Добрый день.Если хотите потерять время,деньги,нервы....Тогда вам в ИнкСистем.Покупал в данной конторе,в конце декабря термопресс для переноса изображения на различные заготовки.Пока открывалась фирма,делался ремонт в офисе,запускалась реклама,пресс не спеша осваивался на печать.Кружки печатались более менее,а вот на 3-ей футболки сгорела плита,и месяца не прошло.Естественно пресс поехал в тех.отдел.Так как на носу были праздники,для сувенирки самый сок,тем более заказывать люди начали.Второй пресс покупать было не зачто,поэтому,от этого пресса зависил наш старт,тем более при покупки,менеджеры расхваливали его вдоль и поперек.И тут начались качели,оставляйте,перезвоним.Два дня-тишина.А до них дозвониться-проще наверное нашему президенту дозвониться,чем до них.Кое как с ...цатой попытки,я дозвонился...никто ничего не знает,что с прессом,где он.Сказали ждите-вам перезвонят.Через неделю,общими усилиями мы разобрались,что плиту надо менять,закажем новую,и снова неделю тишина...Короче 14 февраля мы упустили,пришлось отдать конкурентам заказы.....Офис закрыли,так толком и не открывшись,ибо я понял,что все пошло по ....е!!!Через неделю я снова им набрал,стандартное -ждите.Написал я значит им претензию,на электронку,приходит ответ,мол пишите заявление на возврат денег.Звоню,спрашиваю,мол вы же запчасть везете,какой возврат денег?Стандартное-мы перезвоним...Проходит дня три,дублируется мне письмо на возврат денег.Про себя уже их 1000 раз проклял,заявление написал,и отправил 28 февраля.7 марта звонят с Минска,мол вы оказывается возврат денег хотите,зачем?почему?.Рассказал долгую и увлекательную историю об их молниеносной работе.Предложил вернуть новый пресс,который у них был в наличии на складе(там гласил их сайт).Я так понял,что со мной связываться они больше не захотели))),ибо рассказали историю,что на сайте ошибка,их нет,будут только в апреле,и конечно по другой цене.Вернулись ,к чего начинали...к возврату денег..И к стандартному-мы вам наберем.11 марта пришло письмо,с уточнением возврата денег,где и как.Но что что мне подсказывает,что это не конец))))С сувениркой пришлось отложить,видимо не моё))))С другой стороны,сам виноват,повелся на цену.Скупой платит дважды....Обращусь ли я еще в эту контору?Несмотря,что есть у них достойные модели оргтехники...НЕТ!!И еще раз НЕТ!!!
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 10.01.2019 18:37
// Иван [Гость]
Заказ принимали через общение в чате. Продавец толком не мог определиться с товаром, который мне нужен. Спустя минут 10 мы определились и он принял заказ, уточнив адрес доставки и время.
В итоге... Заказ должны были доставить на следующий день до 15:00.
Просидев в ожидании пол дня, я попытался связаться с отделом продаж по телефону, но звонок не проходил. Я снова написал в чате, где мне ответили, что заказ такой принят, но не стоит на отгрузке.
Товар реально нужен был срочно, на что мне ответили, что, возможно, доставят в понедельник. Т.е. это через 5 дней после моего первоначального заказа.
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 01.07.2014 18:44
// Владимир [Гость]
Скажу прямо сеервис не на уровне Купил у них принтер с снпч в январе 2013 все сделали красиво вовремя привезли подключили рассказали. Потом произошла поломка по гарантии в ремонте принтер был месяц и мне ничего толком не говорили пока я не приехал и не написал жалобу в книгу замечаний и предложений. Сейчас повторно произошла поломка сказали диагностируют и позвонят в течении 3 дней звонка нет звоню через неделю никто толком ничего сказать не может.
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 21.04.2014 17:38
// Александр [Гость]
Не делают доставку по регионам Беларуси. На сайте написано, что делают через транспортные компании, но менеджер Дм...ий по т.[администрацией портала удалены личные данные пользователя, т.к. публикация этих данных без его согласия, противоречит законодательству РБ] сказал, что только по Минску. В итоге ищу другие фирмы.
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 04.12.2013 10:06
// Ольга [Гость]
Отдала принтер в сервис Инксистем для установки СНПЧ, вывода чернил. Обещали за неделю сделать. Идет уже 3-я неделя. По телефону говорят "Мы вам перезвоним", связаться на прямую с инженером нельзя.
Очень плохой сервис для компании такого уровня!!! Крайне не довольна!!! Больше в Инксистем обращаться не буду!!!
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 11.09.2013 15:29
// Giorgia
Покупала в Инксистем принтер Артизан 730 с СНПЧ и чернилами. Покупкой осталась довольна, только принтер пришлось ждать дольше чем ожидала из-за работы почты. очень понравилось, что он шел с флешкой, на которой были драйверы на принтер и видеоинструкции по установке снпч. без видео я бы не разобралась, что где открывать, зажимать и тд. принтер благополучно уже работает 4 месяца. не могу нарадоваться)) спасибо. всем рекомендую.
Отзыв на "ООО "ИНКСИСТЕМ"" 10.12.2012 17:56
// Виктор
Приобрел (с установкой) назад СНПЧ в Инксистем на Азгура. Принтер на который устанавливалось оборудование - Epson TX117, на тот момент уже проработавший год. Спустя еще 1,5 года принтер перестал печатать черным цветом.
Сотрудники Инксистем на Азгура рекомендовали долить черных чернил, т.к. в емкости оставалось около 1/5 от общего объема. Согласно рекомендациям приобрел в Инксистем и залил черную краску. Прочистка дюз и все соответствующие операции в домашних условиях не помогли. Пришлось отвезти в inksystem на ремонт/обслуживание установленного ими СНПЧ. На календаре было 28 ноября 2012 г., сотрудники inksystem обещали сообщить причину и соответственно стоимость и сроки исправления проблемы до 3 декабря. Но ни 3 декабря, ни в течение всей последующей недели сотрудники так и не перезвонили. Более того, в период с 4-7 я сам дважды звонил и пытался получить информацию - что с принтером и в какие же сроки его сделают рабочим. Результат тот же что если бы и не звонил - обещание "мы вам перезвоним и сообщим..". Спустя неделю я позвонил сам еще раз - мне сообщили что проблема с которой я сдавал принтер+СНПЧ (не пропечатывалась черная краска) исправлена, однако теперь не печатаются две другие краски (всего в СНПЧ имеются емкости для 4х красок). На мое замечание о том что я сдавал принтер без этой проблемы, а теперь вы (сотрудники inksystem) хотите мне вернуть принтер фактически в 2 раза худшем состоянии до передачи в сервис (до - не печатала 1 краска, а после - 2), получил ответ сотрудника Инк систем - "ваш принтер старый, мне купить вам новый принтер?". Данный ответ судя по всему показался девушке-сотруднику inksystem на столько убедительным, что она в грубой форме еще раз его повторила после того как я попытался уточнить правильно ли я понял ситуацию. Также мне было рекомендовано "не тупить", после чего телефонный разговор прервался.
Выводы. Полагаю компании имеющий офисы в нескольких странах (быть может просто работающей по франшизе здесь) нужно более скрупулезно подбирать персонал, который 1)будет корректный, 2)исполнительный, 3)готов будет решать проблему клиента, а не действовать по схеме "сам censored". В противном случаю какой бы хороший маркетинг не был, результат будет предсказуем.
И, кстати, карту лояльности inksystem после данного случая выбросил и при случае буду не рекомендовать обращаться в данную контору свой коллегам и знакомым.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.