При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 13.05.2012 14:43
// Tamara_777
Были куплены две упаковки краски для волос Garnier Color Sensation, цвет нежный блонд 7.0. Одна упаковка была использована для покраски волос и в реальности этот цвет оказался очень далек от нежного блонда. Скорей после окраски цвет волос стал напоминать шатен, несмотря на то, что до покраски волосы были абсолютно светлые. Естественно, я была в шоке от такой прекрасной краски, поэтому для выяснения истины направилась в инфоцентр "Корона". Девушка в инфоцентре в "очень милой форме" начала убеждать меня, что виновата только я и надо было смотреть, что покупаешь, несмотря на мои аргументы, что пока не покрасишь, не поймешь, что нежный блонд на деле оказывается шатеном при покраске на абсолютно светлые волосы. Содалось впечатление, что данный сотрудник занимается исключительно отфутболиванием недовольного клиента, а не решением вопроса. Поэтому было предложено поговорить с ее начальством для решения проблемы. Из зала пришла ее начальница, которая была намного вежливее своей подчиненной, но тоже начала убеждать, что на разный цвет волос краска ложиться по-разному. И надо было смотреть на палитру цветов, которая якобы где то есть в зале. В месте продажи краски никакой палитры цветов не было. Где она находится, видимо известно только работникам "Короны". Я попросила забрать обратно оставшуюся неиспользованную упаковку краски, потому что о возмещении ущерба за использованную краску не могло идти и речи, судя по высказываниям работников "Короны". Начальница была согласна попробывать оформить возврат неспользованной упаковки краски, но только при наличии чека. Чека у меня уже не было, так как краска была куплена 10 дней назад и чек был успешно выброшен, а процесс окрашивания состоялся за день до разговора с работниками "Короны". Вывод: сотрудники "Короны" отнеслись без должного понимания к покупателю, на инфоцентре должны работать более вежливые и компетентные сотрудники, а не сотрудники для отпугивания покупателя. Для такой солидной и богатой организации стыдно было не решить такой мелочный вопрос в пользу покупателя, которого по объективным причинам не устроила покупка. Осталось неприятное впечатление от посещения данного магазина.
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.05.2012 17:27
//
Анна
А и в самом деле, причем тут сотрудники магазина??? Они же ее не производят, а продают, соответственно на результат вашей покраски повлиять ничем и никак не могли. Не они же, в конце концов, вам голову красили. Ходите лучше в салоны красоты, там вас и покрасят, как надо, и результат сразу обсудите, а не через 10 дней, и если что-то не так будет - будете знать, с кого спрашивать:)
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 16.05.2012 22:41
//
Tamara_777
Маруся, палитру нашли, поэтому ни к кому не подходили, она оказалась не такой как на упаковке. Вообще то печально, что покупатели стоят на стороне продавцов- это мне напоминает старые советские времена- продавец обвешивает покупателя, покупатель возмущается, стоящие за ним в очереди кричат, чтобы он не отвлекал продавца от работы, потом тоже самое происходит, но уже с теми, кто кричал... Всем удачи, именно удачи при покупке товаров в "Короне"
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 14.05.2012 19:21
//
Маруся
А при чем здесь работники магазина?)) Не нашли палитру - подойдите к сотруднику магазина - их там полно особенно в отделе косметики. Не уверены в цвете краски - не покупайте 2 упаковки сразу!!! И косметические средства надлежащего качества даже при наличии чека возврату не подлежат.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 14.05.2012 08:59
//
Ответ компании
Уважаемае покупатели, по вопросам несоответствия желаемого результата и полученного от использования того или иного продукта, обращайтесь к производителям. Мы можем возвратить деньги только при наличии чека.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.