Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KIN, салон красоты" 08.10.2011 18:08
// Елена Григорьева
Я подтверждаю возврат указанной суммы в 94.000 рублей 06.10.2011 администрацией салона.
Что касается комментария по поводу нарушения технологии окраски, в частности, выхода мной на улицу, то во-первых, в этот день была теплая солнечная погода, выходила я буквально на 3 минуты, во-вторых, я почти всегда при выполнении мелирования как в этом, так и в других салонах (в т.ч. других компаний как в нашей стране, так и за ее пределами, т.к. окрашиваю волосы я на протяжении более чем 15 лет), спрашивала разрешения у мастера выйти и никогда не получала отказа, мотивированного тем, что это скажется на качестве мелирования. Более того, выходила я на улицу и при минусовых температурах зимой, но на качестве мелирования это не сказывалось никак. На будущее буду знать, что это может сказаться на результате, и сделаю для себя вывод, что в неудачном результате мелирования 28.09 возможно есть частично и моя вина.
Однако в своем комментарии администрация почему-то опускает факт неаккуратного выполнения мелирования (на правой половине головы остались большие участки отросших волос, небрежно выполнено мелирование на висках), а также то, что мелирование на открытом воздухе выполнялось из-за отсутствия фольги для мелирования в салоне. Ведь в своем первом комментарии я указала, что когда-то уже обслуживалась у этого мастера и тогда у меня не было никаких претензий к ее работе. Но тогда мастер выполняла мелирование именно на фольге и, несмотря на мой выход на улицу, результат тогда получился отличный. Я практически уверена, что если бы 28.09 в салоне была фольга и мелирование выполнялось по обычной технологии, результат его был бы совсем другим и никакого конфликта бы не возникло. Аналогично и по первой ситуации в марте месяце - будь в наличии в салоне препарат КимБлонд, той ситуации тоже бы не случилось. Кстати, при мелировании в марте я никуда не выходила из салона, поскольку не очень хорошо себя чувствовала. Однако его результат тоже пришлось переделывать.
Обе ситуации возникли, на мой взгляд, скорее из-за отсутствия в салоне необходимых материалов для мелирования, чем по вине мастеров или по моей вине. В профессионализме мастеров салона я не сомневаюсь, поскольку несколько лет его посещала и всегда оставалась довольна работой, кроме вышеописанных случаев. Однако каким бы мастер не был профессионалом, без необходимых материалов он качественно работать не может. Поэтому позволю себе пожелание - внимательнее относиться к наличию в салоне всех необходимых для предлагаемого салоном спектра услуг материалов, средств и препаратов. Тогда и таких неприятных ситуаций происходить не будет.
Извинения мною приняты, выводы для себя сделаны, претензий к салону больше не имею, конфликт на этом считаю для себя исчерпанным.
С уважением, Елена.
Комментарии на KIN, салон красоты:
Комментарий на "KIN, салон красоты" 12.08.2014 17:44
//
Администрация [Гость]
В ответ на оставленный отзыв (12.08.2014 12:02 // Natasha Гость) сообщаем: предположительно, обвинения предъявлены бывшей сотрудницей салона КИН, уволенной за прогулы и финансовые нарушения. Когда нами будут получены от модератора портала точные данные об отправителе, без промедления мы будем подавать заявление в суд о клевете (все основания для этого имеются).
Комментарий на "KIN, салон красоты" 12.08.2014 10:48
//
Natasha [Гость]
[Текст удален администрацией портала, т.к. является комментарием бывшего работника, а не потребителя]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.