пер. Асаналиева, 3 (офис); ул. Якубова, 58 (юр. адрес) г. Минскпосмотреть на карте
+375 (17) 215-39-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 30.12.2010 03:55
// Алексей Андреевич
Постоянно хожу в этот магазин. Слежу за акциями. Вот сидел в интернете смотрю, отзыв написали, дай думаю и я напишу. Хочется сначала прокомментировать предыдущий комментарий. На счёт кислого арбуза, что никто не обратил внимание на вашу проблему, скажу честно, было и у меня несколько таких нюансов. Но мне как то в этом плане повезло. Купил как то ананас, пришёл домой разрезали с женой, а он, мягко говоря, подгулявший не хотелось портить вечер, но и ананаса очень хотелось, пришлось идти обратно, благо рядом живём. Пришёл в магазин, на входе стоял охранник Владимир (администратор зала) показал ему ананас и чек. Тот сразу улыбнулся и говорит, берите лучше ананасы в банке, точно будут хорошие я, говорит, всегда беру в баночке. Извинился, сказал, что вернёт мне деньги и ушёл куда то, пришёл буквально через 3 минуты с деньгами. Показал как надо правильно выбирать ананасы, что б спелый был и хорошего качества. Сам выбрал мне подходящий и пробил в кассе без очереди. Вот ещё случай, купил ребёнку журнал с диском (на диске что то вроде сказок должно было быть) пока с магазина пришли, распаковали сумки, то да сё, малая полжурнала разукрасила, ну и слава богу, да вот проблема с диском, вставили в дивидишник, а он не играет и так пробовал и так,- диск поврежден и всё, а ребёнок просит сказки. Пошёл в магазин с журналом и диском. Думаю куплю такой же чтоб нервы не рвать, а с другой стороны товар оказался некачественным, ну, в общем, был в раздумии. Пришёл в магазин ни к кому пока не обращался, стою, выбираю журнал, стойка находится возле первой кассы. Возле меня остановился молодой парень смотрю, на бейджи написано Левчик Александр Александрович заведующий магазином. Ну я к нему с вопросом, что делать с журналом и диском, вроде и журнал уже испорченный, разукрашенный, и, вроде, и диск как не идёт, что делать. Он улыбнулся, взял такой же журнал с полки дал мне в руки мои забрал. Поражён был быстрым решением проблемы. Так что в принципе магазином доволен. Елена Николаевна писала, что телефон магазина ей никто не дал, просто смешно, я при первом посещении магазина увидел обилие телефонов на камерах хранения и на большом стенде возле выхода там написаны были всегда телефоны. Кстати в последнее время я частенько по ним звоню. В магазине недавно поставили гриль и жарят обалденных курей гриль. Раньше покупал на рынке возле симакса там они по 18 000 рублей в белмаркете по 15000 рублей всёж дешевле и куры вкусные, вот только одна проблема, гриль маленький и курей жарят мало, не всем хватает. Я поговорил с продавцом в колбасном отделе, она сказала, что курей можно резервировать по тел магазина на фамилию. Так я в принципе и делаю, позвонил c работы часов в 12, сказал, что б оставили курицу, примерно в 17 30 приходишь и забираешь ничего сложного.
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 28.11.2010 23:48
// Сюзанна
Отвратительное обслуживане покупателей!!!Спросила у продовца цену сосисок а она мне ответила:Женщина! Читайте на этикетке!! Из 10 баллов я бы поставила 2!!Только ради того что ненадо носить хлеб из далека! А в целом в магазин заходить неприятно!По сравнению с магазином,,Соседи,, они даже и не конкурируют!!
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 08.08.2010 10:34
// Елена Николаевна
07.08.2010г. пошла купить арбуз. Подхожу к кассе рассчитаться, а там уборщица чуть ли не с замахом шваброй: «- что, нельзя три минуты подождать,что за люди?!»,а кассир (вместо привычно-надоедливо-безразличного «здрасьте-пакет нужен?») ей в унисон: «а это такие люди! Ей из всех касс именно в эту захотелось !».Я от такой высокой культуры обслуживания даже сдачю не смогла пересчитать-так расстроилась. Попросила дать книгу предложений, но старший работник зала умоляла жалобу не писать, извинялась. Хотя от нахамивших извинений я так и не услышала, но решила запись не делать а только спросить зачем я пришла в магазин чтобы стресс получить? На что мне кассир вдогонку: « - у меня тоже от всех вас тут стресс !!!».
Так что посещая Белмаркет на Нестерова будьте готовы к хамству!
Посещала этот магазин раза два-три в неделю, и каждый раз слышу от покупателей просьбу дать жалобную книгу! Неужели это совпадение такое?!
Также неоднократно от работников зала в разговорах между собой слышала такие фразы: « В этом районе один сброд живет!!!».
Так что драгоценный покупатель в этом магазине в лице персонала автоматически превращается «сброд»,поэтому и отношение соответствующее.
Обидно за учредителей, которые доверили вести свой бизнес непрофессионалам и даже не знают насколько низкая культура обслуживания в данном торговом объекте приводит к уничтожению их многолетних услилий по открытию магазина. Торговый процесс не организован!!! Даже подумалось, что лучше бы тут был прежний хозяйственный магазин, которого так не хватает в микрорайоне, а продуктовых - предостаточно!
Также прошу наградить за бдительность вашу сотрудницу, ответившую мне по телефону 2911553 на просьбу дать номер тел.магазина на Нестерова .Было предложено представиться и доложить с какой целью мне нужен этот номер. Я сказала,что я покупательница и хочу уточнить наличие товара в магазине. А в ответ услышала, это (номер тел)является закрытой информацией!!! Какие потрясающие сотрудники в дирекции персонала, вот они и принимают таких вот кассиров и прочих! Ой,это открытие я сделала прямо сейчас. Теперь понятно откуда рыба А на счет рыбы: телефон нужен был соседке-инвалиду, которая «купилась» на разосланную рекламу(деньги потрачены-а не работает!) что можно подешевле рыбу купить-акция! И с палкой четыре дня подряд ковыляла за этой рыбой а её в продаже НЕТ!!!Ну я и решила посетить сайт(который своё назначение не выполняет-и тут зря потрачены деньги) и узнать контактную информацию. Единственный тел.для контакта 3459886 не отвечает, ну вот, думаю сейчас подскажут в дирекции персонала. А оказывается это закрытая информация!!!
P.S.А арбуз внутри оказался битым и подкисшим!
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 04.07.2010 16:44
// Navrotskaja
Не нашла Белмаркета на Кольцова, но очень хочется оставить отзыв.
Капец, регулярно продаются испорченные молочные продукты. Даже покупая те продукты, срок годности которых не истек нет уверенности, что они свежие. То ли условия хранения не правильные, то ли они такие закупают подешевке, уж не знаю. В холодильниках правда там температура более чем низкая - например адыгейский сыр просто становится куском льда.
Но и просроченные продукты лежат на полках регулярно, в надежде найти невнимательных хозяев. Например, пару дней назад пошла за сметаной. Смотрю - лежит одинокая упаковка моего любимого Савушкина продукта. Одиночество сметаны мне показалось подозрительным, тем более, что прокисшее молоко в этом магазине встречается чаще, чем свежее. Смотрю на сроки годности. Срок годности у сметаны истек 7ДНЕЙ (!!!) назад!!! Девушка, раскладывающая продукты на мое замечание никак не отреагировала. Идти искать заведующую у меня не было времени. А ведь кто-то сметанкой отравился....
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 18.05.2010 16:58
// Снова Виктория
Еще раз напишу, что приходится ходить в этот магазин, т.к. за йогуртами на другой конец города не поедешь...Так вот купленные йогурты разных марок в этом магазине, до конца срока годности которых был еще месяц, оказались ВСЕ испорченные. О чем это говорит? Ответ:неправильные условия хранения...У меня вообще ощущение, что магазин абсолютно не соблюдает никаких норм санитарии. а соответствующие организации давно плачут по ним.
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 21.03.2010 09:41
// Dimitry
Полностью подписываюсь под нижесказанным и добавлю немного от себя...
Часто покупал в этом магазине замороженные овощи. И как мне стало принеприятно, когда на моих глазах производилось наполнение контейнера мороженными пельменями. Когда какая-то [censored] голыми руками производила выгрузку пельнемей с коробки в контейнер. Ее даже не останавило то, что я стоял напротив и наблюдал всю эту принеприятнейшую картину: когда страшные старые руки с [censored] красным моникюром и с парой железяк на пальцах мацают эти пельнеми.
На мое замечание: Может бы стоило перчатки одеть?
Незамедлительно последовал ответ: Наверное бы стоило!
После чего [censored] остановилась на мгновение, огляделась посторонам, взяла в две руки лопатки, которые собственно и используют для расфасовки в пакеты и начала перекладывать пельмени дальше. Разумеется, больше в этом магазине я не покупаю ничего, что не имеет упоковки. Неизвестно, где ее руки еще побывали...
Из плюсов могу лишь выделить то, что на акциях по ОЧЕНЬ сладким ценам выставляют пиво, с датой разлива не превышающим месяц...
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 31.12.2009 02:15
// Виктория
Сегодня во время еженедельной закупки в этом магазине(за неимением лучшего приходилось ходить в этот) произошла пренеприятнейшая история. Необходимо было приобрести дезодорант. Оказывается, что в МАГАЗИНЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ сей наиценнейший товар стоит под ключом на стенде. Необходимо попросить продавца принести этот чудо-ключик и отпереть чудо-дверцу, чтобы достать товар. Так вот поиск продавца занимает минуты 3, пока она сходит за ключиком еще 5 минут. Далее ТОВАР В РУКИ НЕ ДАЮТ и сами несут на кассу, как будто это золото. Дорогое руководство(если таковое там имеется) вам самим не смешно???? Дезодорант стоит максимум 10000. На кассах его еще надо найти, а следовательно надо всем сообщить, что ты хочешь купить этот товар, чтобы все это услышали.
В советское время колбасу было проще купить. Совок конечно иногда еще встречается, но такого я не видела, чтобы товар нельзя было положить себе в корзину.
2 балла за организацию торговли.Интересно, руководство знает, что такое штрих-коды? Судя по всему нет.
Настолько отпало желание ходить в этот магазин, что описать невозможно.
Конечно, надо было писать отзыв в книге отзывов и предложений, но реально времени не было.
Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани» - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.