При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Venus (Сантехпром)" 22.03.2017 02:30
// andrei p
Отвратительное отношение к клиентам. Обманут: пообещают привезти товар, а когда у вас уже не будет времени, чтобы менять поставщика, изменят цены или условия в одностороннем порядке.
Они сами предложили мне цены на ванну и сопутствующие товары (сифон, ножки, шумоизоляция) аналогичные тем, по которым я мог купить под заказ из Москвы. Мы подписали договор, они взяли предоплату. Через неделю я звоню им, чтобы уточнить сроки доставки, и тут они мне сообщают, что по этим ценам оговоренные товары отдать не могут. Т.е. они решили поднять цены в одностороннем порядке и даже не удосужились в течение недели предупредить меня. Я приезжаю к ним в магазин и продавец мурыжит меня целый час звонит начальникам, выясняет цены. В итоге они поднимают цены на все товары. Общая сумма вырастает примерно на 10%. Курс за эту неделю не менялся. Просто они передумали продавать по таким ценам, которые мне сами предложили. Естественно я отказался (неизвестно когда и что они еще передумают). В итоге я впустую потратил свое время на разговоры с ними и получу товар на неделю позже, чем рассчитывал (заказал в Москве).
Не доверяйте ни в коем случае. Их обещания ничего не стоят.
Комментарии на Venus (Сантехпром):
Комментарий на "Venus (Сантехпром)" 18.04.2017 15:31
//
andrei p
Судя по ответу ложь является важной частью корпоративной культуры Venus (Сантехпром). Они опять врут. Разбираю по пунктам ложь в ответе Сантехпрома:
Ложь № 1: «Вы заключили сделку на покупку ванной, ножек, шумоизоляции и сифона, данная продукция была заказной позицией».
На самом деле продавец в моем присутсвии и в присутствии еще одного продавца звонил на склад и уточнял наличие. Они утверждали, что весь товар есть на складе и они могут привезти его хоть завтра.
Ложь № 2: «При заключении Договора Вам обозначили и разъяснили подробно условия заключаемой сделки».
На самом деле мне сказали оставлять предоплату и пообещали очень скоро связаться со мной, чтобы согласовать время доставки. Никаких других условий мне никто не разъяснял.
Ложь №3: «В компании ООО «Сантехпром» Вы всегда можете узнать цену, через наш сайт или в розничных салонах»
На самом деле цены не актуальны. Я посмотрел их цены и не собирался покупать у них ванну. Я зашел в Venus, чтобы посмотреть на сифон. На предложение купить у них ванну я сказал, что у них дорого и я куплю в другом месте. И тут началось: они стали рассказывать, что они первые поставщики и могут дать самые лучшие цены на рынке, что все все-равно берут у них, что все у них на складе. Я дал им ссылки на сайты, где я собирался купить, и продавцы тут же дали мне лучше цены, созвонились со складом и пообещали поставить товар немедленно, если я сразу внесу предоплату.
Ложь №4: «Наша компания применяет индивидуальный подход к нашим клиентам, дорожит их временем и оказанным доверием»
На самом деле Сантехпрому плевать на время и доверие покупателей.
Я неделю ждал звонка от них по поводу доставки. Когда я дозвонился до них сам, выяснилось, что не звонят мне потому, что руководство не утверждает цены, которые они сами же мне предложили. Заставили меня приехать к ним, чтобы решить вопрос с ценами. Когда я приехал, я потерял больше часа своего времени (не считая дорогу) ожидая, пока они по телефону решали вопросы цен. В итоге я потерял уйму времени на ожидание и бессмысленные коммуникации без результата.
Резюме:
Работа Venus (Сантехпром) построена на лжи. Ни в коем случае не оставляйте им предоплату и не верьте их обещаниям по срокам поставки. Договор составлен так, что они могут поднять цену в любой момент, даже если вы заплатили 90% предоплаты, и нет никаких штрафов для продавца за нарушение пунктов договора.
Все их усилия направлены на то, чтобы развести «лоха» и дожидаться следующего. Схема того, как они вас кинут очень проста:
1) Вам дают любые обещания по ценам и срокам поставки, главное, чтобы вы оставили предоплату;
2) Тянут время, затягивают сроки поставки, чтобы у вас не осталось времени заказать в другом месте;
3) Когда у вас уже совсем не остается времени (идет же ремонт), вам поднимут цены. Вы будете вынуждены либо покупать у них по более высоким ценам, либо терять время на поиск и заказ у другого поставщика.
Комментарий на "Venus (Сантехпром)" 17.04.2017 21:25
//
Евгения [Гость]
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашего салона «Venus» компании ООО «Сантехпром».
В своей работе ООО «Сантехпром» стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей, компания на рынке работает более 20 лет.
21 марта 2017 года в адрес ООО «Сантехпром» от Вас поступила претензия по поводу изменения цены приобретенного Вами товара по заключенному Договору купли-продажи товара.
Согласно заключенному Договору, Вы заключили сделку на покупку ванной, ножек, шумоизоляции и сифона, данная продукция была заказной позицией. При заключении Договора Вам обозначили и разъяснили подробно условия заключаемой сделки, при этом Вы со своей стороны договор подписали, тем самым дали согласие на наши условия.
В компании ООО «Сантехпром» Вы всегда можете узнать цену, через наш сайт или в розничных салонах, сроки поставки (если продукция заказная), но при этом в компании на собственных складских площадях, имеется в наличии очень широкая линейка ассортимента.
После получения вашей претензии, с сотрудниками салона сразу была проведена разъяснительная беседа для предупреждения такой ситуации и улучшения лояльности, качества обслуживания наших покупателей.
Наша компания применяет индивидуальный подход к нашим клиентам, дорожит их временем и оказанным доверием.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в наших салонах!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.