Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
1. Ну ОЧЕНЬ долго. 2 часа - это ужас как долго. Минск - город без пробок, тем более после 22.00. Живем возле станции метро "Октябрьская", а такое мученье...
2. Заказывали макарики. Водянистые, несоленые, соуса недостаточно. Порция гораздо меньше, чем на фото в меню. Я понимаю - фото делается, чтобы было красиво. Но оно не должно обманывать клиента. Сделайте порцию большой и пропорционально поднимите цену - будет всем счастье.
Отзыв на "Суши Весла" 25.07.2011 16:44
// Доброжелатель.
В целом вопросов к конторе нет. Да дисконтных систем не предусмотрено, это большой минус, один раз не доложили пол порции, но вопрос быстро решили и довезли, цены растут как и везде.
Но из раз 15-20 которые мы заказывали по поводу того, что не свежее или плохого качества вопросов нет.
Господа будьте объективны!
Вчера вечером отправили через сайт заказ на суши с доставкой в центр города. Прошло минут 20-30, нам стало интересно, почему же не звонит оператор. Звоним сами, номер велком упорно никто не поднимает, звоним на мтс, тоже не с первой попытки, но подняли. Итог: перед нами извинились, сказали, что в центр уже не доставляют они сегодня и предложили приехать забрать самим. Это то есть мы сделали заказ, сами подождали, сами перезвонили.. Я была возмущена не тем, что отказали в доставке, а тем, что в течении получаса никто даже не удосужился позвонить и предупредить. Были постоянными клиентами Суши весла с момента открытия, больше заказывать не будем! Из принципа!
Ошибки случаются у любой компании. Как ошибки разрешаются - для меня один из главнейших показателей.
Заказывали макарики на несколько человек. Курьер привёз на одну порцию меньше (в чеке - нужное кол-во порций). Я расплатился, пересчитал порции, благополучно забыл про одного человека, поставил роспись напротив "заказ доставлен в полном объёме", поднялся в офис и только там обнаружил недостачу. Набрал СВ и без проблем через полчаса у меня была недостающая порция.
Однозначно буду у них заказывать ещё и ещё. Но теперь постараюсь внимательнее проверять заказ. :)
Сделал заказ через сайт, все путем, все быстро и слаженно.
Но как всегда хочется скидку постоянного клиента, ну неужели 4 года с вами ничего не значат?
Если быть залетным клиентом, то супер, всего много и кажется ассортимент большой, но постоянным клиентам скучновато, одно и тоже.
макарики хоть частично разбавили ассортимент,но кто фанат онли суши, то и это не спасло.
Отзыв на "Суши Весла" 07.07.2011 18:09
// C@лон кр@соты
Заказывали на обед суши. доставку ждали почти час. Но не зря, все понравилось. Хотя соус без васаби показался соленым.
Когда будут у вас новые буклеты с меню?
Я большой поклонник суши. В "Суши весла" раньше было неплохо, но в последний раз испортили настроение - все суши были суховаты и какие-то вялые, а соевый соус вообще кислый и как-будто разбавленный (у нас дома был обычный соевый соус за 6 тыс. из супермаркета - гораздо вкуснее). Короче, не уверен, что закажу у них суши снова.ороче, не уверен, что закажу у них суши снова.
Отзыв на "Суши Весла" 06.07.2011 02:42
// Александр С
Прекращаю заказывать в данном заведении!
До этого было пара опозданий, о который ранее писал, и еще косячок, ну да ладно вроде пообщались - пережили!
Делаю, очередной ночной заказ - опять 2 часа, чтобы доставить (ладно переживем), оставляю особые пометки, не звонить в домофон!Причина - спит маленький ребенок!
И опять опоздание на 40 минут (правда позвонили за 10 минут предупредили, что задержаться на 20 минут - терпимо), но опоздали на 40 (вероятно принципиальная позиция)!
И как "на зло" приезжает курьер в 2-20 ночи и "редиска" звонит в гребаный домофон! Будит ребенка!
Вот я хочу узнать у какого там "хорошего" человека глаза не на том месте!
В чеке пометок нет, курьер вообще говорит, что он выехал, только в 2-00!
КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ!
Попробовала ваши макарики, очень приочень вкусные!!!!!Конечно же суши у вас просто отпад и так, но и макарики вам удалось сделать на отлично! Заказывала у вас суши и всегда не было никаких обид на вас и минусов. Перепробовала все суши, но ваши оказались самыми вкусными! Надо еще и почаще заказывать!)
В авокадо маки на Рокоссовского 78 очень часто"подгулявший" авокадо,мягкий и чёрный.В планете суши,и других суши баров ни разу подобного не замечал!надеюсь вы исправите подобный инцидент.печаль...
Макарики - вкусные, бесподобно, но конечно же порции что нарисованы на сайте отличаются от того, что привозят.
Вопрос к суши весла - лапшу какого производителя вы используете?
Отзыв на "Суши Весла" 04.07.2011 20:26
// Vot t@k@y@ y@))
Не знаю почему у вас возникают проблемы с заказом через интернет. Постоянно пользуюсь этим сервисом, и очень довольна. Сайт разработан очень доступно. Все на интуитивном уровне... Может просто вы непробовали толком разобраться что к чему?
Спасибо большое этой компании. постоянно пользуюсь их услугами. И суши ОЧЕНЬ вкусные! Спасибо.
Скорее всего скоро из постоянного клиента перейду в "не постоянного".
Очень не устраивает заказ через интернет, на сайте все замудренно и сложно, в 9 случаях из 10 ваш заказ не доходит, надо звонить самому и уточнять.
Одно только пожелание - пусть будет у нас много текавеев, чтобы была злоровая конкуренция.
Благодарим Вас как за приятные слова, так и за замечания в адрес нашей компании.:) К каждому отзыву мы относимся очень внимательно, делаем выводы, принимаем необходимые меры...
Как упоминалось ранее участником одного из обсуждений, а главное - нашим Гостем, Независимый эксперт: «...не ошибается тот, кто ничего не делает». Мы полностью согласны с Вами и готовы из-за дня в день доказывать нашим Гостям свою преданность!
Касательно нашего web-сайта www.sushivesla.by. В данный момент над «движком» для него работает наш IT-отдел. И мы будем признательны, если наши Гости примут активное участие в этом процессе. Ведь мы преследуем общую цель - детальная информированность пользователя и максимально удобное оформление заказа.
Все свои предложения присылайте напрямую нашим специалистам (support@sushivesla.by), самые разумные из них обязательно возьмут на вооружения.
Еще раз благодарим за Ваше небезразличие, наши дорогие Гости.
Приятного Вам аппетита вместе с нами!
Решила сегодня заехать в одно из заведений этой компании, на Я.Коласа, 37. Уж больно много об этой компании отзывов. Я не поклонник суши, но иногда хочется. Пробовала не так много где, но до СВ как-то не добралась. Впечатления только самые положительные. Брала суши на вынос. Ровно через 15 минут, как и говорили, суши были готовы и вручены мне с очаровательной улыбкой. Качество: не знаю, уместно ли употребить по отношению к суши слово "свежие", но мне они показались именно свежайшими и тающими во рту. На порядок отличаются от суши в ресторане "Джеймс", не говоря уже о ТЦ "Корона" и "Ассорти" на Притыцкого. Теперь я точно туда не вернусь.
ps Да, кстати, тут, смотрю, разгорелись нешуточные прения из-за недоложенной влажной салфетки. У меня, например, она была. Да и не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы сами, автор мессиджа об отсутствующей салфетке, ошибались на работе и не раз. Такое бывает у работающих людей - ошибся, забыл, перепутал и пр. Все мы люди. Так что не нужно придавать этому такое уж глобальное значение и идти языком предположений - продавец всего лишь забыл положить салфетку, а Вы уже "додумали" свою версию ... :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.