, то по мелочам. Но в целом ощущение, что ты в Европе, люблю всякие акции.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 22.05.2010 18:39
// АКА
ТЦ Корона рядом с моим домом. Мне все там нравится за исключением кассиров на первом этаже. Хамоватые, невоспитанные, позволяют себе грубить с покупателями. Я понимаю, что они обслуживают огромные очереди, и при этом жутко устают, но если тебя раздражают люди, зачем идти работать в сферу обслуживания? Я не конфликтный человек, и не стала писать жалобы, но конфликтные претенденты с персоналом были! И не раз, т.к. я постоянный покупатель Короны, поэтому ситуации с хамством со стороны кассиров я наблюдала часто, и на своей шкуре тоже. Увы и ах, это в хорошем ТЦ минус!!! Руководству центра надо учить свой персонал культуре общения с покупателями, либо изначально набирать воспитанных людей на работу.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 22.05.2010 17:31
// Нож
Искал по всему Минску НЕРА ФИЛЬТР для Филипс. Решил зайти в Корону. Увидя меня из далека со старым фильтром, консультант сразу же подошел и предложил помощь. Фильтр в наличии был, чему я весьма был удивлен, так как в электосиле мне сказали что их нет в Минске вообще. Парень сразу по внешнему виду подобрал нам фильтр и мы довольные пошли домой, очень приятно когда тебя обслуживают профессионалы. Респект Короне, отделу кадров и самому Артуру!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 22.05.2010 16:46
// парень ДМИТРИЙ 38 лет
Мне "Корона" нравится. Он ведь большой магазин, людей много, поэтому и очереди и нечего тут нервничать!!! Магазин и так старается работатоь до 1 ночи , чтоб клиентам-полуночникам угодить, а вам всё плохо!! Ведь всегда 50% нравится , а 50% - не нравится. Это закон. Нет ничего и никого, чтобы устраивало всех! Надо проще ко всему относится. Если тебе что-то не неравится не ходи туда....где тебе плохо! Ведь верно. и проблемы не будет.А ведь в Короне работают самые красивые девушки! Лично мне нравятся девушки на втором этаже,которые продают бытовую технику. Я влюблен в консультанта- продавца Татьяну-стройная, симпатичная, кареглазая девушка.Продавала мне бритву ..............Танюшка, пнривет!!!!! непомню фамилию ..вроде Анджей А" Корона" мне тоже нравится..!!!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.05.2010 10:16
// Виктор П.
Ужасно не нравится персонал на первом этаже, спросишь "где у вас настольные лампы и удлиннители?", отправляют на 2-й этаж, а там их оказывается нет. Продавцы электротехно говорят что нас ввели в заблуждение и удлиннители на первом этаже. При чем на 2-м этаже даже знают напротив какой кассы их можно найти в торговом зале первого этажа! Как это понимать?
Второй этаж знает ассортимент первого этажа лучше чем сам первый? Не приятно ходить по лестнице туда-суда, да и еще сдавать сумки с продуктами в камеру, что бы зайти опять на первый этаж.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.05.2010 10:14
// Виктор П.
Ужасно не нравится персонал на первом этаже, спросишь "где у вас настольные лампы?", отправляют на 2-й этаж, а там их оказывается нет. Продавцы электротехно говорят что нас ввели в заблуждение и удлиннители на первом этаже. При чем на 2-м этаже даже знают напротив какой кассы их можно найти в торговом зале первого этажа! Как это понимать?
Второй этаж знает ассортимент первого этажа лучше чем сам первый? Не приятно ходить по лестнице туда-суда, да и еще сдавать сумки с продуктами в камеру, что бы зайти опять на первый этаж.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 18.05.2010 16:44
// сатира
вообщем корона один из самых неплохих маркетов. главное ,что на каждом ряду стоит сотрудник,который всегда готов помоч. мне больше нравиться отдел с косметикой!! очень широкий выбор красок,кремов и всего остального! и работают опытные консультанты!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 18.05.2010 01:42
// инкогнито
Ну что я могу сказать про "Корону"Первый этаж ни че!! Да есть минуса.Но это еще пол беды. Зашел на второй где бутики впринципе все впорядке. Но когда зашел в "техно" настроение немного упало. Получается Консультанты сами по себе а покупатели сами по себе.Кучкуются в одном месте и подойти не могут. Но что меня заставило сюда написать !!!!!! Просто было не очень приятно видеть и брать в руки машинку для стрижки волос "Philips" которая была на акции снимаю насадку а там (ВОЛОСЫ) это просто как понимать и куда смотрит руководство.Жалобу писать я не стал оно того не стоит что бы трепать себе нервы.Но и машинку я не купил.
Фу-фу-фу ТЕХНО.
РАЗОЧАРОВАН
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 17.05.2010 16:51
// Владлен
Вчера был в вильнюсе и он меня шокировал, какой там ассортимент всего?
Какие там низкие цены?
Я не знаю сколько еще белорус со своей зарплатой будет переплачивать больше чем соседи европейцы?
Я вас уверяю - у нас импортные товары ровно в два раза дороже чем в Литве.
И сегодня у меня язык не поворачивается сказать что в Короне большой ассортимент всего. Корона - мини Максима (сеть их супер маркетов, а не гипер). И учтите в Вильнюсе жижет 400 000 людей а центров и гиперов больше чем у нас при 2 миллионах...
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 15.05.2010 20:51
// Lori
то, что там полный беспорядок с персоналом- это правда!! Но уважаемые, там такое количество рабочего персонала, что порядок навести будет очень и очень сложно! Выбор товара большой, цены обычные. зато приятно ходить по гипермаркету. Всегда убрано и чисто. Все вещи и продукты разложены по полочкам.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.05.2010 20:54
// s.tatsiana
Вобщем гипермаркет очень даже хороший, в плане ассортимента и цен. Может и дорого, но по сравнению с ценами на рынке..... вобщем кое-что даже дешевле, видимо за счет размера магазина.
Большой выбор готовой продукции и полуфабрикатов.
Парковка маловата для такого количества посетителей, что впрочем и говорит о популярности магазина. Не будь он хорошим, разве был бы такой поток посетителей?
Только вот суши в отделе готовой пищи ПРОСТО УЖАС! Хуже приготовить по-моему невозможно...
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.